Изменения

м
Нет описания правки
Строка 18: Строка 18:  
В другой раз у скифов «убили» шофёра, автобус застыл у подножья города. Скифы собрались в нём на совещание. Причем «в живых» у скифов осталась только малышня, всех старших и сильных уже «перебили». А у греков как раз остались мощные воины, цвет армии. Главнокомандующему греков приходит гениальная идея – поставить несколько сильных воинов у каждой автобусной двери. Чистая победа, ни один скиф просто не выйдет. Греки координируется и бегут вниз – и в этот момент скифская малышня идёт в атаку. Макс, командовавший греками, описывает события так: кто-то мелкий проносится у него буквально подмышкой, он убит и через секунду падает флаг. Скифы победили!
 
В другой раз у скифов «убили» шофёра, автобус застыл у подножья города. Скифы собрались в нём на совещание. Причем «в живых» у скифов осталась только малышня, всех старших и сильных уже «перебили». А у греков как раз остались мощные воины, цвет армии. Главнокомандующему греков приходит гениальная идея – поставить несколько сильных воинов у каждой автобусной двери. Чистая победа, ни один скиф просто не выйдет. Греки координируется и бегут вниз – и в этот момент скифская малышня идёт в атаку. Макс, командовавший греками, описывает события так: кто-то мелкий проносится у него буквально подмышкой, он убит и через секунду падает флаг. Скифы победили!
   −
Мы проводили игры иного рода: ночную индейскую войну. Правила следующие. Дети делятся на два племени. Граница проходит по просеке, дороге, ручью – любому линейному ориентиру. Игра начинается днём. Пересекать границу до вечера нельзя. Каждое племя закладывает тайное становище – «город», не дальше 500 метров от границы. Город ограничен верёвкой, длинна которой обычно 200 метров. Внутри города делается священное место – «цитадель», где хранятся три маленьких идола. На одежду в четыре стежка за один конец нашиваются две ленточки длинной 10 см. Если оборваны обе ленточки, игрок считается убитым, однако у каждого две жизни. Первый раз можно подшиться в лагере посредников. Вторая «смерть» окончательная, такой игрок остаётся до конца с посредниками пить чай. Ленточки запрещено сверху прикрывать одеждой. Кстати, всё необходимое для детских игр можно приобрести в интернет-магазине http://detskie-pokupki.ru/
+
Мы проводили игры иного рода: ночную индейскую войну. Правила следующие. Дети делятся на два племени. Граница проходит по просеке, дороге, ручью – любому линейному ориентиру. Игра начинается днём. Пересекать границу до вечера нельзя. Каждое племя закладывает тайное становище – «город», не дальше 500 метров от границы. Город ограничен верёвкой, длинна которой обычно 200 метров. Внутри города делается священное место – «цитадель», где хранятся три маленьких идола. На одежду в четыре стежка за один конец нашиваются две ленточки длинной 10 см. Если оборваны обе ленточки, игрок считается убитым, однако у каждого две жизни. Первый раз можно подшиться в лагере посредников. Вторая «смерть» окончательная, такой игрок остаётся до конца с посредниками пить чай. Ленточки запрещено сверху прикрывать одеждой.  
    
С первыми сумерками объявляется разведка, которая длиться до полной темноты, обычно около двух часов. В это время переходить границу можно, однако обрывать на чужой территории противника нельзя. А разведчиков обрывать можно.
 
С первыми сумерками объявляется разведка, которая длиться до полной темноты, обычно около двух часов. В это время переходить границу можно, однако обрывать на чужой территории противника нельзя. А разведчиков обрывать можно.