Шерлок Холмс

Прячутся записочки, на которых написано месторасположение новой записочки…



Сверхпопулярная игра для пионеров младших и средних отрядов. Проводится в самом начале смены.

Глобальная цель: в занимательной форме познакомить детей с лагерем, остальными вожатыми и администрацией.

Локальная цель (для вожатых): десяток минут отдохнуть от детей :)

Системные требования: наличие извращенной фантазии.

Проведение: Отряд разбивается на 2-3 команды, каждой из которых выдается заранее приготовленной список вопросов. Пионерам объясняется, что письменный ответ на каждый вопрос должен дать именно тот вожатый, имя которого написано под вопросом. С отвечающего надо востребовать подпись, дабы доказать, что отвечал именно он. Кроме того, игра не закончится, пока весь список не будет заполнен. Победит и получит приз, естесственно, та команда, что прийдет первой. В свою очередь всех вожатых предупреждаешь, чтобы "за просто так" не расписывались, а требовали с детей что-нибудь сделать (сплясать, изобразить мертвого скунса, собрать 100 шишек и т.п.).

Подготовка вопросов (самое главное): Вспоминаются самые безбашенные и прикольные моменты вожатской и лагерной жизни, выбираются "жертвы", под которых и задаются каверзные вопросы. Например, "Что делал вожатый Славик в форточке второго этажа второго корпуса в два часа ночи ? Спросить у вожатой Оли, проживающей на этом этаже." или "Сколько слов в дообеденном рационе Константина Николаевича ? Спросить у Константина Николаевича." После игры можно будет поугарать над ответами.

Противопоказания: готовить игру в состоянии глубокого коматоза не рекомендуется - вопросы получатся слишком пошлыми и недетскими.



Веселая игра для младших и средних отрядов. Ее можно проводить в самом начале лагерной смены, чтобы в занимательной форме познакомить детей с лагерем, педагогами и администрацией. Отряд разбивается на 2—3 команды, каждой из которых выдается заранее приготовленной список вопросов. Детям объясняется, что письменный ответ на каждый вопрос должен дать именно тот педагог или работник лагеря, имя которого написано под вопросом. С отвечающего надо востребовать подпись, дабы доказать, что отвечал именно он. Победит та команда, которая первой предоставит полностью заполненный список.

Немаловажно, что за свою подпись все задействованные в игре лица требуют с детей что-нибудь сделать (сплясать, изобразить мертвого скунса, собрать 100 шишек и т.п.).

А самое главное — это собственно вопросы выбранным «жертвам», под которых они и придумываются. С этой целью вспоминаются наиболее прикольные моменты вожатской и лагерной жизни.