841c9410f584fbf3c60f16f420853cbfm.jpg

Здравствуй дорогой друг. Если ты читаешь эту игру, то ты обречён. Это значит, что тебе предстоит быть ответственным за игру «7 КЛЮЧЕЙ», и за день, содержащий её в целом. Тебе придется попотеть, дабы старший вожатый не поругал тебя.

  • Во-первых, ты будешь потеть, когда на планерке за день до игры будешь ставить (в смысле назначать) ответственных на ключи;
  • Во-вторых, тебе нужно будет прийти на планерку перед твоим днем и сказать, что все готово;
  • В-третьих, ты будешь погибать в тот день, поскольку все ответственные будут тянуть тебя за рукав и просить чего-нибудь, потому что заранее никто из них не почешется и не подготовит свое место.


ИГРА: Цель игры открыть зашифрованное слово, путём прохождения этапов; слово состоит из 7 букв и за каждый пройденный «ключ» команде в карте записывается одна буква, в противном случае нет


КОМАНДА: Каждый отряд собирает 16 человек (не менее 5 девушек), а так же от каждого отряда назначаются помощники на этапы (т.е. еще 7 человек от отряда), которые должны помогать судье на этапе (логично, да?)


ПРЕД СТАРТОМ

  1. Помощники воздвигают препятствия.
  2. Команде выдаются путевые листы (ПЛ).
  3. За 1 час до старта командам говорится , что они должны собрать рюкзак: стакан, 4 полотенца футболки, 2 баклажки с водой …
  4. Судья проверяет все ли готово и если все готово, то начинает старт.


СТАРТ: Стартуют по очередности 1,2,3,4 отряды с интервалов в 20-30 минут.


СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ: За любое, даже незначительное нарушение в карту в графу «штраф» ста-вятся:

  • “I” за незначительное нарушение - 1мин.;
  • “0” за грубое нарушение – 3 мин. (ругань матом, курение на этапе и т. д.)


1 ЭТАП «ВОДОВОЗ»

Инвентарь:

  • ведро с водой;
  • ложка;
  • стакан (или ведерко из под майонеза);
  • 8 штапок или реек (4 коротких, 4 длинных) - для создания преграды как показано на рис.1
  • нитки;
  • шпаргалка на этап;

Участники прибегают на этап, строятся, рассчитываются по порядку и отдают ПЛ судье. Если кого-то из команды нет на месте, то без него не начинают. Ну, вот, наверное, все прибежали, и судья начинает объяснять правила: “Перед Вами препятствие, на финише которого, стоит пустой стакан. Ваша задача состоит в том, чтобы как можно быстрее пройти до-рожку вот таким образом (показывает как на рис. 1) и наполнить стакан водой из ведра, которое находится в начале препятствия, вот этой ложкой (дает ложку)”. Когда стакан наполнен, судья отдает команде ПЛ и НЕ ЗАБЫВАЕТ ПОСТАВИТЬ БУКВУ.

Штрафы: за порванную нитку на препятствии (1 мин.)


2 ЭТАП «ПАРНЫЙ»

Инвентарь:

  • 3 плоских доски (если нет, то можно с имитировать, нарисовав их на земле);
  • нитки;
  • веревка (для связывания ног);
  • 6 штапок или реек (2 коротких,2 средних, 2 длинных) - для создания преграды как показано на рис.2
  • шпаргалка на этап;

Участники прибегают на этап, строятся, рассчитываются по порядку и отдают ПЛ судье. Если кого-то из команды нет на месте, то без него не начинают.

Ну, вот, наверное, все прибежали, и судья начинает объяснять правила: «На старт этапа становятся 2 человека, у которых связывают ноги (левая нога одного из них привязывается к правой ноге другого) и они, то есть парой, начинают проходить этап, как показано на рис.2. Пройдя его, участники развязывают ноги, пере-дают веревку судье, и тот (судья), “ сломя голову ”, бежит к началу этапа, для того, чтобы связать ноги сле-дующей паре». Когда этап пройден, судья отдает команде ПЛ и НЕ ЗАБЫВАЕТ ПОСТАВИТЬ БУКВУ.

Штрафы: за порванную нитку на препятствии (1 мин.), за порванную веревку, которая связывает ноги (3 мин.),


3 ЭТАП «КИРПИЧИ»

Инвентарь:

  • 16 кирпичей (8 из которых помеченные цифрой);
  • шпаргалка на этап;

Участники прибегают на этап, строятся, рассчитываются по порядку и отдают ПЛ судье. Если кого-то из команды нет на месте, то без него не начинают.

