Изменения

м
Нет описания правки
Строка 247: Строка 247:     
Группа становится в линию. Каждый кладёт руку на плечо стоящего впереди и поднимает одну    ногу. Второй рукой задние подхватывают ногу передних. Задача пропрыгать без разрыва определённое расстояние. Можно также проводить как соревнование и как испытание для одной группы.   
 
Группа становится в линию. Каждый кладёт руку на плечо стоящего впереди и поднимает одну    ногу. Второй рукой задние подхватывают ногу передних. Задача пропрыгать без разрыва определённое расстояние. Можно также проводить как соревнование и как испытание для одной группы.   
 +
 +
 +
 +
«Кто это?»
 +
 +
Каждый ребенок пишет что-то о себе на листочке: любимую игру, кем хочет стать, когда вырастет, в каком месяце родился, как зовут папу… То есть, что-то о себе. Только информация должна быть полной. Например, «я люблю играть на гитаре», а не просто: «гитара».
 +
 +
Ведущий собирает бумажки и зачитывает перед всеми.
 +
 +
Тот, кому подходит это, например, тоже любит играть на гитаре, поднимает руку. Получается, что дети узнают друг о друге какую-то информацию.
 +
 +
Игру можно прокрутить по второму и третьему кругу, если она понравится ребятам
 +
 +
 +
«Ураган»
 +
 +
Эта подвижная игра объединяет, ребятам предстоит возможность найти что-то общее с кем-то из товарищей. Только сделать нужно все очень быстро. А значит, проверяется и смекалка.
 +
 +
Ведущий дает задание поменяться местами, если что-то конкретное объединяет малышей, например:
 +
· имя на одну букву;
 +
· отчество;
 +
· цвет волос;
 +
· цвет футболки;
 +
· наличие старшего/младшего брата и т.д.
 +
 +
Ребятам нужно срочно это выяснить и, не потеряв ни минуты, поменяться местами (пересесть на место того, с кем они схожи по какому-то параметру).
 +
 +
Игра эта может стать бесконечной, главное, чтобы малышам нравилось!
 +
 +
 +
«Правда-ложь!»
 +
 +
Каждый должен представиться и сказать о себе 2 вещи: одну правдивую, вторую – выдуманную. Ребята выберут, что правда, что – ложь. После чего ребенок признается, что же на самом деле было истиной.
 +
 +
«Вопросы из конверта»
 +
 +
Дети должны написать любой вопрос, который они хотели бы задать своим товарищам. Вопросы могут быть серьезными, а могут быть веселыми. Все эти листочки с вопросами складываются в конверт. Ребята садятся по кругу и передают друг другу конверт. Каждый должен что-то сказать о себе. А потом достать из конверта листочек с вопросом и ответить. Потом конверт переходит к другому малышу.
 +
 +
 +
«Я знаю 5 имен»
 +
 +
Очень простая игра, помогающая снова всем перезнакомиться и запомнить имена.
 +
 +
Первый участник встает, и говорит: «я знаю 5 имен» и называет первых 5 ребят.
 +
 +
Последний, кого назвал первый участник, встает и тоже заявляет, что «знает 5 имен» и продолжает называть ребят.
 +
 +
Возможно, кому-то придется напомнить имя своего товарища, и другие сведения о нем. Но это не страшно. Главное, что ребята знакомятся друг с другом!
       
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]