Станционка «Хочу стать лидером!»

16574003CMBm.jpg

Конкурсная игра по станциям «Хочу стать лидером!».

Задачи:

» выявление и развитие лидерско-организаторских, творческих качеств участников;
» приобретение навыков лидерского поведения, индивидуальной и коллективной деятельности.

Участники: активисты детских общественных объединений и органов самоуправления учащихся. Организаторы: руководители конкурсных площадок. Условия участия: участниками становятся группы по 10 – 15 человек. Каждый участник получает «карту индивидуального участия».

Порядок проведения:

1 этап – открытие (общий сбор участников)

2 этап – работа конкурсных площадок. Каждый участник из 10 предложенных площадок выбирает 6 и в свободном порядке посещает их. На каждой площадке он выполняет задание, за которое может получить от 1-5 баллов. Из 6 выбранных площадок должны быть 3 интеллектуальные и 3 творческие.

3 этап – подведение итогов. По окончании игры каждый участник на своей карточке подсчитывает индивидуальный балл. По итогам получают грамоты участники, набравшие индивидуально максимальное количество баллов.

4 этап – анализ и награждение победителей.

» слово предоставляется руководителям конкурсных площадок;
» рефлексия с участниками (мнения, впечатления от игры);
» награждения победителей;
» слово победителям. Перечень конкурсных площадок игры «Хочу стать лидером!»


№ Название площадки

  • Критерии оценки

Интеллектуальные площадки

1 «Имею право» знание документов, определяющих права и обязанности детей в обществе

  • уровень знания
  • умение использовать знания в ситуациях нарушения своих прав

2 «Эрудит» демонстрация знаний в разных областях

  • эрудированность, интеллект
  • нестандартное мышление

3 «С белого листа» сочинить четверостишие на предложенный сюжет

  • владение словом
  • создание целостности образа
  • проявление фантазии

4 «Как вести за собой!» составить текст объявления, которое смогло бы заинтересовать массы прийти на достаточно скучное мероприятие

  • умение заинтересовать людей, привлечь внимание
  • знание эффективных методов управления

Творческие площадки

5 «Калейдоскоп талантов» предлагается продемонстрировать свой талант в области танца, песни, театрального и исполнительного творчества, декламации, пантомимы и др. жанров

  • эстетичность
  • качество исполнения
  • эмоциональность

6 «Ноу – Хау» прикладной конкурс на создание и представление работ из подручного материала на предложенную тему

  • владение прикладными навыками
  • эстетичность оформления
  • оригинальность идеи

7 «У похода есть начало» предлагается проявить свои туристические навыки (собрать рюкзак, поставить палатку и т.д.)

  • владение навыками
  • умение принимать решения в экстремальных условиях

8 «Игротека» представить игру, традиционную для детской организации

  • владение игротехническими навыками
  • оригинальность идеи
  • хорошо ли усвоен пройденный материал

9 «Рассказ» разыграть предложенный мастером рассказ, не произнося ни единого слова

  • актерское мастерство
  • оригинальность идеи
  • создание целостности образа

10 «Правильные действия» конкурс на умение вести себя в экстремальных ситуациях и находить выход из них

  • умение вести себя в экстремальных ситуациях
  • находить выход из экстремальных ситуаций
  • нестандартность мышления


Индивидуальна карта участника игры по станциям «Хочу стать лидером!»

Ф. И. _________________________________________________________________

Название конкурсной площадки Баллы
1 . .
2 . .
3 . .
4 . .
5 . .
6 . .

Индивидуальный балл = сумме баллов, набранных на конкурсных площадках

Карточки с исправлениями к подсчету не принимаются.