Станционка "Бастионы"

X 5900a2e7m.jpg

Её можно сделать как масштабной, играть в неё сразу несколькими отрядами, так и игрой для одного отряда, который делиться на 2-4 команды в зависимости от числа играющих, в каждой команде выбирают капитана и у каждой команды должно быть 1-2 наблюдателя. Наблюдатели не имеют права подсказывать команде (только лишь в том случае, если команда окончательно заблудилась). Игра требует тщательной подготовки со стороны организаторов игры, и в то же время весьма увлекательна для игроков.

Условия для игры: для игры необходимо подобрать местность, желательно лесного типа. Сценарий игры: суть игры заключаеться в следующем.

Разрабатываеться приблизительная карта меастности, на которой проводиться игра (можна воспользоваться обыкновенной топографической картой, нанеся на неё границы зоны игры). Для каждой команды разрабатываеться маршрут по этой територии таким образом, чтоб команды втречались как можно реже, но в тоже время длинна маршрута должна быть одинакова (длинна маршрута 2-5 км в зависимости от возрастных категорий играющих и количества игроков). Команды стартуют одновременнно. Все команды должны пройти 4-7 контрольных точек по этому маршруту. На этих контрольных точках организовуються логические либо физические задания (задания приведены ниже). За каждое задание команде зчисляют определённое количество балов, в зависимости от сложности задания. Те игроки, которые взялись за выполнение задания и провалили его беруться в плен. Для этого на карте (желательно поближе к центру карты, так как к нему самая короткая дорога с любой точки карты) устанавливаеться пункт "бастион", в котором содержаться пленники. За пленных команда может внести залог прийдя в этот бастион, после чего обязана вернуться на ту точку, из которой к бастиону пришла (на этом месте остаёться один из наблюателей) и продолжить дальше следование по своему маршруту. Залог вноситься в виде заработаных балов. Цена за пленного устанавливаеться в ходе подготовки игры. Прийти к Бастиону команда может в любой момент по решению капитана либо всей команды. В конце игры если у команды по приходу на финиш остались пленные, то команде присуждаеться штраф, +5(10,15) минут игрового времени. Тем командам, которые непожалели балов и выкупили своих пленных в итоге игры можна присудить бонус. Побеждает та команда, у которой на финише будет набрано больше балов и прошла свой маршут за минимальное количество времини.

Результаты: игра способствует развитию ориентирования на местности, развитию логического мышления, сплочёности игроков, чуства ответственности за партнёров по команде.


Возможные задания на котрольных точках:

"Разжечь костёр с одной спички" - игроку нужно разжечь костёр с одной спички, если емё это не удаёться, то с команды снимают определённый бал за задание и к заданию приступает следуючий игрок. За две проваленые попытки команда отдаёт одного игрока в плен.

Разгадать головоломку - задаёться голволомка, одикаковая для всех команд. У команд есть возможность покупать подсказки за определённое количество балов, которые будут сняты с балов за задание. Если команда не рахгадала загадкку она не получает ниодного бала за задание, причём если команда использовала подсказки балы с неё не снимаються.

Развитие памяти - за несколько часов перед игрой каждой команде дайться задание выучить напамять некий текст, который разбиваеться среди игроков команды на одинаковые части. Приёдя на контрольную точку команда должна в правильной последовательности продикломировать заданый текст. Оценка задания: количество балов должно быть кратным количеству игроков команды, и разбито на каждого игрока по определёной части (пример: 8 игроков в команде, каждый игрок за правильно изложеный текст приносит команде 1 бал)