01109m.jpg

Игра проводится в многодневных палаточных или стационарных лагерях. Участники делятся на две команды: Команда «террористов» (небольшая по численности, но из наиболее подготовленных детей или инструкторов), Команда «Спецназа».

Задача Команды «Т»: Уничтожение «Блокпоста» (роль блокпоста выполняет лагерь). Блокпост считается уничтоженным, если на его территории был заложен «фугас» («фугас» дымовая шашка, их может быть по условиям игры несколько, до трех).

Подзадачи: Взятие «языка», «уничтожение живой силы противника», разведка местности, составление карты, месторасположения сил условного противника.

Команда «Т» разбивается на группы (от трех до пяти групп, в группе минимум два человека), каждая группа оснащается радиосвязью, взрыв-пакетами (петардами), звуковыми растяжками.

Задачи Команды «С»: Защита «Блокпоста» от совершение теракта, «уничтожение» или захват Команды «Т».

Структура Команды «С»:

  • Штаб (Задачи: оперативное управление операцией, радиоперехват.)
  • Группа «Поиск» (при большом кол-ве людей их может быть до трех). Задача группы нахождение и последующие «уничтожение» или захват Команды «Т» на значительном удалении от «Блокпоста».
  • Группа «Охраны» (при большом кол-ве людей их может быть до трех). Задача группы нахождение и последующие «уничтожение» или захват Команды «Т» при их нападении на «Блокпост» или на близком расстоянии от него.
  • Группа «Секрет» (два-три человека, максимальное количество на всех подступах к «Блокпосту»). Задача групп: Обнаружение и поднятие тревоги в случае атаки Команды «Т».

Штаб, Группы «Поиск», «Охраны» и по возможности «Секреты» обеспечиваются радиосвязью.


Подсчет очков. «Убитым» считается боец у которого в ходе боя оторвана нашивка (у Команды «С» по одной, у Команды «Т» две или три по договоренности, при срыве одной нашивки бойцу Команды «Т» дается время на свободный уход 10 мин.). Подсчет ведется по нашивкам в случае невыполнения главных задач. При «уничтожении блокпоста» Командой «Т» она считается выигравшей даже, если у нее остался один боец. При выходе контрольного времени (заранее обговаривается, реально игра может продолжаться от нескольких часов, до нескольких суток) выигравшей считается Команда «С».


Дополнительно: Во время игры возможна организация переговоров, обмен пленными и пр.