Играющие встают парами лицом друг к другу, образуя два круга, девушки – внутренний, юноши – внешний. Внутренний круг – это «билетики», внешний – «пассажиры». В центре стоит безбилетник – «заяц». По команде ведущего: «Поехали!», круги начинают вращаться в разные стороны.



Играющие встают в два круга, внешний должен содержать большее количество игроков. Под музыку оба круга двигаются в разные стороны. Музыка закончилась – игроки внешнего круга должны захватить игрока из внутреннего. Это его билет. Кому не достался билет – тот заяц и выполняет какое-то желание.





Центр круга - контролер (мальчик), внутренний круг - пассажиры (мальчики), внешний круг - билетики (девочки), ведущий садится в стороне. Мальчики и девочки разбиваются на пары становятся в круги, каждый мальчик запоминает свою девочку. Играющие начинают ходить по кругу: мальчики в одну сторону, девочки в другую. Ведущий говорит слова: едут, едут, едут,... контролер! Пассажиры берут свои билетики за руки, контролер может схватить любой билетик. Чей билетик схватил контролер, тот пассажир становится на его место. Потом пассажир должен обнять свой билетик, потом - поцеловать, а потом взять на руки.



Играющие становятся лицом друг к другу, образуя два круга. Внутренний круг – это «билетики», внешний круг – это «пассажиры». В центре стоит безбилетный «заяц». По команде ведущего круги начинают двигаться в разные стороны. Ведущий кричит: «Контролер»! Билетики остаются на местах, а пассажиры должны найти свою пару. «Заяц» хватает тот «билетик», который ему понравился. «Пассажир», оставшийся без билетика становится водящим – «Зайцем». При встрече «пассажир» и «билетик» знакомятся. Через некоторое время «пассажир» может ловить не только свой, но и любой понравившийся ему «билетик». Игру можно сопровождать музыкой.


Играющие парами, лицом друг к другу, становятся, образуя два круга: девочки - внутренний, мальчики - внешний. Внутренний круг - это “билетики”, внешний - “пассажиры”. В центре стоит безбилетник - “заяц”. По команде ведущего: “поехали”, круги начинают вращаться в разные стороны. Ведущий кричит: “Контролер!”. “Билетики” остаются на местах, а “пассажиры” должны найти свою пару. “Заяц” хватает тот “билетик”, который ему понравился. “Пассажир”, оставшийся без “билетика” становится водящим - “зайцем”. При встрече “билетик” и “пассажир” знакомятся. Через некоторое время “пассажир” можетловить не только свой, но и любой понравившийся ему “билетик”. Игра может сопровождаться музыкой.