Вечеринки

Материал из Летний лагеря
Версия от 18:53, 16 апреля 2012; Vvk (обсуждение | вклад) (Новая: == Банановая (апельсиновая) вечеринка == right Банановая вечеринка, надеемся, станет наиболее ...)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Банановая (апельсиновая) вечеринка

8jkm.jpg

Банановая вечеринка, надеемся, станет наиболее популярной из всех вечеринок вашей группы. Такой вечер проводили сотни молодежных групп по всей Америке, а некоторые группы проводят ее ежегодно. Объявите о ней заранее, раздайте приглашенным плакаты и карточки с надписью "Вперед, бананы, на наш вечер" или что-нибудь в этом роде. Всем надо прийти в одежде банановых цветов - желтом, зеленом или коричневом (переспелый банан). Билетом на такой вечер может быть один банан. Когда участники соберутся, раздайте всем значки в виде банана (используйте для них любой пригодный материал). Комнату тоже можно украсить в банановом стиле. Разбейте участников на команды и поиграйте в следующие игры.


1. Банановая эстафета: Команды выстраиваются по одному в каре и садятся на стулья или на пол. В центре площадки поставьте стул или какой-нибудь предмет. Раздайте по банану каждой команде. По сигналу первые игроки каждой команды берут банан, обегают стул, стоящий посередине, возвращаются к своей команде, которая в это время перемещается на одно место, и занимают свободное место на противоположном конце линии своей команды.

Затем банан передают вдоль линии игроков к следующему участнику эстафеты и так до конца игры. Когда первый игрок снова займет свое место, он должен съесть свой банан победы.


2. Подводная охота: Задача - поймать зубами бананы, плавающие в тазу с водой.


3. Выдерни банан: Игроки кладут банан себе в карман и по сигналу быстро выдергивают его, очищают и съедают. Кто первый съест, тот и победитель.


4. Газированный банан: Каждая команда выбирает одного игрока, которому надо будет съесть банан и запить стаканом "7-Up" за короткий отрезок времени. У игрока тут же пена идет изо рта, особенно, если "7-Up" теплый.


5. Передай банан: Каждая команда садится в круг, ногами в центр. По сигналу банан начинают передавать от одного игрока к другому, но только ногами. Если банан падает, игрок, уронивший банан, начинает новый круг, и банан передается по кругу еще раз, до этого игрока. Выигрывает команда, затратившая меньше всего времени.


6. Доктор-банан: Каждая команда получает банан, нож и несколько зубочисток. В течение заранее условленного ограниченного отрезка времени команды совершают "хирур-гическую банановую операцию." Тщательно и осторожно с помощью ножа очищают банан и разрезают на 4 равные части. Оцените их работу. Затем "пациента" начинают лечить, используя зубочистки, которыми надо соединить все части, чтобы банан выглядел как целый. Выигрывает команда, у которой будет самый "здоровый" банан.

7. Банановая парочка: Пара участников от каждой команды садится по разные стороны стола; на столе лежит банан. По сигналу каждая пара должна очистить и съесть банан, используя только зубы. Выглядит очень смешно.


8. Все мои бананы: Попросите каждую команду написать сценарий трехминутной мыльной оперы, в которой все действующие лица - бананы. А потом пусть они посоревнуются, показывая постановки по своим сценариям.


9. На цыпочках: Эта игра связана с мусором, поэтому играют в нее на полу, который легко очистить, или на улице. Поставьте стулья в два ряда, а в проходе разбросайте банановую кожуру. Участникам завязывают глаза, и они должны пройти по проходу, не наступая на кожуру. Довольно рискованно.


10. Съешь бананчик: Это заслуженная, старая, добрая игра "Посмотрим, кто съест больше всех бананов за две минуты".


11. Эстафета "Банановые ноги": Участники выстраиваются в затылок друг другу и садятся на пол. Первые игроки поднимают банан ногами, откидываются на спину, и через голову передают банан ногами другому игроку, который принимает банан тоже только ногами. Последний съедает банан. Выигрывает та команда, которая закончила первой.


