Изменения

17 762 байта добавлено ,  18:36, 1 апреля 2012
Нет описания правки
[[Image:1238775719142m.jpg |right]]
Эта игра - розыгрыш, но никто из игроков не должен знать, что его разыгрывают.
Для игры необходимо не менее 12 человек. Все становятся в круг. В центре круга - ведущий.
Все игроки держат друг друга под локти. Ведущий начинает игру следующими словами. "Сейчас мы будем играть в игру, которая называется "Зоопарк". Каждому из вас я сейчас на ухо шепну название какого-либо животного, которое вы не должны никому говорить. Затем, когда все получат название животных, я буду называть их в своем рассказе. Если вдруг выпадет название животного, которое кто-то получил, то этот игрок должен немедленно присесть и утянуть за собой двух соседних игроков, которых он держит сейчас под локти Задача же этих соседних игроков вовремя удержать его. Понятно?" Затем ведущий подходит к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, например, "гиппопотам".

Но каждый игрок думает, что название этого животного только у него. Когда ведущий раздает названия, то он должен сделать вид, что выдумывает каждый раз новое, чесать затылок, говорить: "Что ж мне для тебя придумать?" и т.д. Затем, когда он всем раздаст названия животных, то начинает свой рассказ.

Он звучит примерно так: "Вчера я ходил в зоопарк. Прохожу мимо одной клетки, а там сидит ... слон. - при этом все в напряжении, но никто не присел - Иду дальше, в другом вольере ... лиса. Посмотрел я на нее и вижу прямо напротив нее сидит огромный ГИППОПОТАМ! - в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо "только ему одному" резко приседает.
Получается, что весь круг падает.
Розыгрыш удался!



----

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Игра для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на “ура”. Каждый участвующий выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит “знакомство”. После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать “себя” и другое “животное”, это “животное” показывает себя и еще кого-то - и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет другое “животное” неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое.



----

вожатые переодеваются в зверей и идет история о том, что из зоопарка, приехавшего к нам в гости сбежали звери и их надо поймать и запереть в импровизированой клетке, а звери, соответствено, должны убегать.............



----

Члены группы встают в круг и держат друг друга под руки. Ведущий каждому говорит название животного. После этого ведущий громко называет одно из имен. Ребята с эти именем должны поджать ноги. Остальные должны удержать их. Лучший эффект достигается при большом количестве одного из них.



----

Все садятся в круг так, чтобы один стул был свободным. В центре круга стоит водящий. Каждый участник, сидящий в кругу, называет себя каким-нибудь животным. Участник, сидящий слева от свободного стула, хлопает правой рукой по нему и называет какое-нибудь животное. Тот, кто услышал название животного, выбранного им, должен занять свободный стул. Участник, справа от которого освободился стул, должен хлопнуть по нему и назвать другое животное. Задача водящего - успеть занять стул до хлопка. Тот, кто не успел хлопнуть, становится водящим.



----

Правила игры, рассказываемые разыгрываемым (прикол знает лишь ведущий!):
"Сейчас я каждому назову на ухо 2-х животных." Тихо, на ухо каждому говорит. "А теперь все вставайте в круг потеснее и обхватите руками соседа, чтобы можно было, поджав ноги, удержаться на весу, когда называют известное ему животное. Соседи должны удержать этого человека от падения".

Прикол розыгрыша: Когда всем раздаются по два названия животных, один вид должен быть общим для всех, а второе животное у каждого уникальное.

Первые 3-4 раза надо называть уникальных животных, и тогда один из играющих поджимает ноги, а соседи его поддерживают на весу. А потом называется общее для всех животное. И все играющие одновременно поджимают ноги, стараясь повиснуть на соседе. После чего на полу образовывается груда перепутанных лежащих смеющихся (или ругающихся) тел.



----

Ребята разбиваются на группы по три человека и рассчитываются на первый – третий. Вожатый изображает сторожа в зоопарке, а ребята зверей, но не простых, а жирафов, гадючек, слонов и так далее. То есть таких, у которых необычные головы, шеи и хвосты. Пока сторож спит, звери хулиганят, а когда бодрствует, изображают сон. При этом по команде вожатого различные номера изображают разные части тела.

Например:
# – головы
# - хвосты
# - туловище и шея.



----

Все участники должны выйти на середину комнаты. Каждому необходимо выдать платок или полотенце, чтобы завязать глаза. Игроки выстраиваются в один большой круг, а ведущий переходит от одного человека к другому и говорит на ушко, какое животное надо будет изображать.

Виды животных подбираются таким образом, чтобы они могли образовывать стада или стаи и при этом издавать какой-либо один характерный звук. Например, буйволы — мычат, утки — крякают, змеи — шипят, кабаны — хрюкают, собаки динго — лают, кукушки — кукуют, мыши — пищат, тигры — рычат.

