Потерянный полдник

10444424pcim.jpg

Увлекательнейшая игра-носилка: пионеры носятся по всей территории лагеря, ощущая себя героями-следопытами. На "ура" проходит в средних и младших отрядах. Перед самым концом тихого часа вожатыми забирается из столовой полдник. Важно заранее посмотреть в меню, не дай бог попадётся запеканка, кроме того, будьте внимательны и не захватите чужой полдник.

Полдник тщательно прячется в чужую вожатскую, в соседний корпус или вообще за зону. Иначе игра рискует закончиться преждевременно - всегда найдутся прозорливые пионеры, которые всюду суют свой нос.

Прийдя в столовую к положенному времени уже с детьми, и не обнаружив сладких фруктов, вы разыгрываете сцену, мол: "Ребята, какие-то злыдни спёрли весь наш хавчик, в том числе и вожатский !!" Ставится резонный вопрос: "Что делать ?" Отряду объясняется, что они должны провести расследование и найти свою собственность.

Неожиданно под столом "находится" записка, вероятно, она как-то связана с похищением. Она даётся пионерам. Записка содержит зашифрованный текст (ребус, загадку), в котором раскрывается месторасположение следующей записки (типа "нужен гол", что озачает, что следующая записка спрятана в футбольных воротах), и в каждой найденной таким способом записке указывается, где искать следующую.

Пока дети бегают в поисках, выбирается / назначается бедняга, который по легенде и спёр полдник. "Почему бедняга ?" - спросите вы. Дело в том, что малыши очень сильно входят во вкус и тогда вам может не на шутку достаться.. Как то раз вышел вожатый Антон во время проведения этой игры на крыльцо с гроздью винограда, так тут же был окружён возбужденной толпой. Ему c огромным трудом удалось их убедить в своей невиновности. Поэтому человеку назначенному на роль похитителя предоставляются какие-нибудь рулезы, типа сон в тихий час.

В конце успешного поиска дети, сидя в холле вместе с вожатыми, радостно поедают полдник. Выходит злодей, кланяется, зрители аплодируют, аплодируют, перестали аплодировать.



«Похищенный полдник». Увлекательная игра для средних и младших отрядов. Суть ее в том, что педагоги перед самым концом тихого часа забирают из столовой полдник, который тщательно прячется в чужой «вожатской», в соседнем корпусе и т.д. Придя в столовую в положенное время уже с детьми и не обнаружив полдника, педагоги делают вид, что они очень расстроены: «Ребята, кто-то похитил весь наш полдник, в том числе и вожатский! Что делать?» Тут же предлагается организовать свое расследование и найти пропажу. «Неожиданно» под столом обнаруживается записка, вероятно, как-то связанная с похищением. Она содержит зашифрованный текст (ребус, загадку), в котором раскрывается месторасположение следующей записки (например, «нужен гол», что означает, что следующая записка спрятана в футбольных воротах), и в каждой найденной таким способом записке указывается, где искать следующую. Тем временем выбирается педагог, который по легенде и похитил полдник. Назначенному на роль похитителя следует быть предельно осторожным: разгоряченные поисками и погоней дети могут доставить несколько хлопотных минут. В конце концов, дети вместе со своими педагогами радостно поедают полдник.