Вы можете придумать собственные игры с бананами. Есть много игр, где мяч можно заменить бананом; если в эстафете нужна палочка - используйте банан. А когда игроки захотят освежиться - что может быть лучше бананового мороженого!


Веселая тарелка

Очень хорошо провести целый день на природе, играя с "летающей тарелкой", такой популярной среди детей. Попросите их принести свои собственные "тарелки", они вам пригодятся.


1. Кто дальше?: Проведите на земле линию или натяните веревку. Это линия броска. Постройте команды за линией. Каждый игрок бросает "тарелку" трижды, как можно дальше. После броска каждого участника судья отмечает дальность. Бросающие должны передавать "тарелку" следующему игроку. Выигрывает тот человек, у которого самый дальний бросок, или та команда, которая первой закончила бросать.


2. Меткая тарелка: Команды выстраиваются в затылок по одному. На расстоянии 25 шагов от них поставьте картонную коробку. Каждый игрок кидает "тарелку," стараясь попасть в коробку. Побеждает команда с самым большим количеством точных бросков.


3. Командный бросок: Две команды выстраиваются в две линии друг напротив друга на расстоянии 20 шагов. Первый игрок команды А бросает тарелку первому игроку команды Б, который бросает ее второму игроку из команды А, а тот бросает второму игроку из команды Б, и так до конца. Бросающая команда получает очко, если ловящий уронил, не поймал тарелку, и ловящая команда получает очко, если бросающий кинул тарелку вне зоны ловящего игрока, который должен стоять на линии, не отрывая ног от земли. В этой игре должен быть судья.


4. Сумасшедшая тарелка: Команды выстраиваются в колонны за стартовой чертой, в 20 шагах от финишной линии. У каждой команды одна тарелка. Первые игроки зажимают тарелку между коленями, бегут к финишу и оттуда бросают тарелку следующим игрокам. Побеждает команда, первой выстроившаяся за финишной чертой.


5. Водная бригада: Каждая команда становится у своего ведра с водой. У каждой команды одна тарелка. Все члены команды по одному переносят воду в тарелке. Задача - наполнить другое ведро, которое находится в тридцати шагах. Команда, аккуратнее и быстрее всех наполнившая другое ведро, выигрывает.


6. Эстафета "Вслед за тарелкой": Для этой игры вам нужна пустынная улица или площадка где-нибудь в парке. Первые игроки в каждой команде бросают тарелку как можно дальше. Вторые игроки поднимают тарелку и бросают в том же направлении, и так далее. Команда, которая таким образом переместится дальше всех, побеждает.


7. Фристайл: Выберите одного или двух игроков из каждой команды, которые продемонстрируют свои лучшие броски в свободном стиле: через голову, из-за спины, под ногой, в прыжке, бумерангом, или еще каким-нибудь невероятным способом. Оцените самые оригинальные броски.


Вечеринка "Малыши"

Все участники должны одеться так, как если бы они были совсем маленькими. Пусть принесут кукол, детские бутылочки, одеяльца или еще что-нибудь, что сделает их похожими на малышей. После того как все соберутся такие наряженные и красивые, поиграйте в следующие игры.


1. Красавчик: Выберите, у кого самый лучший костюм "малыша".


2. Кто есть кто: Заранее попросите всех принести на этот вечер свои детские фотографии. Пронумеруйте их и предложите участникам догадаться, кто есть кто.


3. Буль-буль: Наполните несколько детских бутылочек теплым молоком и устройте соревнование, кто быстрее выпьет молоко. Можно через соску.


4. Перепеленашки: Устройте соревнование среди мальчиков и девочек: кто быстрее перепеленает куклу.


5. Гонки "Детское питание": Разбейте участников на пары: мальчик-девочка. Раздайте им по баночке детского питания. Задача девочек - быстрее накормить мальчиков детским пи- танием. Кто первый - победитель.


