Изменения

Новая: right :Участники: все отряды. :Время проведения: с 16.30 до 19.00. :Место проведения: вся террит...
[[Image:XDYy0ERQpREm.jpg |right]]
:Участники: все отряды.
:Время проведения: с 16.30 до 19.00.
:Место проведения: вся территория лагеря.
:Оборудование: 11 столов, много стульев и скамеек вокруг каждого стола.
:Расходные материалы: бумага А4, ватман (1/2), ручки, фломастеры, краски, кисти.


I. Подготовка к игре

Каждый вожатый становится на время игры – Главным редактором. Ему присваивается (по жребию) № (от 1 до 11). Необходимо подготовить определенное количество бумажек с номерами от 1 до 11 для каждого отряда. Номера сворачиваются и дети не видят какой номер они вытаскивают. Таким образом, в каждом отряде происходит распределение на 11 команд (по 2-3 человека). Эти команды и будут являться редакциями.


Для каждой редакции готовится редакционное задание:
#Придумать название газеты.
#Разработать стиль оформления газеты и подачи материала (детский, молодежный, классический, креативный и т.д.).
#Придумать название рубрик и статей.
#Включить в оформление рисунки, фотографии, фоторепортажи и т.д.
#Распределить между членами редакции поручения – кто пишет, кто рисует, кто фотографирует, кто берет интервью, а кто его редактирует, кто делает опрос, а кто его оформляет (при умелой организации труда или просто при интуиции – необходимо каждому ребенку дать посильное задание)
#Написать статью на тему «Самый интересный день в лагере».
#Взять интервью у важного человека (начальник смены, врач, замдиректора, старшая вожатая, повар, охранник, кружковод, физрук, воспитатель любого отряда).
#Написать очерк о Главном редакторе (т.е. о вожатом).
#Провести социологический опрос на тему «Что значит «Лето моей мечты…» с ребятами и взрослыми (что о мечте говорят дети и что взрослые).
#Нарисовать шарж (карикатуру, комикс) на любой сюжет из жизни лагеря.
#Сделать фотографии (или фоторепортаж) на любую тему лагеря.
#Написать веселые стихи или переделать песню на тему режима дня.
#Написать письмо – обращение к ребятам, которые приедут в лагерь на следующую смену или на следующий год.

Дополнительные баллы – за творческие материалы (например, о нашем лагере, о том кто и что узнал интересного с помощью проведенных мероприятий)


II. Ход игры

* 16.30. СТАРТ в актовом зале. Все отряды собираются в актовом зале. Ведущий разъясняет цели и задачи игры, правила и ожидаемые результаты. В отрядах проводится жеребьевка (по номерам с 1 по 11). После того как сформировались 11 команд-редакций, жеребьевка проводится и между вожатыми. Вожатые, они же главные редакторы, вытягивают номера (с 1 по 11) и уводят свои редакции (команды) на территорию – к столам редакций. Там Главные редакторы вскрывают Пакет с редакционным заданием и распределяют поручения и задания.
* 17.00. Время выполнения заданий, сбор и оформление информации.
* 18.30. Выставка газет в холле 1 этажа перед столовой.
* 20.00 Подведение итогов. Награждение лучшей газеты и Лучшего Главного редактора – вожатого.


III. Ожидаемые результаты
* Оформление 11 выпусков газет с информацией о том, что было интересно и что понравилось ребятам за лагерную смену.
* Выявление лучшего вожатого-организатора творческой деятельности детей.
* Приобщение детей к поисковой активности, знакомство с опытом журналистской деятельности.






[[Category:Игры]]