Изменения

м
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:  
Если военизированная игра интересна и оказывает на ее участников должное внимание, то она не обходится без дозы романтики и приключений. Ребята с азартом вживаются в роли действующих лиц отдельных игр. И вот здесь должно найти применение педагогическое мастерство руководителя, его способность извлечь воспитательный смысл из поведения различных персонажей игры.
 
Если военизированная игра интересна и оказывает на ее участников должное внимание, то она не обходится без дозы романтики и приключений. Ребята с азартом вживаются в роли действующих лиц отдельных игр. И вот здесь должно найти применение педагогическое мастерство руководителя, его способность извлечь воспитательный смысл из поведения различных персонажей игры.
   −
Играющие, местность, пособия. Военизированные игры требуют не только извест-ной степени физического развития, хороших физических данных, но также и определенного уровня психической подготовленности играющих. Поэтому возраст участников каждой игры можно указать лишь приблизительно. При правильном методическом подходе в игре могут с успехом участвовать ребята разных возрастных групп.
+
Играющие, местность, пособия. Военизированные игры требуют не только известной степени физического развития, хороших физических данных, но также и определенного уровня психической подготовленности играющих. Поэтому возраст участников каждой игры можно указать лишь приблизительно. При правильном методическом подходе в игре могут с успехом участвовать ребята разных возрастных групп.
    
Каждая игра, если мы желаем достичь ее целей, предполагает определенное количество игроков. Опираясь на накопленный опыт, надо стараться для каждой игры верно определять оптимальное количество играющих.
 
Каждая игра, если мы желаем достичь ее целей, предполагает определенное количество игроков. Опираясь на накопленный опыт, надо стараться для каждой игры верно определять оптимальное количество играющих.
Строка 43: Строка 43:  
По окончании игры каждому участнику необходимо быстро прибыть на установленное место сбора, где организуется обсуждение игры. командиры сторон докладывают о том, какие действия были предприняты по обеспечению успешного хода игры, сообщают, как шла игра, какие ошибки были допущены группой в целом и отдельными участниками, как добились победы или почему потерпели поражение. Доклады командиров дополняют участники игры. Руководитель игры подводит итоги действиям обеих сторон и дает оценку игры в целом, объявляет благодарность, отмечает ошибки, указывает, как избежать их в будущем.
 
По окончании игры каждому участнику необходимо быстро прибыть на установленное место сбора, где организуется обсуждение игры. командиры сторон докладывают о том, какие действия были предприняты по обеспечению успешного хода игры, сообщают, как шла игра, какие ошибки были допущены группой в целом и отдельными участниками, как добились победы или почему потерпели поражение. Доклады командиров дополняют участники игры. Руководитель игры подводит итоги действиям обеих сторон и дает оценку игры в целом, объявляет благодарность, отмечает ошибки, указывает, как избежать их в будущем.
   −
Кроме того, обязательно нужно проанализировать игру с организаторской точки зре-ния, ответив на следующие вопросы:
+
Кроме того, обязательно нужно проанализировать игру с организаторской точки зрения, ответив на следующие вопросы:
 
* Насколько удобной была местность, выбранная для игры?
 
* Насколько удобной была местность, выбранная для игры?
 
* Не была ли игра затянута или, наоборот, скоротечна? В чем причины?
 
* Не была ли игра затянута или, наоборот, скоротечна? В чем причины?
Строка 70: Строка 70:  
* преследование - одна группа преследует другую, которая оставляет знаки на дороге или подает сигналы;
 
* преследование - одна группа преследует другую, которая оставляет знаки на дороге или подает сигналы;
 
* прорыв линии обороны - играющие или группа играющих должны пересечь границу территории, охраняемую другой группой;
 
* прорыв линии обороны - играющие или группа играющих должны пересечь границу территории, охраняемую другой группой;
* оборона лагеря - атакующие стараются проникнуть в обозначенную территорию, ко-торую защищают обороняющиеся.
+
* оборона лагеря - атакующие стараются проникнуть в обозначенную территорию, которую защищают обороняющиеся.
   −
Нападение. Обычно при играх этого вида состязаются две группы: одна обороняет базу, где имеются трофеи (флаги, вымпелы и т.п.), другая старается захватить трофеи и дос-тавить их в определенное место. Если в игре участвует больше групп, лучше иметь две базы, причем каждая сторона обороняет свою базу и одновременно атакует базу противника.
+
Нападение. Обычно при играх этого вида состязаются две группы: одна обороняет базу, где имеются трофеи (флаги, вымпелы и т.п.), другая старается захватить трофеи и доставить их в определенное место. Если в игре участвует больше групп, лучше иметь две базы, причем каждая сторона обороняет свою базу и одновременно атакует базу противника.
    
При участии многих групп можно также провести одновременно две игры с четырьмя базами, размещенными накрест друг против друга. Противолежащие базы всегда составляют одну игру. Участник одной игры не должен тратить время на то, чтобы идти по следам участника другой игры, предполагая, что это его соперник.
 
При участии многих групп можно также провести одновременно две игры с четырьмя базами, размещенными накрест друг против друга. Противолежащие базы всегда составляют одну игру. Участник одной игры не должен тратить время на то, чтобы идти по следам участника другой игры, предполагая, что это его соперник.