Изменения

м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  
[[Image:031m.jpg‎|right]]
 
[[Image:031m.jpg‎|right]]
 +
<p align="right">''Как вожатых сделать эффективными, а детей – уверенными в себе''</p>
 +
 +
 
Одной из самых часто встречающихся педагогических проблем в лагере, особенно в первые несколько дней пребывания, является завоевание авторитета перед отрядом и умелое его использование. Очень часто бывает, что из-за пассивного поведения вожатого в начале смены, отряд (особенно, если в нем присутствуют дети, неоднократно ездившие в этот лагерь ранее, чувствующие себя, что называется, «дедами») начинает «разбалтываться», не воспринимать в серьез его просьбы и требования. Это чревато полной потерей контроля над детьми и всеми вытекающими отсюда последствиями.  
 
Одной из самых часто встречающихся педагогических проблем в лагере, особенно в первые несколько дней пребывания, является завоевание авторитета перед отрядом и умелое его использование. Очень часто бывает, что из-за пассивного поведения вожатого в начале смены, отряд (особенно, если в нем присутствуют дети, неоднократно ездившие в этот лагерь ранее, чувствующие себя, что называется, «дедами») начинает «разбалтываться», не воспринимать в серьез его просьбы и требования. Это чревато полной потерей контроля над детьми и всеми вытекающими отсюда последствиями.  
   Строка 98: Строка 101:  
# [[Шесть каналов убеждения]]
 
# [[Шесть каналов убеждения]]
 
# [[ЗБР (зона ближайшего развития) и приемы выдающихся вожатых]]
 
# [[ЗБР (зона ближайшего развития) и приемы выдающихся вожатых]]
 +
# [[Эффективный управленческий контроль, ключевые правила]]
 +
# [[Лидерство и руководство вожатого]]
 +
# [[Кредо взаимоотношений]]