Изменения

м
Нет описания правки
Строка 93: Строка 93:  
* Иногда непосредственно перед Орлятским кругом, если в этом есть необходимость, проводятся подходящие игры-ледоколы типа [[Гомеостат]] (на снятие психологического барьера) или релакс-игры типа [[Божья коровка]] (если нужно успокоить ребят). Можно дать детям покричать разные кричалки, чтобы дать выплеснуть энергию, дать накричаться, а потом провести какие-нибудь успокаивающие игры ( Например: "Рисуем на ладошках". Выполняется в парах. Ребята закрывают глаза, протягивают друг другу руки: один ладонями вверх, другой - вниз. Один представляет какой-то образ и пытается передать его второму, поглаживая его ладонями (например: море, ветер, двое под фонарем и т.д.); "Определи на ощупь". Группа стоит в кругу. Нужно пройти и определить, у кого самые теплые руки (носы, уши …) )  
 
* Иногда непосредственно перед Орлятским кругом, если в этом есть необходимость, проводятся подходящие игры-ледоколы типа [[Гомеостат]] (на снятие психологического барьера) или релакс-игры типа [[Божья коровка]] (если нужно успокоить ребят). Можно дать детям покричать разные кричалки, чтобы дать выплеснуть энергию, дать накричаться, а потом провести какие-нибудь успокаивающие игры ( Например: "Рисуем на ладошках". Выполняется в парах. Ребята закрывают глаза, протягивают друг другу руки: один ладонями вверх, другой - вниз. Один представляет какой-то образ и пытается передать его второму, поглаживая его ладонями (например: море, ветер, двое под фонарем и т.д.); "Определи на ощупь". Группа стоит в кругу. Нужно пройти и определить, у кого самые теплые руки (носы, уши …) )  
 
* Вначале или в процессе круга можно провести игру “Импульс” (или под другим названием “Волна”) - дети в кругу берутся за руки и по цепочке начинают передавать легкое пожатие от одного к другому, до тех пор, пока к каждому не вернется пожатие. Или в другом варианте - пока импульс не вернется к тому – кто первым пустил волну – можно даже засечь время прохождения волной круга, а динамику развития (сокращения времени передачи) отмечать в уголке или просто запоминать.
 
* Вначале или в процессе круга можно провести игру “Импульс” (или под другим названием “Волна”) - дети в кругу берутся за руки и по цепочке начинают передавать легкое пожатие от одного к другому, до тех пор, пока к каждому не вернется пожатие. Или в другом варианте - пока импульс не вернется к тому – кто первым пустил волну – можно даже засечь время прохождения волной круга, а динамику развития (сокращения времени передачи) отмечать в уголке или просто запоминать.
* Аналогично на ритмику, как вариант - можно хлопок в ладоши и по кругу с постепенным ускорением ритма, собьются - заново, и так 3 раза (до 3 сбоев). Можно иногда для разнообразия заменить хлопок на иное действие (например - кашлянуть, хрюкнуть, икнуть и т.д.) это оживит данную перекличку.
+
* Аналогично на ритмику, как вариант - можно хлопок в ладоши и по кругу с постепенным ускорением ритма, собьются - заново, и так 3 раза (до 3 сбоев).  
* «Улыбка по кругу» Каждый должен повернуться к партнеру и улыбнуться ему. Улыбка передается по кругу. Когда круг завершен, передается поклон друг другу по кругу, но уже в обратную сторону.
+
* «Улыбка по кругу» Каждый должен повернуться к партнеру и улыбнуться ему. Улыбка передается по кругу. Когда круг завершен, передается поклон друг другу по кругу, но уже в обратную сторону. Можно иногда для разнообразия заменить на иное действие (например - кашлянуть, хрюкнуть, икнуть и т.д.) это оживит данную перекличку.
 
* При обсуждении прошедшего дня в круге переходить на негатив вожатому не рекомендуется, круг - место единения, все претензии к конкретным детям вне круга, в круге максимум что можно - это высказать свое сожаление в общей форме  по какому-то обсуждаемому вопросу. На нем (орлятском круге) должны быть сказаны все самые теплые, самые ВАЖНЫЕ и НУЖНЫЕ слова.  
 
* При обсуждении прошедшего дня в круге переходить на негатив вожатому не рекомендуется, круг - место единения, все претензии к конкретным детям вне круга, в круге максимум что можно - это высказать свое сожаление в общей форме  по какому-то обсуждаемому вопросу. На нем (орлятском круге) должны быть сказаны все самые теплые, самые ВАЖНЫЕ и НУЖНЫЕ слова.