Военно-физкультурное многоборье: различия между версиями

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая: right Какой мальчишка не увлекается боевиками и фильмами о войне. Часто ребят заворажива...)
 
м
 
Строка 28: Строка 28:
 
Восьмой этап. Проход полосы препятствий. Участникам необходимо преодолеть колючую проволоку по-пластунски; преодоление «завала», прохождение разрушенного здания; преодоление рва; прохождение заминированного участка боком приставными шагами, прохождение «болота».
 
Восьмой этап. Проход полосы препятствий. Участникам необходимо преодолеть колючую проволоку по-пластунски; преодоление «завала», прохождение разрушенного здания; преодоление рва; прохождение заминированного участка боком приставными шагами, прохождение «болота».
  
 +
 +
 +
 +
----
 +
 +
См. также...
 +
* [https://vk.com/doc36892465_468868443?hash=63bb5da0704d1ce294&dl=22077888d9f8540cda Игры и развлечения(1955) Державец М.А. pdf (126.4 МБ)]
 +
* [https://vk.com/doc36892465_468868444?hash=fd91515f1d0618b2c5&dl=ae25e091361d0ae338 Игры и развлечения(1955) Державец М.А. djvu (2.3 МБ)]
  
  
 
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]

Текущая версия от 19:41, 29 июня 2018

X 2e55bbfdm.jpg

Какой мальчишка не увлекается боевиками и фильмами о войне. Часто ребят завораживает зрелищность действия, они мечтают научиться преодолевать препятствия, стрелять и метать гранаты. У нас в лагере – уникальная возможность попробовать себя в военном деле. Мы предлагаем мальчикам старших возрастов пройти день «военно-физкультурного многоборья». Оно похоже на занятия физкультурой, но гораздо интересней. Занятия будут проходить под руководством опытного инструктора.


Занятие будет проводить в несколько этапов.

Первый этап. Ребята преодолевают контрольно-следовую полосу («след в след» и «маятником»).


Второй этап. Участникам необходимо пройти условно заминированный участок. В выделенном коридоре необходимо обнаружить и отметить колышками признаки минирования (лежащий предмет, натянутая проволока, леска, выделенный кусок дерна, видимый край взрывного устройства). После прохождения группы сапера, проходит вся группа. Но, при условии, что расставлены абсолютно все флажки. Иначе группа считается «подорванной».


Третий этап. Условный противник часто оставляет знаки оповещения для своей группы. Знаки могут быть разными – «стрелки» из выложенных веток, «треугольник» из камней, «колодец» из веток. Цель – обнаружить и зарисовать в блокнот все эти условные знаки – «семафоры).


Четвертый этап. Называется он «пойми меня». Один из участников на расстоянии видимости с помощью жестикуляции должен передать информацию своей группе. Группа же записывает это сообщения в блокнот. Выигрывает тот, кто передаст сообщение наиболее точно. Прообраз знаменитой игры. Цель – передать сообщение наиболее «тихим» способом, чтоб не заметил противник.


Пятый этап. Команда пересекает наблюдаемый часовым« участок местности (коридор примерно 10 м). Передвижение группы осуществляется на полусогнутых ногах в периоды времени, когда команда находится вне поля зрения часового.


Шестой этап. Метание гранаты. Бросок производится из положения лежа. Задача – попасть наиболее точно в цель. При попадании в мишень с первой попытки, команда переходит к следующему этапу соревнований.


Седьмой этап. Перенос раненого. На этом этапе участники транспортируют «раненого» с одной контрольной точки до другой на руках.


Восьмой этап. Проход полосы препятствий. Участникам необходимо преодолеть колючую проволоку по-пластунски; преодоление «завала», прохождение разрушенного здания; преодоление рва; прохождение заминированного участка боком приставными шагами, прохождение «болота».




См. также...