Строка 3: |
Строка 3: |
| | | |
| | | |
− | '''Стадии развития детского временного коллектива''' | + | '''Стадии развития детского временного коллектива''' |
| | | |
| Группа на пути продвижения к коллективу<sup>прим.2</sup> обычно проходит ряд этапов, включающих не только прогрессивные изменения ее психологии, но и своеобразные кризисы. Например, существует такая зависимость: всякая группа на пути своего развития как коллектив обязательно проходит через период временного спада. | | Группа на пути продвижения к коллективу<sup>прим.2</sup> обычно проходит ряд этапов, включающих не только прогрессивные изменения ее психологии, но и своеобразные кризисы. Например, существует такая зависимость: всякая группа на пути своего развития как коллектив обязательно проходит через период временного спада. |
Строка 89: |
Строка 89: |
| * 17 день – Кризис «старичка» (лирические мероприятия). | | * 17 день – Кризис «старичка» (лирические мероприятия). |
| * 19 день – страх расставания (прощальный концерт, пожелания, поздравления, подарки, свечка, награждение). | | * 19 день – страх расставания (прощальный концерт, пожелания, поздравления, подарки, свечка, награждение). |
| + | |
| | | |
| '''Этапы развития коллектива'''. | | '''Этапы развития коллектива'''. |
Строка 98: |
Строка 99: |
| # Распад. | | # Распад. |
| Начнем сначала. | | Начнем сначала. |
| + | |
| | | |
| #Знакомство. | | #Знакомство. |
Строка 112: |
Строка 114: |
| #* ''Как помочь'' Грамотно провести распад группы умеют лишь единицы и этому нужно уделить очень много внимания. Должны быть подведены итоги совместного существования, сказаны добрые слова, и ребенок, уезжая домой, должен увести с собой прекрасную сказку о море, о счастье, о дружбе, о любви, о том, что жизнь это большое радостное событие, а окружающие люди - это интереснейшая загадка, а ты (вожатый) - самый добрый, самый бескорыстный, самый человечный человек на свете. | | #* ''Как помочь'' Грамотно провести распад группы умеют лишь единицы и этому нужно уделить очень много внимания. Должны быть подведены итоги совместного существования, сказаны добрые слова, и ребенок, уезжая домой, должен увести с собой прекрасную сказку о море, о счастье, о дружбе, о любви, о том, что жизнь это большое радостное событие, а окружающие люди - это интереснейшая загадка, а ты (вожатый) - самый добрый, самый бескорыстный, самый человечный человек на свете. |
| | | |
| + | |
| + | [[Image:SDa3H8o9jVo.jpg |right]] |
| + | [[Image:TdUMJXtH32Y.jpg |right]] |
| + | [[Image:6p3wV2_Wdcw.jpg |right]] |
| + | [[Image:PcwBPWlMaLE.jpg |right]] |
| + | [[Image:5a-HdoI1dnk.jpg |right]] |
| '''Стадии развития коллектива (по Лутошкину)''' | | '''Стадии развития коллектива (по Лутошкину)''' |
| | | |
Строка 204: |
Строка 212: |
| # [[Различные стили руководства ВДК]] | | # [[Различные стили руководства ВДК]] |
| # [[Педагогические особенности ВДО]] | | # [[Педагогические особенности ВДО]] |
| + | # [[Цикл развития ВДК как времена года]] |
| # [[Почерк организатора]] | | # [[Почерк организатора]] |
| # [[Команда]] | | # [[Команда]] |