Подборка конкурсных программ 2

Nwb12809502130m.jpg
X f58f3cafm.jpg
X 9a587ce5m.jpg

Сказочная эстафета

1. Письмо от похитителей Василисы (указывается первый пункт поиска). 2. На 1-м пункте запись команд. Дается маршрутный лист сказочной страны и объ-являются правила. Далее бегают по этапам (сказкам), согласно листу. На этапах сказочные герои из со-ответствующих сказок. На каждом этапе выполняют задание и получают ключ. n. (Последний этап): Из всех ключей найти тот, который открывает темницу Василисы. n-1. (Предпоследний этап)


Борьба со змеем-горынычем.

Остальные этапы: 1. Кот учёный: рассказать сказку или спеть песню. 2. Иван: стрельба по мишени. 3. Назвать волшебные предметы за определенное время. 4. Отвечать на вопросы. 5. Волшебные слова, заклинания. 6. По сказкам Пушкина: откуда прочитан отрывок. 7. Назвать всех героев определенной сказки. 8. Из кучи вещей выбрать то, что принадлежит данному сказочному персонажу.

Оригами 1. Сделать из бумаги игрушки. 2. Раскрасить их. 3. Представление игрушек (запуск самолетов, заплыв лодок и т.д.).


Звездная викторина

По командам: 1. Подготовка к полету (вопросы про звезды, планеты и т.д.) 2. Подготовка космонавтов (Игра «один лишний» - под музыку бегать вокруг стульев). 3. Подготовка ракеты. (Аппликация ракеты). 4. В полёте. ( Невесомость: написать имя на листке, прикрепленном на потолке). 5. На новой планете встреча с инопланетянами. (Отгадать что нарисовано на ватма-не, поочередно открывая приклеенные квадратики).

Вечер созвездий

В коробку с одной стороны просовывается фонарик, с другой стороны отрезается стенка, а на её место помещается бумага, с выколотым на ней созвездием. Делается несколько заготовок с созвездиями, которые меняются ( вставляются вместо отре-занной стенки ) и все это проецируются на светлую поверхность (стену).

Зимние конкурсы

1. Вывешивается куча пар варежек и перчаток, каждый берет себе одну варежку (перчатку). Задача – найти вторую из пары. 2. Перетягивание каната через снеговика. 3. По протоптанному лабиринту в снегу найти выход. 4. Построить кто выше пирамиду из снежков. 5. Два мороза. Морозы стоят между двумя кучами народу.

Синий салит бегущих направо, красный – налево. Какой больше осалит. Эстафета по зимним сказкам. Эстафета по сугробам. Построение крепости и дальнейший бой. Зимние сказки: Г.Х.Андерсен «Снежная королева», А.Н.Толстой «Морозко», Т.Янсон «Волшебная зима», С.Маршак «12 месяцев», П.Бажов «Серебряное копыт-це»

Кто во что горазд (для снятия возбуждения) 1. Кто громче крикнет. 2. Кто выше прыгнет (дальше прыгнет). 3. Кто ровнее пройдет после раскрутки. 4. Кто попадет в цель. 5. Кто ниже пройдет под палкой. 6. Дальше кинуть чего-нибудь. 7. Кольцовка чего-либо.


Пойми меня

1 тур (устно): Зима, Солнце, тихий час, отбой, финиш, ресторан. 2 тур (письменно): Паровоз, лошадь, лестница, телевизор, хоккей, кулич. 3 тур (ассоциации): Выступление, сигнализация, лесной родник, поход, почтовое отделение, медпункт, баня.


Путешествие в лес (День леса)

Утро: 1. Прогулка с отрядом в лес. По пути задавать вопросы: • Возраст дерева • Название деревьев • Где север, где юг • Лекарственные травы • Если есть река, то, как она называется, где берет начало, куда впадает. (Заранее выясняется, какие растения в лесу, птицы, животные) 2. Зоологические забеги (см. далее)

День: 1. Зоологическая викторина (лесная) (см. далее) 2. Операция очистка территории (уборка)

Вечер: Костер (Уроки выживания в лесу: подобрать хворост, разжечь костер и т.п.)