6. Не плачь, маленький: Устройте прослушивание на самый громкий, драматичный, убедительный детский плач.


Газетная вечеринка

Этот вечер будет посвящен газетам. Заранее подготовьтесь к нему, соберите кипу старых газет (чем больше - тем лучше) и поиграйте в следующие игры.


1. Газетный костюм: Каждой команде дается 5 минут на то, чтобы сделать из газет костюм определенного персонажа, например, Петра I или Деда Мороза, и нарядить в него одного участника.


2. Поиски клада: Каждая команда получает кучу газет, в одну из которых вложена какая-нибудь рекламная листовка. Побеждает команда, которая найдет ее первой.


3. Газетный мусор: Теперь у каждой команды одна и та же газета и одно задание. Ведущий выкрикивает заголовок определенной статьи. Выигрывает команда, первой обнаружившая названную статью в своей газете.


4. Снежная баба: За 10 минут игрокам надо скатать в шарики несколько газетных листов, а потом сложить из шариков кучу или горку. Выигрывает команда, у которой получится самая большая куча.


5. Прятки: Спрячьте как можно больше игроков под кучей бумажных шариков из предыдущей игры. Выигрывает команда, у которой спрятано под газетными шариками самое большое количество игроков.


6. Компактные шарики: Из выданного количества газетных листов нужно сделать шарики как можно меньших размеров, а из них горку. Выигрывает команда с самой маленькой горкой.


7. Снежки: Проведите между командами линию. За три минуты команды делают из газет шарики и по сигналу закидывают ими друг друга. Командам надо забросить как можно больше шариков на сторону противника. По сигналу ведущего игра прекращается; выигрывает та команда, у которой осталось меньше шариков.


8. Убери за собой: Раздайте командам мешки для мусора или полиэтиленовые пакеты. Командам надо заполнить мусором как можно больше мешков.


Вечеринка "Маленький мир"

Этот вечер - прекрасный способ расширить познания членов вашей группы об окружающем мире. Назовите этот вечер "Маленький мир" и постарайтесь придать ему интернациональный характер. Участники могут придумать себе костюмы жителей разных стран. И для примера - несколько игр.


1. Визитка: Когда все участники соберутся, предложите им сделать себе визитные карточки, которые крепят на грудь. В карточке должно быть указано, откуда родом его семья. Если кто-то не знает своих корней, разрешите ему написать на карточке любую национальность или место рождения. Выделите на все 10-15 минут и отметьте самых необычных участников.


2. Ответь на вопрос: Раздайте всем список из примерно 20 вопросов, составленный по приводимому ниже образцу с учетом особенностей вашей группы. Участники должны ответить на каждый вопрос.

┼ Кто из вас родился за пределами России?
┼ Кто жил за рубежом?
┼ Кто любит острую пищу?
┼ Кто умеет говорить по-испански? И т.д.


3. Показ мод: Проведите показ национальных костюмов и наградите тех, у кого самый сложный, самый красивый, самый необычный и т.д. костюм.


4. Национальные игры: Для этого вам понадобится книга, где описаны игры разных стран. Может быть, вы найдете людей, которые знают популярные народные игры и смогут помочь вам.

Это вечер может стать для вас очень интересным событием, если никто не будет смотреть на происходящее слишком серьезно. Приготовьте для этой вечеринки угощение из кухни разных стран: канапе, маленькие пиццы, можно купить лапшу быстрого приготовления.


Вечеринка ног

Это очень хороший способ провести время. Тема данного вечера - ноги. Лучше проводить его в теплое время года, потому что на этом вечере обязательно надо быть босым. Обувь запрещена. Разделите участников на команды и поиграйте в следующие "ножные игры".

1. Соревнование по "ножной живописи": Раздайте командам листы бумаги и краски. Задача команды - нарисовать картину, используя пальцы ног или кисть, зажатую между пальцами ног.


