Работа по творческим группам

1348859344 f51049bd81.jpg

РАБОТА ПО ТВОРЧЕСКИМ ГРУППАМ

В отличии от младшего возраста, подростки относятся к ЧТП несерьезно, т.к. хотят получить результат своей работы. Они охотно берутся за подготовку и проведение, но часто проигрывают в подготовке.

При планировании удобен вариант тематических недель. например: - оргпериод, демонстрация вожатыми уровня проводимых дел

- 1 "неделя (5-6 дней) - общение в микрогруппах: КТД, игры на общение, тренинги...

- 2 "неделя" - спортивно-туристическая: походы, туртропы, спортакиады...

- 2 "неделя" - эстетическая и интеллектуальная: интеллектуальные игры, вечера песни, конкурс танца, дискуссии...

- 3 "неделя" - заключительные дела, итоги, помощь в подготовке к следующей смене...

В течении недели дела располагаются от простых к более сложным. Желательна в начале "недели" демонстрация вожатыми дела, подобного проводимому. Тематика "недель" также располагается от простого (общение) к сложному (интеллект, культура) В конце "недели" - огонек и перевыборы. Возможны варианты:

1) Постоянный состав и постоянный командир,

2) Постоянный состав и сменный командир,

3) Сменный состав и постоянный командир,

4) Сменный состав и сменный командир.

На наш взгляд лучшим вариантом является второй. Впрочем. возможен переход из группы в группу, но на следующих условиях:

а) меняться только человека на человека и если здесь отпускают а там берут.

б) можно ограничиться одним "Юрьевым"днем (на 4-5 день, когда дети уже привыкнут друг к другу)

Как видно, условия выполнимые лишь при очень большом желании. Что нам и требуется.