Хочу стать лидером
Конкурсная игра по станциям «Хочу стать лидером!»
Задачи:
- выявление и развитие лидерско-организаторских, творческих качеств участников;
- приобретение навыков лидерского поведения, индивидуальной и коллективной деятельности.
Участники: активисты детских общественных объединений и органов самоуправления учащихся.
Организаторы:руководители конкурсных площадок.
Условия участия: участниками становятся группы по 10 – 15 человек. Каждый участник получает «карту индивидуального участия».
Порядок проведения:
1 этап – открытие (общий сбор участников)
2 этап – работа конкурсных площадок.
Каждый участник из 10 предложенных площадок выбирает 6 и в свободном порядке посещает их. На каждой площадке он выполняет задание, за которое может получить от 1-5 баллов. Из 6 выбранных площадок должны быть 3 интеллектуальные и 3 творческие.
3 этап – подведение итогов.
По окончании игры каждый участник на своей карточке подсчитывает индивидуальный балл.
По итогам получают грамоты участники, набравшие индивидуально максимальное количество баллов.
4 этап – анализ и награждение победителей.
- слово предоставляется руководителям конкурсных площадок;
- рефлексия с участниками (мнения, впечатления от игры);
- награждения победителей;
- слово победителям.
Перечень конкурсных площадок игры «Хочу стать лидером!»
№ Название площадки Критерии оценки Интеллектуальные площадки
1. «Имею право»
знание документов, определяющих права и обязанности детей в обществе
- уровень знания
- умение использовать знания в ситуациях нарушения своих прав
2. «Эрудит»
демонстрация знаний в разных областях
- эрудированность, интеллект
- нестандартное мышление
3. «С белого листа»
сочинить четверостишие на предложенный сюжет
- владение словом
- создание целостности образа
- проявление фантазии
4. «Как вести за собой!»
составить текст объявления, которое смогло бы заинтересовать массы прийти на достаточно скучное мероприятие
- умение заинтересовать людей, привлечь внимание
- знание эффективных методов управления
Творческие площадки
5. «Калейдоскоп талантов»
предлагается продемонстрировать свой талант в области танца, песни, театрального и исполнительного творчества, декламации, пантомимы и др. жанров
- эстетичность
- качество исполнения
- эмоциональность
6. «Ноу – Хау»
прикладной конкурс на создание и представление работ из подручного материала на предложенную тему
- владение прикладными навыками
- эстетичность оформления
- оригинальность идеи
7. «У похода есть начало»
предлагается проявить свои туристические навыки (собрать рюкзак, поставить палатку и т.д.)
- владение навыками
- умение принимать решения в экстремальных условиях
8. «Игротека»
представить игру, традиционную для детской организации
- владение игротехническими навыками
- оригинальность идеи
- хорошо ли усвоен пройденный материал
9. «Рассказ»
разыграть предложенный мастером рассказ, не произнося ни единого слова
- актерское мастерство
- оригинальность идеи
- создание целостности образа
10. «Правильные действия»
конкурс на умение вести себя в экстремальных ситуациях и находить выход из них
- умение вести себя в экстремальных ситуациях
- находить выход из экстремальных ситуаций
- нестандартность мышления
Индивидуальна карта участника игры по станциям «Хочу стать лидером!»
Ф. И. _________________________________________________________________
№ Название конкурсной площадки Баллы
1
2
3
4
5
6
Индивидуальный балл = сумме баллов, набранных на конкурсных площадках
Карточки с исправлениями к подсчету не принимаются.