Строка 88: |
Строка 88: |
| Одна из главных ошибок лидеров состоит в том, что они делают из своих программ «священных коров» и пытаются вовлечь новых детей в старые программы. Добровольцы нуждаются в том, чтобы использовать их дарования и способности. Следовательно, вам необходимо раскрыть их дарования и способности и дать им подходящие под них программы. | | Одна из главных ошибок лидеров состоит в том, что они делают из своих программ «священных коров» и пытаются вовлечь новых детей в старые программы. Добровольцы нуждаются в том, чтобы использовать их дарования и способности. Следовательно, вам необходимо раскрыть их дарования и способности и дать им подходящие под них программы. |
| | | |
| + | |
| + | Перечисление качеств в людях, которых хочется видеть в лидерах на проектах в работе с детьми: |
| + | # стремление и способность замечать все происходящее: смену настроения детей и взрослых, погоду, сломанную ветку, небезопасную ситуацию, нарастающий конфликт, улыбку, добрый взгляд, красивый пейзаж. |
| + | # умение получать удовольствие от своего тела, природы, музыки и живописи, а также (но при наличии этих первых факторов) от духовных поисков и философии. |
| + | # умение оставить свое "я" за порогом, то есть выслушать критику и сделать выводы, не обижаясь, отсутствие потребности быть все время правым, умение даже во время спора замечать происходящее вокруг. |
| + | # умение пересекать внутренние границы: готовность взять на себя любую ответственность, любую работу, быть своим в любой компании, играть в детские игры. |
| + | |
| + | Итак, если вы молодой, ищущий испытаний и творческого труда человек (педагог), радующийся не зарплате (хотя зарплата конечно ТОЖЕ важна), а возможности УЧИТЬ детей, да к тому же способный не только учить, но и учиться, то вы - вожатый. |
| | | |
| | | |