20090824050954-ayaeppafdwmgqwqdrm.jpg
X 371a290em.jpg

Замечательная игра, проводится на свежем воздухе, отнимает у вожатых много сил и иногда здоровья.

Экипировка: каждый вожатый придумывает себе какой-то псевдоним/животное и наряжается соответственно. Боевая раскраска на лицо и руки очень даже приветствуется. Для заключения пойманных зверей необходима клетка. В нашем случае сдвигались футбольные ворота створками друг к другу, и получалась уютная клеточка.

Место проведения игры: вся территория лагеря, исключая корпуса. В помещения ныкаться запрещается.

Смысл: после тихого часа или линейки "звери" (вожатые) прячутся на территории. Главное, чтобы дети не видели где, ну это есстественно. После чего ведущим объявляется, что у нас в лагере есть несколько сбежавших из зоопарка животных, которых надо обнаружить и сопроводить в клетку. Осторожно, звери дикие, возможны даже бешеные особи.

Суть игры: после отмашки ВСЯ толпа детей с гиканьем и улюлюканьем устремляется на поиски. Через некоторое время, обычно небольшое, появляются первые трофеи. Иногда звери убегают от толпы в 40-50 человек, перепрыгивая через 2-х метровые кусты и ставя рекорды в спринте, но обычно трофей берётся энтузиастами охотников за руки и ноги, и тащится к месту хранения. Жертве такое положение дел само собой не нравиться, и она активно старается освободиться. В ход идут простые вырывания, симуляция отключки, уговаривание детей, что "Я больше не буду!!! (заведомая ложь)", сказки о том, что вожатого вызывают к директору, или угрозы типа "Вот вырвусь, и вам ТАКОЕ устрою!". В конце концов, жертву таки доносят до клетки и впихивают через узенькую дверцу к горемыкам, которые там уже томяться. Но на этом игра не заканчивается! Несмотря на то, что клетку дети окружают кольцом, глубиной до 7 пионеров, на "крышу" клетки забираться им нельзя. Это и есть тот путь, через который удаётся сбежать. С верхней перекладины ворот осторожно (ведь надо же ещё будет первый отряд в футбол обыграть!) снимается сетка. В образовавшуюся щель вылезает самый ловкий, балансируя на воротах, он вызывает у детей бурю ажиотажа. Улучив момент, зверь прыгает на землю, и уносится прочь, в сопровождении не менее сотни детишек. Внимание! В этот момент надо удирать всем остальным заключённым!!! Ибо внимание детей переключилось на свежесбежавшего. Но стоит заметить, что все эти попытки сбежать заведомо бесполезны. Вас поймают, повалят на землю, поглумятся немного, и опять понесут в вольер. И так, пока у вас не кончатся силы. Не поверите, но у детей силы не кончатся НИКОГДА!!!

Вот такая приятная процедура отдыха для детей, у которых есть официальный повод поиздеваться над вожатыми. Причём в эту игру играют ВСЕ! На свою беду, в этот день к нам приехал гость, Большой гость. Рост за 2 метра, и комплекция соответствующая. Сидел он спокойно в холле, никого не трогал, смотрел телевизор. К игре не имел ну НИКАКОГО отношения. И тут. Вваливается какой-то средний (не старший) отряд, хватает его, сносит со второго этажа вниз по лестнице, и прёт до места сбора на себе ещё метров 200. Весь вожатский состав был в шоке от такого детского энтузиазма. Стоит ещё заметить, что прятаться надо с умом. Две девчёнки, продравшись сквозь заросли шиповника, залезли под балкон административного корпуса. Там их никому в голову не пришло искать. И ещё один индивидуум, на стыке сетки ограды и особо пышного куста снял дёрн, выгреб землю, и залез в импровизированный окоп, накрывшись дёрном. По нему неоднократно ходили, но так и не обнаружили.

Игру подавать можно под разными названиями. это и рыбалка, и Зеленая пятка, и День Всех Святых (HelloWin!) - вампиры, зомби и бабки-ёжки с кащеями очень красивые получились. Была ещё операция "Инфекция", все болезни сносились в "изолятор". Изолятор, это когда "пионеры" раскрашивают лица в желтый, синий и зеленый цвет. Вожатые изображают болезнь, поэтому они раскрашены в красный цвет, в руках у них маркер, чтобы заразить здорового "пионера". Смысл игры в том, чтобы найти болезнь, окружить ее, отнять маркер и в прямом смысле слова – отнести в изолятор. Но при этом необходимо уворачиваться от болезней, т.к. тебя могут заразить, т.е. чиркнуть маркером, и тогда ты тоже отправляешься в изолятор. По лагерю бегает 12-14 болезней, и поймать их не так-то просто.




X 7fc78747m.jpg
X 20a854f0m.jpg

Каждый педагог-организатор придумывает себе какой-либо имидж, в соответствии с которым гримируется и наряжается. Тема для фантазий — дикие животные. Для заключения пойманных «зверей» необходима «клетка» (например, можно сдвинуть створками друг к другу футбольные ворота). Игра проводится на всей территории лагеря, исключая помещения. После «тихого часа» «звери» тайно прячутся на территории, после чего ведущим объявляется, что в лагере появилось несколько сбежавших из зоопарка животных, которых надо обнаружить и сопроводить в клетку. «Осторожно, звери дикие! Возможно, есть даже бешеные!»