Задание для игроков: необходимо с завязанными глазами ходить по комнате и искать своих "братьев по крови". При этом не забывать самим издавать опознавательные звуки. Победителями становятся те "животные", которые первыми соберутся в единую группу.



----

Участники сидят в кругу. Каждый называет себя любым животным (названия животных не повторяются). Самое главное - запомнить, какие животные есть в зоопарке. Один водящий выходит в круг. Один стул остается пустым. Тот участник, который сидит по левую сторону от пустого стула, ударяет правой рукой по стулу и называет любого животного. Тот участник, который выбрал себя этого животного, садится на этот стул. Освобождается другой стул. Все повторяется. Задача ведущего - пока не «забито» место и не названо животное, сесть на пустой стул. Если стул «забит» и животное названо, ведущий не имеет право садиться на этот стул.

Зоопарк-2

Ребята встают в круг, каждый из играющих берет себе какое-нибудь животное и придумывает один жест, который подходил бы этому животному, например:
*Птица - разведенные в сторону руки
*Цапля - поднятая одна нога
*Кошка - поглаживание себя по щеке
*Суслик - руки, прижатые к груди, с опущенными кистями и т. д.
Потом один играющий показывает свой жест и жест другого, второй должен увидеть это и показать свой жест и жест другого игрока и т. д. Тот, кто замялся или задумался - выходит из игры, игра продолжается дальше.



----

Цель игры: Не тормозить Правила: Один из играющих становится ведущим, ему в руки дается не плотно свернутая газета (вместо дубинки). Каждый из играющих придумывает себе имя (название какого-нибудь) животного. Причем оно не должно быть очень сложным, а то тому, кто его загадал, играть не столь интересно будет. Все садятся в круг, ведущий в центре стоит. Задача играющих - следить не назвали ли его имя , если назвали, то быстро назвать какого-нибудь другого животного (из принятых имен). Задача ведущего, успеть стукнуть (слегка!) по голове газетой того, чье имя названо, пока тот еще не назвал имя очередного "несчастного".



----

(5 мин.)

Каждый из членов группы должен представить себя каким-либо животным, а затем гулять в воображаемом вольере, стараясь подражать повадкам данного зверя.



----

Установка:Участники встают в круг, держа друг друга под локти. Каждому на ушко говорится какой-нибудь зверь. Затем ведущий начинает перечислять зверей, и тот, кто услышал своего зверя должен повиснуть на руках соседей. Прикол:Во второй раз всем участникам раздается один и тот же зверь.



----

По кругу стоят стулья (столько, сколько игроков). Каждый игрок называется каким-нибудь животным (животные не должны повторяться). Все, кроме ведущего садятся на стулья, ведущий встаёт в центре. Один стул остаётся свободным. Задача ведущего — занять свободный стул. Игрок, справа от которого свободный стул, должен хлопнуть рукой по этому стулу и назвать какое-нибудь животное (из присутствующих), тогда это животное встаёт со своего места и пересаживается на свободный стул. Теперь свободен другой стул, и всё начинается снова. Ведущий должен успеть занять стул, пока его не заняли (стул считается занятым, когда по нему хлопнули и назвали животное, а не когда это животное село на стул). На первый взгляд правила кажутся нереальными, но дети часто ошибаются: в спешке называют животное, которого в игре нет, или называют самого ведущего, тогда ведущий спокойно садится на свободный стул, а тот, кто ошибся, становится ведущим. Не знаю, поняли ли вы правила, но мне эта игра нравится и детям обычно тоже.



----

Все сидят на стульях в кругу, водящий - в центре, один стул пустой. Задача водящего - занять стул. Тот из игроков, для кого пустой стул находится под правой рукой должен хлопнуть по нему и назвать имя любого из учтников игры до того, как водящий на него сядет. Если не успел - сам становится водищим. Успел - названный игрок садится на этот стул, и задача нового игрока, от которого вновь освободившийся стул стал справа сделать тоже самое.



----

Играющие сидят в кругу лицом внутрь, каждый из участников отождествляет себя с каким-либо животным и сообщает об этом всем остальным участникам. Животные не должны повторяться! Одно из мест в кругу должно остаться свободным, в центре круга находится водящий. Задача того, кто сидит справа от свободного места, хлопнуть по нему рукой и назвать одно из животных, сидящих в круге, после чего названное животное пересаживается на свободное место и таким образом оно мигрирует по всему кругу. Задача же водящего состоит в том, чтобы занять свободное место, пока сидящий справа от него не успел сориентироваться и назвать кого-нибудь или если он назвал животное, «не существующее в природе». Тот, кто лопухнулся, то есть позволил водящему сесть, занимает его место.



[[Category:Игры]]
1851

правка