Изменения

м
Строка 160: Строка 160:     
[[Image:1242290412m.jpg |right]]
 
[[Image:1242290412m.jpg |right]]
Игровые задания на пунктах могут быть различными. Они зависят от возраста играющих, их интересов, от размеров помещения и наличия инвентаря, а также от того, проводится ли игра зимой в помещении или летом на воздухе. Здесь приведены лишь примерные задания, содержание и характер которых могут изменяться и варьироваться по усмотрению руководителя. Руководитель может составить и другие игровые задания, пользуясь материалами, помещенными в различных разделах этой книги.
+
Сейчас рулят сюжеты. Абсолютно любое стандартное мероприятие меняется на корню, если ввести сюжет.
 +
 
 +
Например, берем заезженный до дыр веревочный курс (в смысле блок игр на сплочение) и вводим сюжет. Сюжет сам по себе диктует наполнение..
 +
Например сюжет - поиску древнего пиратского клада, где каждая команда - команда отдельного корабля. Что подскажет сюжет? Ну, например, знаменитый пират Фржнсис Дрейк спрятал зарыл свой клад на острове Исла де Долори. По легендам, клад это не только золото, но и компас Дрейка, и несколько шпаг его ближайших офицеров. Получившая эти артефакты команда будет пользоваться непререкаемым авторитетом среди Берегового братства.
 +
На Исла де Долори высаживается несколько команд в поисках клада Дрейка, готовых пройти сложные ловушки и преодолеть любые трудности на пути к кладу.
 +
 
 +
Дальше начинается смесь 12 записочек и, собственно, веревочного курса. Найдя очередную подсказку, команда идет на указанное место, где для получения следующей подсказки необходимо преодолеть ловушку, испытание или еще что, например мастер игры может дать вводную "один из матросов повредил ногу при переходе через горный ручей, вам необходимо перебраться и переправить раненого товарища.
 +
 
 +
Сюжет можно взять из фэнтази, фантастики, истории и всего чего угодно, от поисков даров смерти для Гарри потерра или поиска кольца всевластия для лорда Саурона. От поиска клада до постройки корабля. От исследования заброшенной космической станции до колонизации новой планеты. Что для отряда, что для всего лагеря.
 +
Сюжет преображает стандартное мероприятие, главное чтобы сюжет был логичным, связным и красиво оформленным. Можно даже не заморачиваться и взять сюжет из известного фильма, преобразовав его для условий лагеря и предстоящей игры, и, это очень важно, красиво все оформить (соответствующая музыка и звуки, костюмы, аутентичный реквизит (если клад, то не полениться найти или сделать сундук и РЕАЛЬНО его закопать! - и пусть ищут сундук, ключ, лопату ;)) ). Может даже на спецэффекты не поскупиться (одолжить у звукооператора цветомузыку, проектор, самого звукооператора).
 +
 
 +
Получится в каком то смысле ролевая игра со стандартным наполнением, которая, однако же, будет крайне интересной.
 +
 
 +
Игровые задания на пунктах могут быть различными. Они зависят от возраста играющих, их интересов, от размеров помещения и наличия инвентаря, а также от того, проводится ли игра зимой в помещении или летом на воздухе. Здесь приведены лишь примерные задания, содержание и характер которых могут изменяться и варьироваться по усмотрению руководителя. Руководитель может составить и другие игровые задания. А пока приведем пример...
    
Пункт № 1. „ВЕСЕЛОЕ ПЯТИБОРЬЕ»
 
Пункт № 1. „ВЕСЕЛОЕ ПЯТИБОРЬЕ»