Изменения

м
Нет описания правки
[[Image:12949847ZAMm.jpg‎ |right]]
Каждому участнику раздается лист бумаги и ручка. На этом листе бумаги игроки рисуют овал – это лицо. После этого на месте глаз рисуется то, на что вы любите смотреть, на месте ушей то, что вы любите слушать, на месте волос то, о чем вы любите думать или мечтать и т.п.


----

На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.


----

Задача: познакомить детей друг с другом.
Период смены: организационный.
Возраст детей: кроме старших.
Продолжительность: 40-60 мин.
Количество детей: весь отряд.
Место проведения: отрядное место.
Оборудование: 5 карточек.

Делим отряд на 5 групп. Каждая изучает свой отряд с точки зрения 2-3 заданных вопросов и представляет по ним обобщенный вариант. Потом производится совместный анализ данных каждой группы и создается обобщенный автопортрет отряда (можно сделать и в конце смены и потом сравнить их).

Вопросы:
:1. Какой рост нашего отряда?
:2. Какой вес нашего отряда
:3. Сколько нам лет, месяцев, дней, часов, минут …..?
:4. Сколько у нас серых, голубых, …глаз?
:5. Сколько у нас носов, ушей, ртов?
:6. Какие прически любит наш отряд?


----

Задача: познакомить детей друг с другом.

Период смены: организационный.

Возраст детей: кроме старших.

Продолжительность: 40-60 мин.

Количество детей: весь отряд.

Место проведения: отрядное место.
Оборудование: 5 карточек.



Делим отряд на 5 групп. Каждая изучает свой отряд с точки зрения 2-3 заданных вопросов и представляет по ним обобщенный вариант. Потом производится совместный анализ данных каждой группы и создается обобщенный автопортрет отряда (можно сделать и в конце смены и потом сравнить их).

Вопросы:



1. Какой рост нашего отряда?

2. Какой вес нашего отряда

3. Сколько нам лет, месяцев, дней, часов, минут …..?

4. Сколько у нас серых, голубых, …глаз?

5. Сколько у нас носов, ушей, ртов?

6. Какие прически любит наш отряд?

7. Сколько у нас родных братьев и сестер?

8. Какие у нас домашние животные?

9. Чем мы увлекаемся?

10. Кого у нас больше: оптимистов, пессимистов, реалистов?

11. Что мы лучше всего умеем делать?

7. Сколько у нас родных братьев и сестер?

8. Какие у нас домашние животные?

9. Чем мы увлекаемся?

10. Кого у нас больше: оптимистов, пессимистов, реалистов?

11. Что мы лучше всего умеем делать?



----

Выбирается один представитель от мальчиков и девочек. Им предоставляются заранее подготовленные отрезки бумаги/газеты, которые больше роста ребёнка. Каждому из двух участников даётся по 2 фломастера и им завязываются глаза. Вожатые держат эти листы перед участниками вертикально. Мальчик и девочка должны завести руки перед собой, как бы обнимая лист, и по команде ведущего начать рисовать свой автопортрет. Все остальные мальчики и девочки сидят на некотором расстоянии и только словами помогают и подсказывают, как надо рисовать и куда вести фломастер. Участник должен не отрывать от бумаги ни одного из двух фломастеров – он рисует одновременно обеими руками. Побеждают смех и дружба.






[[Category:Игры]]