2. Конкурс красоты: Присудите призы и награды за самую большую ступню, самую маленькую, наиболее смешно выглядящую ступню.


3. Сороконожка: Каждая команда выстраивается в линию друг за другом и составляет из своих ступней одну большую (пальцы ноги упираются в пятку впереди стоящего). Команда с самой длинной "ступней" побеждает.


4. Автограф: Задача игроков - получить как можно больше автографов на своей ступне.


5. Фут-рестлинг: Участники садятся на пол лицом друг к другу и сцепляются ногами. По сигналу пытаются прижать ноги противника к полу. Арм-рестлинг, но только ногами.


6. Пинг-понг: Команда выстраивается в линию и садится на пол. Участники стараются передать друг другу пинг-понговый мячик вдоль ряда и обратно, используя только ноги. Мячик не должен касаться пола.


7. Перемешайте ноги: Нарисуйте каждому участнику на подошве ступни одну букву, так чтобы у каждой команды был одинаковый набор букв. Составьте слово из этих букв и выкрикните его. Участники, у которых на ноге буква из этого слова, садятся в ряд спиной к судье, чтобы слово можно было прочитать у них на ступнях. Продолжайте в том же духе. Кто быстрее всех составит слово - выигрывает.


Вечеринка дней рождения

22hjjhm.jpg

Тема данного вечера - день рождения. Цель - вместе отпраздновать день рождения каждого участника. Расставьте 12 столов и украсьте их соответственно особенностям каждого месяца. Приготовьте 12 именинных пирогов и поставьте на каждый стол вместе с мороженым, вымпелами или открытками.

Поиграйте в традиционные "деньрожденные" игры: каравай, фанты, и т.д. Затем предложите еще несколько игр, подходящих для этого праздника.


1. Карусель: Входя в комнату, игроки начинают кружиться по ней, издавая при этом звуки, соответствующие месяцу или времени года их рождения. Они должны найти других, издающих такие же звуки, и собраться в группы по дням рождения. Вот некоторые образцы звуков:

  • Январь - февраль: "Бр-р-р-р"
  • Март - апрель: Шум ветра
  • Май - июнь: Звук шумящего леса
  • Июль - август: Жужжание пчел
  • Сентябрь - октябрь: Шум дождя
  • Ноябрь - декабрь: "Хо-хо-хо!"


2. Перемешайте дни рождения: Разделитесь на две команды. По сигналу участники должны выстроиться по порядку своих дней рождения. Выигрывает команда, первой выстроившаяся в правильном порядке.


3. Обертка для подарка: Раздайте командам "подарки" (громоздкие предметы) и нечто очень отдаленно напоминающее упаковку для подарка (бумага, папка, тряпка, стул), а потом устройте соревнование. Посмотрите, кто быстрее всех и наиболее творчески упакует подарок в предложенную "обертку".


4. Поздравим с днем рождения: Участники делятся на группы в соответствии с месяцем или временем года своего дня рождения. Каждая группа должна придумать поздравление для других. Судья оценивает и раздает призы победителям.

После того как все усядутся за столы, вы можете включить в программу вечера награды для самого старшего, младшего, для того, кто родился в праздник, чей день рождения отстоит дальше всего от даты проведения вашей вечеринки, для того, чей день рождения ближайший (был или будет). Это очень хороший способ отметить все дни рождения.


Вечеринка скуки

E19f3cc01e46tm.jpg

Тема данного вечера - скука. Объявите заранее, что в этот вечер участникам надо быть самыми скучными, чтобы привлечь внимание остальных. Попросите их одеться так, как будто им все равно, как они выглядят: одежда должна быть старой, изношенной и иметь очень невзрачный вид и расцветку. Когда участники соберутся, попросите своих помощников или раздайте сами список правил этого вечера, составленный по приводимому ниже образцу. Раздайте своим помощникам бумажные пакеты. Пакеты должны быть достаточно большими, чтобы их можно было надеть на голову всякому, кто засмеется, будет шуметь или вообще проявлять какой-то энтузиазм.

