Изменения

м
Нет описания правки
[[Image:Celebration5m.jpg‎‎ |right]]
Успешность смены любого лагеря во многом зависит от уровня подготовки и проведения мероприятий, в которых принимают участие все дети. Именно о них ребята будут рассказывать дома родителям и друзьям. А поэтому, нелишне будет напомнить, от чего зависит успех в проведении этих дел.


'''''Построение мероприятия'''''

'''Первый этап'''. Проекционный период
* Изучение интересов и ценностных ориентиров детей.
* Наличие творческой группы взрослых и детей.
* Выдвижение идей, проектирование ожидаемого результата.
* Определение задач и разработка замысла мероприятия.
* Определение формы и места проведения мероприятия.

Цель – ожидаемые результаты деятельности, достигаемые в определенный период деятельности.

Мероприятие создает условия для создания в группе дружественной атмосферы и развития навыков групповой работы.

Форма – Представьте себе прекрасное французское шампанское в граненом стакане. Мы теряем всю прелесть напитка. Так и с игрой, мы можем потерять весь смысл и все удовольствие от прекрасно продуманного праздника, поданного не в той форме.

Композиционное построение мероприятия.


'''Второй этап'''. Разработка сценария
* Подчинение всех компонентов основной идее.
* Компоциционное построение (на драматической основе).
* Наличие приемов активации и сюрпризность.
* Соблюдение единства стиля, художественно – эстетическая целостность.
* Проектирование зрелищности мероприятия, использование выразительных средств.


'''Третий этап'''. Наличие общего плана подготовки с определением творческих заданий. Контроль
По необходимости привлечение других вожатых, работников лагеря к совместной работе.


'''Четвертый этап'''. Анализ
* Обсуждение с организаторами мероприятия. Оценка участия каждого.
* Изучение эмоционального отклика на мероприятие.
* Обратная связь с детьми. Отзывы, отклики.


'''На мероприятиях'''
* Во время мероприятия никто из отряда не ходит по территории лагеря.
* Вожатые находятся со своим отрядом и следят за поведение ребят.
* Аплодировать нужно всем отрядам и выступающим.
* Если ребенок отпрашивается в туалет, его необходимо проводить так, чтобы не мешать другим зрителям, не идти через площадку перед сценой.
* Нельзя мусорить и громко разговаривать, выкрикивать оскорбления.
* После окончания мероприятия необходимо организованно покинуть места с отрядом, не лезть через лавки, не бежать, расталкивая других ребят.



'''''Критерии успешности мероприятия.'''''

* целесообразность (сообразность проведения данного дела в смене )
* идея (наличие общей сюжетной линии, в разработке которой должна принимать участие вся творческая группа)
* четкая организация мероприятия:
* музыкальное оформление
* техническое обеспечение
* предварительная подготовка участников и ведущих
* работа с залом (предварительная и во время проведения мероприятия)
* безопасность
* логичность (соответствие формы и содержания)
* динамичность
* доступность и массовость в конкурсных и шоу-программах
* поощрение участников.
* наличие сценария (полный текст, прописанная фонограмма, эскиз оформления)
* По окончании дела необходимо провести анализ его с творческой группой: отметить «+» и « - », возможность улучшения, сказать слова благодарности ребятам.

'''''Главные компоненты успешного проведения конкурсного мероприятия.'''''
* Интересные задания.
* Красивое оформление.
* Материальное обеспечение.
* Музыкальное оформление.
* Находчивый ведущий.
* Компетентное жюри.
* Эмоциональные зрители.
* Исполнительные помощники.
* Подготовленные и разогретые команды.
* Призы для победителей (желательно).

'''''10 компонентов успеха''''':
* Интересные задания
* Игровой сюжет (пусть это будут два корабля, бороздящих воды мирового океана, бесстрашные кладоискатели-археологи на раскопках Египетских пирамид…)
* Красивое оформление (афиши, декорации, рисунки и плакаты детей, воздушные шары, гирлянды)
* Материальное обеспечение (должно быть заранее продумано, надо найти человека, отвечающего за сбор реквизита и его доставку, продумать, кто и как будет его раздавать)
* Музыкальное сопровождение
* Находчивый ведущий
* Компетентное жюри
* Эмоциональные зрители
* Исполнительные помощники
* Подготовленные команды
* Призы для победителей (сувениры, изготовленные самостоятельно, дипломы победителей, медали, призы, сладкие призы).


'''''Методика 7-ми вопросов''''':
# Что? (Название)
# Кому? (детям, вожатым, воспитателям, студентам и пр.)
# Кто? (орг. комитет)
# Спрос? (Масштабность, количество человек)
# Фишка? (Интрига)
# Где? Когда? Каким образом?
# Факторы успеха и возможные препятствия.




----

Смотреть также...
* [[Сами планируем дело]]





[[Category:Лагерь от А до Я]]