Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
255 байт добавлено ,  09:12, 18 ноября 2019
м
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:     
   
 
   
'''Стадии развития детского временного коллектива'''
+
'''Стадии развития детского временного коллектива'''  
    
Группа на пути продвижения к коллективу<sup>прим.2</sup> обычно проходит ряд этапов, включающих не только прогрессивные изменения ее психологии, но и своеобразные кризисы. Например, существует такая зависимость: всякая группа на пути своего развития как коллектив обязательно проходит через период временного спада.
 
Группа на пути продвижения к коллективу<sup>прим.2</sup> обычно проходит ряд этапов, включающих не только прогрессивные изменения ее психологии, но и своеобразные кризисы. Например, существует такая зависимость: всякая группа на пути своего развития как коллектив обязательно проходит через период временного спада.
Строка 89: Строка 89:  
* 17 день – Кризис «старичка» (лирические мероприятия).
 
* 17 день – Кризис «старичка» (лирические мероприятия).
 
* 19 день – страх расставания (прощальный концерт, пожелания, поздравления, подарки, свечка, награждение).
 
* 19 день – страх расставания (прощальный концерт, пожелания, поздравления, подарки, свечка, награждение).
 +
    
'''Этапы развития коллектива'''.
 
'''Этапы развития коллектива'''.
Строка 98: Строка 99:  
# Распад.
 
# Распад.
 
Начнем сначала.
 
Начнем сначала.
 +
    
#Знакомство.  
 
#Знакомство.  
Строка 112: Строка 114:  
#* ''Как помочь'' Грамотно провести распад группы умеют лишь единицы и этому нужно уделить очень много внимания. Должны быть подведены итоги совместного существования, сказаны добрые слова, и ребенок, уезжая домой, должен увести с собой прекрасную сказку о море, о счастье, о дружбе, о любви, о том, что жизнь это большое радостное событие, а окружающие люди -  это интереснейшая загадка, а ты (вожатый) - самый добрый, самый бескорыстный, самый человечный человек на свете.
 
#* ''Как помочь'' Грамотно провести распад группы умеют лишь единицы и этому нужно уделить очень много внимания. Должны быть подведены итоги совместного существования, сказаны добрые слова, и ребенок, уезжая домой, должен увести с собой прекрасную сказку о море, о счастье, о дружбе, о любви, о том, что жизнь это большое радостное событие, а окружающие люди -  это интереснейшая загадка, а ты (вожатый) - самый добрый, самый бескорыстный, самый человечный человек на свете.
    +
 +
[[Image:SDa3H8o9jVo.jpg‎ |right]]
 +
[[Image:TdUMJXtH32Y.jpg‎ |right]]
 +
[[Image:6p3wV2_Wdcw.jpg‎ |right]]
 +
[[Image:PcwBPWlMaLE.jpg‎ |right]]
 +
[[Image:5a-HdoI1dnk.jpg‎ |right]]
 
'''Стадии развития коллектива (по Лутошкину)'''
 
'''Стадии развития коллектива (по Лутошкину)'''
   Строка 204: Строка 212:  
# [[Различные стили руководства ВДК]]
 
# [[Различные стили руководства ВДК]]
 
# [[Педагогические особенности ВДО]]
 
# [[Педагогические особенности ВДО]]
 +
# [[Цикл развития ВДК как времена года]]
 
# [[Почерк организатора]]  
 
# [[Почерк организатора]]  
 
# [[Команда]]  
 
# [[Команда]]  

Навигация