Вечеринка скуки

Правила "Вечеринки скуки"

Нельзя

  • Смеяться (хихикать)
  • Кричать
  • Улыбаться (усмехаться)
  • Гримасничать
  • Говорить громким (а также счастливым или гневным) голосом
  • Быстро двигаться
  • Блестеть глазами
  • Бурно жестикулировать
  • Хлопать в ладоши
  • Вести интересную беседу
  • Восклицать


Можно

  • Зевать
  • Скучно выглядеть
  • Смотреть безразлично и равнодушно
  • Медленно двигаться
  • Постукивать пальцами
  • Вертеть большими пальцами, сцепив кисти рук в замок
  • Говорить монотонным голосом
  • Вести скучный разговор
  • Спать


Примечание: Если вы нарушаете правила, то вы должны надеть себе на голову бумажный пакет и не снимать его до тех пор, пока не будете вести себя должным образом.


Для этого вечера предлагаются вам следующие игры:


1. Вялое чтение: Возьмите какие-нибудь книги - прозу, стихи, может быть, телефонный справочник или словарь, имеющийся под рукой. Попросите каждого почитать по выбору что-то из предложенного материала так невыразительно и скучно, как это только возможно. Выберите победителя.


2. Показ мод: Выстройте всех в ряд и оцените одежду каждого. Победитель - тот, у кого самая скучная, "серая" одежда.


3. "Гляделки": Все разбиваются по парам и по сигналу ведущего начинают смотреть друг другу в глаза. Выигрывает тот, кто дольше всех не засмеется, не отведет глаза и не закроет их. Моргать можно. Во время игры можно попытаться рассмешить друг друга словами, но при этом нельзя смеяться самому.


4. Эстафета "Удержи в ложке воздух": Сообщите всем, что собирались поиграть в эстафету, где игроки удерживают в ложке сырое яйцо, но по дороге яйца разбились, и вместо яиц надо будет удерживать в ложке воздух. Проводится по правилам обычной эстафеты, но при этом помощники устанавливают, кто уронил из своей ложки воздух, и просят его начать сначала.

Команда, которая пришла к финишу первой, дисквалифицируется за излишнее старание. Команда, пришедшая последней, дисквалифицируется за то, что старалась проиграть. В подобном стиле вы можете играть и в другие игры, или поменять его, если игроки потеряли интерес.


Вечеринка "Хула-хуп"

Fjfjhkjm.jpg

Можно очень весело провести вечер, используя популярный пластиковый или алюминиевый обруч, известный под названием "хула-хуп". Разделитесь на команды, вручите каждой команде хула-хуп и поиграйте в следующие игры.


1. Упаковка хула-хуп: Посмотрите, сколько членов команды может поместиться внутри хула-хупа, так чтобы обруч охватывал всех участников вокруг талии.


2. Квартет: Четыре члена команды залезают в хула-хуп и бегут к заранее оговоренной цели, а затем обратно. Обруч передается следующей четверке и т.д. В эту игру можно также играть с 6 или 7 участниками внутри обруча.


3. Эстафета хула-хуп: Команды выстраиваются в эстафетном стиле. Игроки, вращая обруч вокруг талии, обегают какую-либо цель и бегут обратно, все это время обруч не должен упасть. Нельзя поддерживать обруч руками.


4. Эстафета хула-хуп-два: Обруч кладется в 20 шагах напротив каждой команды. Игрок бежит к обручу, вращает его 10 раз вокруг талии, кладет обруч на место, бежит к своей команде и касается следующего игрока.


5. Прыгни сквозь обруч: Команды выстраиваются напротив двух игроков, держащих обруч вертикально. По сигналу игроки бегут, прыгают сквозь обруч и возвращаются в конец строя. Выигрывает команда, в которой за 60 секунд прыгнет сквозь обруч наибольшее количество игроков. Возможны другие варианты, например: бросать обруч наподобие "летающей тарелки," катать его или использовать как мишень.