По сигналу все дети лагерной смены активно включаются в поиски. Через некоторое время появляются первые «трофеи», причем «трофей» обычно берется энтузиастами из «охотников» за руки и ноги, и тащится к «клетке». Из «клетки» пойманные «звери» стараются убежать. Единственный возможный вариант — бегство через «крышу клетки», на которую детям забираться нельзя. Наиболее мужественный и спортивный «зверь» выбирается на «крышу», чем переключает внимание на себя, и, улучив момент, прыгает на землю и уносится прочь, преследуемый толпой «охотников». В этот момент надо попытаться убежать всем остальным.

Игра проводится либо до определенного времени, до определенного сигнала, либо до тех пор, пока не будут пойманы 7 (10, 15...) «зверей».



Сафари в парке Юрского периода

Игра, проводится на свежем воздухе.

Экипировка: каждый вожатый придумывает себе какой-то псевдоним/животное и наряжается соответственно. Боевая раскраска на лицо и руки приветствуется. Для заключения пойманных зверей необходима клетка, подходят футбольные ворота створками друг к другу.

Место проведения игры: вся территория лагеря, исключая корпуса. В помещения прятаться запрещается. Проведение: после тихого часа или линейки "звери" (вожатые) прячутся на территории. Главное, чтобы дети не видели где. После чего ведущим объявляется, что у нас в лагере есть несколько сбежавших из зоопарка животных, которых надо обнаружить и сопроводить в клетку. Осторожно, звери дикие, возможны даже бешеные особи, но помимо хищников, которых в зоопарк надо тащить силой, в игре ещё есть и млекопитающие, которые пойдут в клетку, если только дети выполнят их условия.

Суть игры: необходимо изловить (хищников) и уговорить (млекопитающих) всех животных. Сложность заключается в том, что пока не будут пойманы все животные, те, кто уже пойман, могут бежать. Необходимо действовать совместно — так как животное считается пойманым только после того, как его заключат в кольцо из детей и доставят в клетку.




Участники стоят в кругу, ведущий в центре. Показывая на какого-либо участника в кругу, ведущий говорит либо «обезьяна», либо «слон», либо «скунс». Одновременно действия выполняют трое: - обезьяна – посередине бьёт себя в грудь кулаками, по краям чешут себя под мышками - слон – в центре изображает нос руками, по краям – уши - скунс – в центре «смущается», по краям зажимают нос

Делай, как я скажу - повторять только те движения, которые проговариваются, но не те которые показываются.




Это великолепная игра, проводимая с детьми на свежем воздухе. От вожатых потребуется много сил и терпения. Каждый из вожатых не только придумывает себе образ (животное), наряжаясь соответствующим образом. Если на территории лагеря имеются футбольные ворота, то сдвиньте их и у вас получится замечательная клетка для пойманных животных. Местом проведения игры может стать вся территория лагеря, исключение составляют лишь жилые корпуса, так как в помещения прятаться нельзя.

Смысл игры сводиться к тому, что все «звери» после тихого часа прячутся на территории лагеря, пока дети спят. В лагере объявляется тревога, о том, что на территории лагеря бродят сбежавшие из зоопарка животные, которых необходимо поймать, поскольку среди них находятся бешеные особи.

После полученной команды вся толпа детей с криками и речевками начинает поиск бежавших. Первые трофеи появляются уже через очень короткое время. Особо прыткие и проворные охотники, проявив чудеса спортивной подготовки, с гордостью тащат добычу к месту ее «хранения». Пойманные животные всеми правдами и неправдами пытаются вырваться, придумывая на ходу самые нелепые отговорки, о том, что ребенка вызывает начальник лагеря, о том, что он так больше не будет, о том, что у него грязная спина и т.д. Не веря в эти слова, жертва оказывается в клетке, где уже томятся в ожидании другие пойманные. Клетка все время охвачена кольцом ребят, которые строго следят за тем, чтобы ни один бешеный зверь не вырвался наружу. Особо ловкий вожатый может незаметно, улучив момент, выпрыгнуть из клетки, вызвав негодование и бурю эмоций у детей, снова бросившихся на охоту за ним.




Игра для летнего лагеря, позволяющая детям познакомится с его территорией и друг с другом, отладить командное взаимодействие и систему самоуправления в отряде.

Игру «Сафари» можно проводить в виде конкурса между отрядами. Каждый вожатый отряда выбирает себе любое животное и соответственно одевается (одевает маску, раскрашивает лицо и тело и т.д.).

Затем детям отрядам объявляется:

«В окрестностях лагеря были замечены сбежавшие из зоопарка животные, которые спрятались где-то на территории. Необходимо их найти, поймать и доставить в клетку. Но нужно быть внимательными, так как звери дикие, и есть даже бешеные экземпляры»

Заранее обговаривается место проведения (например, вся территория за исключением корпусов и строений) сафари. В качестве клеток каждому отряду указывается какая-либо беседка. И дети отправляются на поиски.

Через некоторое время появляются первые трофеи. Найденных «зверей» за руки и ноги нужно доставить в клетку. Жертва может активно (в разумных пределах) сопротивяться охотникам, вырываясь, щекоча, подкупая детей (просить прощения, умолять, в общем, идти на любые ухищрения).

Отряд, за указанное время поймавший больше всех животных, считается победившим