Стратегия (игра)

X 7003e291m.jpg

В игре участвуют 2 команды с равным количеством участников (20 + ...).

  • Игра проводится на большой территории, желательно с деревьями.
  • Поле поделено на две равные части.
  • Каждая команда будет состоять из армии, включающей разные звания:
    1 маршал (􀁺􀁺􀁺􀁺􀁺)
    1 генерал (􀁺􀁺􀁺􀁺)
    2 полковника (􀁺􀁺􀁺)
    3 майора (􀁺􀁺)
    3 капитана (􀁺)
    3 лейтенанта
    4 сапера
    4 мины
    1 разведчик (шпион)
    остальные - рядовые

􀁺 - звездочки

  • Звания игроков держаться в секрете от команды противника. Они раскрываются только в бою и только двумя участниками, атакующими друг друга.
  • Каждой команде выдается флаг.
  • Цель игры: захватить флаг другой команды ИЛИ взять в плен всех офицеров.
  • По сигналу игра начинается.
  • Игроки каждой из команд могут заходить на территорию врага, за исключением мин. Мины перемещаются только в пределах своей территории.
  • Игроки «пятнают» друг друга. В этом случае они раскрывают друг другу свои звания. После этого игрок с более высоким званием ведет игрока с более низким званием в свою тюрьму.
  • У каждой команды своя тюрьма.


Звания действуют так:

  1. Мины убивают всех, вне зависимости от звания, кроме саперов, которые «разминируют» мины. Мины могут взрываться трижды. На третий раз они отправляются в тюрьму вместе с тем, кого они взорвали.
  2. Маршал может брать в плен любого, кроме разведчика, который берет в плен только маршала.
  3. Генерал берет в плен всех, кроме маршала.
  4. Полковник - всех, кроме генерала и маршала.
  5. Майор - всех, кроме маршала, генерала и полковника.
  6. Капитан - все, кроме вышеперечисленных.
  7. Лейтенант - всех не офицеров.
  8. Сапер - в дополнение к минам берет в плен разведчика и рядовых.
  9. Рядовой - берет в плен только разведчика.
  10. Если 2 столкнувшихся игрока из разных армий имеют одинаковое звание, захват производит тот, на чьей территории произошло столкновение.
  • Если офицер попал в тюрьму, он находится там до конца игры.
  • Рядовые выпускаются из тюрьмы каждые две минуты в порядке поступления. Задача рядового - снабдить информацией членов своей команды о званиях противника, которые ему известны.
  • Игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты в плен все офицеры, либо пока не будет захвачен флаг, и пока его не перенесут через демаркационную линию

Захватить флаг может любой игрок, но как только он коснется флага - он становится рядовым и любой игрок противника может его остановить. Флаг втыкается в землю в том месте, где был остановлен игрок.