Последние герои

X 819a71eem.jpg

1)Задания: Хижина (построить за 40 мин хижину, в рост одному человеку из отряда. Ни молотка, ни гвозде, ни верёвки нет. Что найдут то их)

Бытовые приспособления ( Даётся верёвка, бутылка пластиковая, гвоздь, газеты 3 шт и т.п. Из этого они должны сделать та, что им может понадобиться в хижине.) сделать могут рукомойник, как правило, из газет складываются коробочки

2)Подьём (по склону сбегают и кто быстрей наберёт емкость водой)

3)Метание гранаты ( 0,5 литровая бутылка с песком, растояние в шагах)

4) Больше дров (кто соберёт и построит выше колодец из собранных дров)

5) Быстрей костёр (затем этими же дровами перепалить натянутую нить.)

6) Запомни всё (за 1 мин запоминают 12-14 картинок и пока второй запаменает, первый отвечает. У кокой команды больше совпадений та и победила)

7) Выдержать всем (вся команда держит ведро с водой. Кто дольше продержит)

8) Вопросы (могут быть загадки, могут быть общеобразовательные)

9) Cлово (ползут, берут записку. Когда все записки у капитана, тогда начинают складывать из букв правельное слово)

10) Снайпер (Кто сильнее запачкает стену глиной)



Предварительной подготовки взрослых почти не требует (кроме необходимости вывести группу, если она заблудилась). От детей (и взрослых) требуется уметь ходить азимутальным ходом. Дети бьются на групки по 3-5 человек (с каждой взрослый для обеспечения безопасности).

Преварительно:

- на карту территории, где будет происходить игра наносятся точки - места стоянок племен,

- от каждой стоянки прокладывается легенда (по азимутальному ходу) где зарыт клад (спрятан тотем, находится капище или все что угодно).

Легенда групп - любая (это могут быть племена, заблудившиеся десантные группы).

Задачи:

- Найти по карте и надписть на ней название стоянок других групп,

- От стоянки Х (для каждой группы своя) пройти по легенде и найти клад (потерянную рацию, капище древних племен или все что угодно). У каждой группы должны быть:

- карта со стоянками,

- своя легенда (где лежит клад),

- рации (сотовые телефоны, аптечки, тент и т. д. - все, что необходимо для обеспечения безопасности). Варианты усложнения:

- перед началом игры оборудовать свою стоянку (поставить палатку, сделать шалаш, приготовить поесть, оборудовать капище, построить пентагон (навес, землянку, дворец шамамаханской царицы),

- перед выступлением в поход пройти испытания (обезъянник (переправа), завал, болото (слеги или кочки), паутинку (ползать под веревочками), электрическую стену (из веревочного курса) и так далее),

- процессе поиска собрать артефакты (теже самые испытания, только несколько удаленные от стонки, где в результате выполнения задания группа получает артефакт.