Строка 255: |
Строка 255: |
| | | |
| ''Отбой''. Готовить детей ко сну начинайте заранее, так как у них часто именно после отбоя возникает потребность совершать все гигиенические процедуры. Выполнив их, стремитесь вовремя уложить детей в постель с первого же дня, независимо от возраста. Проверьте, все ли дети на своих местах. Нет ли у кого-нибудь неотложных вопросов к воспитателю (вожатому). Перед отбоем проводите тихие игры, старайтесь не возбуждать фантазии детей. Малышам расскажите сказку с добрым концом; детям среднего возраста приключенческую историю (с продолжением); подросткам - историю о любви. Почитайте стихи, спойте, сыграйте на гитаре. Будьте спокойны, но требовательны. Перед своим сном убедитесь, что все дети на местах и все дети спят. Никогда не оставляйте детей одних, рассчитывая, что они уже спят. | | ''Отбой''. Готовить детей ко сну начинайте заранее, так как у них часто именно после отбоя возникает потребность совершать все гигиенические процедуры. Выполнив их, стремитесь вовремя уложить детей в постель с первого же дня, независимо от возраста. Проверьте, все ли дети на своих местах. Нет ли у кого-нибудь неотложных вопросов к воспитателю (вожатому). Перед отбоем проводите тихие игры, старайтесь не возбуждать фантазии детей. Малышам расскажите сказку с добрым концом; детям среднего возраста приключенческую историю (с продолжением); подросткам - историю о любви. Почитайте стихи, спойте, сыграйте на гитаре. Будьте спокойны, но требовательны. Перед своим сном убедитесь, что все дети на местах и все дети спят. Никогда не оставляйте детей одних, рассчитывая, что они уже спят. |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | '''ЛМВ - личная методичка вожатого.''' |
| + | |
| + | Ваша задача собрать свою личную игротеку. Можно пользоваться несколькими способами: |
| + | 1. Брать интересные игры из обсуждений |
| + | 2. Поискать по лучше в интернете |
| + | 3. Позаимствовать игры с выездов или занятий |
| + | 4. Придумать самому |
| + | |
| + | 2 главных условия при выборе игр в ЛМВ: |
| + | 1. Игры должны соответствовать заданным условиям |
| + | 2. Они должны быть понятны и интересны ВАМ |
| + | |
| + | Расписывать каждую игру нужно по следующему принципу: |
| + | 1. Название |
| + | 2. Тип (спортивная, интеллектуальная...) |
| + | 3. Количество игроков |
| + | 3.1 Количество проводящих |
| + | 4. Время на подготовку |
| + | 5. Время проведения |
| + | 6. Реквизит |
| + | 7. Описание игры |
| + | 8. Что касается больших игр - Не нужно расписывать каждую игру в какую-то тематику или прописывать каждое задание, в ЛМВ у вас должен быть механизм, который можно перенести на любую тему смены. |
| + | |
| + | Какие игры должны быть в ЛМВ: |
| + | 1) 5 способов деления на команды |
| + | 2) 5 игр на знакомство |
| + | 3) 10 игр на сплочение |
| + | 4) 3 игры в автобусе и 3 в электричке |
| + | 5) 3 игр на выявление лидеров и аутсайдеров; |
| + | 6) Игры для младшего возраста (здесь идет речь о полноценных играх, которые длятся от 30-40 минут и более): |
| + | - 2 творческие игры |
| + | - 2 спортивные/подвижные |
| + | - 2 интеллектуальные |
| + | - 2 музыкальных |
| + | - 5 дворовых |
| + | - 3 свечки (знакомство, тематическая, прощальная) |
| + | 7) Игры для среднего возраста (здесь идет речь о полноценных играх, которые длятся от 60 минут и более): |
| + | - 2 творческие игры |
| + | - 2 спортивные/подвижные |
| + | - 2 интеллектуальные |
| + | - 2 дворовых |
| + | - 2 ролевых |
| + | - 2 телевизионных |
| + | - 2 музыкальных |
| + | - 3 свечки (знакомство, тематическая, прощальная) |
| + | 8) Игры для старшего возраста (здесь идет речь о полноценных играх, которые длятся от 60 минут и более): |
| + | - 2 творческие игры |
| + | - 2 спортивные/подвижные |
| + | - 2 интеллектуальные |
| + | - 2 дворовых |
| + | - 2 ролевых |
| + | - 2 деловые |
| + | - 2 телевизионных |
| + | - 2 музыкальных |
| + | - 3 свечки (знакомство, тематическая, прощальная) |
| + | 9) 5 игр-пятиминуток; |
| | | |
| | | |
| [[Category:Статьи]] | | [[Category:Статьи]] |