Стратегия 2
В игре участвуют 2 команды с равным количеством участников (30+...).
- Игра проводится на большой территории, желательно с деревьями.
- Поле поделено на две равные части
- Каждая команда будет состоять из армии, включающей разные звания:
- 1 маршал
- 1 генерал
- 2 полковника
- 3 майора
- 3 капитана
- 3 лейтенанта
- 4 сапёра
- 4 мины
- 1 разведчик
- остальные – рядовые
- Звания игроков держатся в секрете от команды противника. Они раскрываются только в бою и только двумя участниками, атакующими друг друга.
- Каждой команде выдаётся флаг.
- Цель игры: захватить флаг другой команды ИЛИ взять в плен всех офицеров.
- Игра начинается по сигналу.
- Игроки каждой команды могут заходить на территорию врага, за исключением мин. Мины перемещаются только по своей территории
- Игроки пятнают друг друга. В этом случае они раскрывают друг другу свои звания. После этого игрок с более высоким званием ведёт игрока с низшим званием в свою тюрьму.
- У каждой команды есть своя тюрьма. В тюрьме есть надзиратель, который выпускает из неё ТОЛЬКО РЯДОВЫХ каждые 2 минуты.
Как действуют звания?
- Мины убивают всех, независимо от звания, кроме Сапёра. Разминировать Мину может только Сапёр. Одна мина взрывается только 3 раза. После третьего взрыва они отправляются в тюрьму вместе с тем, кого они взорвали.
- Маршал может брать в плен любого, кроме Разведчика. Разведчик может взять в плен ТОЛЬКО Маршала.
- Генерал берёт в плен всех, кроме Маршала.
- Полковник – всех, кроме Генерала и Маршала.
- Майор – всех, кроме Полковника, Генерала и Маршала.
- Капитан – всех, кроме вышестоящих
- Лейтенант – всех, кроме вышестоящих
- Сапёр – берёт Мины, Разведчика и Рядовых.
- Рядовой – берёт в плен ТОЛЬКО разведчика.
- Разведчик – ТОЛЬКО Маршала.
- Если столкнувшиеся игроки имеют равное звание, то в плен идёт тот, кто находиться на чужой территории.
- Если офицер попал в плен (от Маршала до Лейтенанта), то он находиться в тюрьме до конца игры.
- Рядовой состав (Рядовые, Сапёры, Разведчик) выпускаются из тюрьмы каждые две минуты в порядке поступления (2 минуты прошло – один выходи!). Задача рядового – снабдить информацией членов своей команды о званиях противника, которые ему известны.
- Игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты в плен все офицеры, или пока не будет захвачен флаг противника и перенесён на свою территорию.
- Захватить флаг может любой игрок, причём ему не может мешать противник, а может только запятнать его. Всякий захвативший флаг тут же становиться Рядовым и его может остановить любой по званию игрок противника. Остановленный с флагом идёт в тюрьму, а флаг втыкается в землю в том месте, где был остановлен игрок.