Ну, вот, наверное, все прибежали, и судья начинает объяснять правила: «В небольшой округе, спрятаны 4 кирпича, 2 из которых помечены цифрой, то есть секретными заданиями, которые Вы и должны будите выполнить. Когда кто-нибудь найдет кирпич, не поднимая его, зовет всех к себе, когда все в сборе капитан поднимает кирпич, если он ложный, то команда кладет его в рюкзак, если не ложный то выполняют то зада-ние, которое там обозначено».

Когда нашли оба кирпича и выполнили задания, то с дополнительным грузом (а может быть и нет) получают ПЛ и бегут на следующий этап.


4 ЭТАП «БОЛОТО»

Инвентарь:

  • шест;
  • шпаргалка на этап;

Участники прибегают на этап, строятся, рассчитываются по порядку и отдают ПЛ судье. Если кого-то из команды нет на месте, то без него не начинают.

Ну, вот, наверное, все прибежали, и судья начинает объяснять правила: «Каждый из участников команды должен перепрыгнуть это болото с помощью шеста, не «замочив» ног, выполняют до тех пор, пока не перепрыгнут все члены команды».

Когда этап пройден, судья отдает команде ПЛ и НЕ ЗАБЫВАЕТ ПОСТАВИТЬ БУКВУ. Штрафы за попадание в «болото» - 1 мин., за падение шеста в «болото» - 1 мин.


5 ЭТАП «КОСТЕР»

Инвентарь:

  • палки;
  • 4 коробок спичек;
  • испорченные листы бумаги (приблизительно 10 листов);
  • шпаргалка на этап;

Участники прибегают на этап, строятся, рассчитываются по порядку и отдают ПЛ судье. Если кого-то из команды нет на месте, то без него не начинают.

Ну, вот, наверное, все прибежали, и судья начинает объяснять правила: «С помощью только лишь одной коробки спичек и двух листов бумаги вы должны разжечь костер (палки, дрова и бумагу нельзя класть выше данной отметки), который должен пережечь нитку. Как только огонь пережег нитку, команда тушит огонь водой из баклажек».

Когда этап пройден, судья отдает команде ПЛ и НЕ ЗАБЫВАЕТ ПОСТАВИТЬ БУКВУ. Штрафы за непотушенный костер – 3 мин.; за недотушенный – 1 мин.


6 ЭТАП «ВИСИТ ГРУША …»

Инвентарь:

  • 4 шарика, подвешенные на 2,5-3 метра так, чтобы дети не достали их, даже начав подпрыгивать;
  • дротики;
  • шпаргалка на этап;

Участники прибегают на этап, строятся, рассчитываются по порядку и отдают ПЛ судье. Если кого-то из команды нет на месте, то без него не начинают.

Ну, вот, наверное, все прибежали, и судья начинает объяснять правила: «Ребята, вы видите на дереве 4 шарика, выберите себе один и лопните его (показывает или дает дротики)» Это задание на смекалку, так как висящий высоко воздушный шарик дротиками не лопнешь, а они (дротики) собьют детей с толку, то есть команда зациклится на дротиках до тех пор, пока кто-нибудь не додумается до другого способа решения этой несложной задачи (лопнуть шарик).

Когда этап пройден, судья отдает команде ПЛ и НЕ ЗАБЫВАЕТ ПОСТАВИТЬ БУКВУ.


7 ЭТАП «УЗЕЛОК ЗАВЯЖЕТСЯ … »

Инвентарь:

  • одинаковые узлы, завязанные на 2-х веревках;
  • одна свободная веревка;
  • шпаргалка на этап;

Участники прибегают на этап, строятся, рассчитываются по порядку и отдают ПЛ судье. Если кого-то из команды нет на месте, то без него не начинают.

Ну, вот, наверное, все прибежали, и судья начинает объяснять правила: «Перед Вами узел, который вам нужно завязать на свободной веревке»


ФИНИШ

Итак, отряд получил слово, но это еще не все. Команде дается листок с «морятской шифровкой», и она (команда) объясняет полученное слово своим болельщикам до тех пор, пока болельщики его не поймут (у них, те, кто ждут свою команду, то же есть листок с морятскими шифровками). Как только оставшаяся часть отряда поняла слово и сказала его судье, тот (судья) останавливает время. Штрафы за подсказки и выкрики команды от 3 до 5 мин.


Ну вот, пожалуй и все, подводятся итоги выигравший отряд радуется, а проигравшие, … то же радуются от прохождения такой здоровской игры.


7kluchey.jpg