Изменения

м
Нет описания правки
Строка 255: Строка 255:     
''Отбой''. Готовить детей ко сну начинайте заранее, так как у них часто именно после отбоя возникает потребность совершать все гигиенические процедуры. Выполнив их, стремитесь вовремя уложить детей в постель с первого же дня, независимо от возраста. Проверьте, все ли дети на своих местах. Нет ли у кого-нибудь неотложных вопросов к воспитателю (вожатому). Перед отбоем проводите тихие игры, старайтесь не возбуждать фантазии детей. Малышам расскажите сказку с добрым концом; детям среднего возраста приключенческую историю (с продолжением); подросткам - историю о любви. Почитайте стихи, спойте, сыграйте на гитаре. Будьте спокойны, но требовательны. Перед своим сном убедитесь, что все дети на местах и все дети спят. Никогда не оставляйте детей одних, рассчитывая, что они уже спят.
 
''Отбой''. Готовить детей ко сну начинайте заранее, так как у них часто именно после отбоя возникает потребность совершать все гигиенические процедуры. Выполнив их, стремитесь вовремя уложить детей в постель с первого же дня, независимо от возраста. Проверьте, все ли дети на своих местах. Нет ли у кого-нибудь неотложных вопросов к воспитателю (вожатому). Перед отбоем проводите тихие игры, старайтесь не возбуждать фантазии детей. Малышам расскажите сказку с добрым концом; детям среднего возраста приключенческую историю (с продолжением); подросткам - историю о любви. Почитайте стихи, спойте, сыграйте на гитаре. Будьте спокойны, но требовательны. Перед своим сном убедитесь, что все дети на местах и все дети спят. Никогда не оставляйте детей одних, рассчитывая, что они уже спят.
 +
 +
 +
 +
'''ЛМВ - личная методичка вожатого.'''
 +
 +
Ваша задача собрать свою личную игротеку. Можно пользоваться несколькими способами:
 +
1. Брать интересные игры из обсуждений
 +
2. Поискать по лучше в интернете
 +
3. Позаимствовать игры с выездов или занятий
 +
4. Придумать самому
 +
 +
2 главных условия при выборе игр в ЛМВ:
 +
1. Игры должны соответствовать заданным условиям
 +
2. Они должны быть понятны и интересны ВАМ
 +
 +
Расписывать каждую игру нужно по следующему принципу:
 +
1. Название
 +
2. Тип (спортивная, интеллектуальная...)
 +
3. Количество игроков
 +
3.1 Количество проводящих
 +
4. Время на подготовку
 +
5. Время проведения
 +
6. Реквизит
 +
7. Описание игры
 +
8. Что касается больших игр - Не нужно расписывать каждую игру в какую-то тематику или прописывать каждое задание, в ЛМВ у вас должен быть механизм, который можно перенести на любую тему смены.
 +
 +
Какие игры должны быть в ЛМВ:
 +
1) 5 способов деления на команды
 +
2) 5 игр на знакомство
 +
3) 10 игр на сплочение
 +
4) 3 игры в автобусе и 3 в электричке
 +
5) 3 игр на выявление лидеров и аутсайдеров;
 +
6) Игры для младшего возраста (здесь идет речь о полноценных играх, которые длятся от 30-40 минут и более):
 +
- 2 творческие игры
 +
- 2 спортивные/подвижные
 +
- 2 интеллектуальные
 +
- 2 музыкальных
 +
- 5 дворовых
 +
- 3 свечки (знакомство, тематическая, прощальная)
 +
7) Игры для среднего возраста (здесь идет речь о полноценных играх, которые длятся от 60 минут и более):
 +
- 2 творческие игры
 +
- 2 спортивные/подвижные
 +
- 2 интеллектуальные
 +
- 2 дворовых
 +
- 2 ролевых
 +
- 2 телевизионных
 +
- 2 музыкальных
 +
- 3 свечки (знакомство, тематическая, прощальная)
 +
8) Игры для старшего возраста (здесь идет речь о полноценных играх, которые длятся от 60 минут и более):
 +
- 2 творческие игры
 +
- 2 спортивные/подвижные
 +
- 2 интеллектуальные
 +
- 2 дворовых
 +
- 2 ролевых
 +
- 2 деловые
 +
- 2 телевизионных
 +
- 2 музыкальных
 +
- 3 свечки (знакомство, тематическая, прощальная)
 +
9) 5 игр-пятиминуток;
    
   
 
   
 
[[Category:Статьи]]
 
[[Category:Статьи]]