Успокаивающие игры

1hjhhm.jpg

Такие игры хорошо применять при необходимости перейти к спокойной атмосфере в коллективе. Например, перед столовой, загрузкой в автобус и т.д.


Домино интересов

Первый участник произносит, какие два дела он любит делать больше всего, разводя в стороны сначала правую, затем и левую руки. Затем любой из участников, кто также любит это делать, встают рядом и берутся за соответствующую руку. Затем эти два участника также говорят, что они любят делать, к ним с разных сторон присоединяются еще двое, и т.д. Пока все участники не возьмутся за руки. Лучший вариант, когда круг замкнется. Для этого два последних участника должны найти вместе то дело, которое нравилось бы им обоим.


Слово по кругу

Играющие стоят в круге, смотря в спину следующему, закрыв глаза, кроме 1 участника, который рукой пишет на спине впереди стоящего соседа любое слово, тот пытается его угадать и потом передать дальше, соответственно в момент написания играющий открывает глаза. В итоге последний участник называет переданное ему слово, насколько оно соответствует тому, что запускал 1–й человек.


Раз, два, Петя

Играющие стоят по кругу лицом внутрь. Они по очереди называют по порядку натуральные числа, начиная с единицы. Каждый, кому достается число, кратное трем или заканчивающееся на три называет не число, а свое имя. Однако следующий ведет себя так, будто тот все-таки назвал число, то есть называет следующее.


Досчитать до!

Все садятся в круг. Усложнение не смотреть друг на друга, не подавать знаки. Задача - досчитать до 20 (10, 30), но не сговариваясь и не по порядку. Объяснить ребятам, отчего не получается, или получилось очень слаженно (сплочение коллектива). Можно увеличивать каждый день.


Прикосновения

Правила:

  1. Нельзя подглядывать – теряется смысл игры!
  2. Нельзя говорить (по той же причине)
  3. Тактильный контакт с партнером только через ладони! Дотрагиваемся только до ладоней и их тыльной стороны!

Игра:

Ребятам завязывают глаза, объясняя правила: в течение 3-5 мин. они будут общаться со своей парой, только дотрагиваясь до его ладоней. После команды «закончили» повязки снимать нельзя! Ребят разводят, затем ведущий сам образует пары, подводя их друг к другу. Ребята начинают «общаться». После команды ведущего контакт прекращается. Ребят снова отводят в разные места. Идет разбор ощущений. Может ребята, и найдут своего партнера по рукам.


Карандашики.

Вся команда встает в круг ставит карандаши «с пальца на палец», и выполняет команды ведущего, задача не уронить карандаши. Развивает сплоченность и целеустремленность команды.