Зоологические забеги (День леса)

1. Белки – колют орехи. 2. Медведи – Двое с завязанными разносторонними ногами. 3. Зайцы – прыгают с завязанными ногами. 4. Лисы – канатоходцы на земле 5. Сороконожка – паровозиком (руки сцеплены между ног) 6. Лягушки – прыжки по-лягушачьи 7. Волки – простой бег 8. Гуськом 9. Бабочки – двое несут одного 10. Жуки – бег тачкой 11. Ежи – что-то на себе тащить 12. Мыши - маленькими шажками 13. Муравьи – увеличивающийся поезд 14. Лани – чехарда вдвоем 15. Тяни–толкай – вдвоем друг к другу спиной 16. Горные козлы – прыгать из круга в круг


Лесная викторина

1. Распознать следы животных 2. По картинкам найти травы (лекарственные). Или сопоставить картинки и назва-ния. 3. Загадки леса. Ребусы 4. Интеллектуальные вопросы 5. Кроссворды 6. Перемешанные рисунки цветков, стеблей и листьев. Надо собрать каждому цвет-ку соответственноно свой стебель и листья.


Комический цирк

Задание командам находится в воздушных шариках. Команда лопает один из шаров, читает задание и готовится  Дрессированные хищники  Клоуны  Фокусники  Канатоходцы  Жонглеры  Собачки-математики  Акробаты  Верховые наездники Ведет программу клоун-конферансье. Цирковой оркестр: можно использовать маг-нитофон. Ночная эстафета

На деревьях (по знакомому маршруту) развешиваются цифры со знаками «+» и «-». Команда с карманным фонариком должна за время пробежать и подсчитать общую сумму.


Ориентирование с заданиями

1. Ребус 2. Шифр 3. По следам далее 4. Картинки на поляне (разбить по темам) 5. Найти буквы и составить слово 6. Определение следов 7. Из одного слова составить другие слова 8. Отгадать загадку. 9. Посчитать 2 в степени 8 10. Угадать животное, непонятно нарисованное (замаскированное). 11. Ответить на вопрос.


Кто самый внимательный

Один человек выходит, выполняет какие-то действия (сценка), уходит. Ведущие за-дают вопросы, например: 1. Во что была одета ведущая? 2. Что делала ведущая перед тем, как одеть шляпу? 3. Сколько вещей она выложила из пакета? 4. Название какого города было написано на одежде? 5. На какой ноге она поправила носок? и т. д.

Другой вариант: ведущий проводит детей по определенному маршруту (тропинке), замечая особенности и подробности (достопримечательности) пути. Вопросы типа: 1. Какая надпись была на доске у мостика? 2. Видно ли было дно ручья? 3. Какой магазин находился слева от дороги? и т. д. Ответы дети записывают на розданные листочки. Побеждает тот, у кого больше правильных ответов.

Конкурсы (подвижные)

1. Отыскать предмет, зарытый в песке 2. Вытянуть бревно из рва с помощью веревки 3. По 4 человека стоят на разных концах скамейки. За определенное время надо по-меняться местами, не падая 4. 2 человека держаться за концы веревки. Нужно наклониться и дотянуться до предмета 5. Носом вытолкнуть предмет из таза с водой 6. В кругу 2 кубика. Палкой выбить из круга кубик соперника 7. Пронести мяч на 2-х палочках 8. На расстоянии от обруча пустить мяч так, чтобы он вкатился в обруч и там ос-тался. 9. Попой узнать предмет. 10. Накручивать веревку на палку с разных концов. Кто быстрее достигнет середины


Дурэстафета

1. «Стрельба из лука». Репчатым луком на расстоянии попасть в ведро. 2. «Бег на коньках». Бег в больших калошах 3. «Бадминтон». Ракеткой дочеканить воздушный шарик до ведра 4. «Подводное плавание». Бег в ластах, с поднятым вверх стаканом. 5. «Скачки».На стуле (табуретка) доскакать. 6. «Бег на лыжах». По начерченной мелом лыжне пробежать с палками, наступая строго на колеи лыжни. 7. «Ночное ориентирование». С завязанными глазами игрок доходит до стула, об-ходит его 3 раза и возвращается. Команда направляет его возгласами: «Пра-вее!!!», «Левее!!!». 8. «Спортивная ходьба». Пройтись лилипутиками. 9. «Прыжки в длину». Один прыгает с места в длину, другой с места его приземле-ния прыгает дальше и т.д.

10. «Прыжки в воду». Прыгать в таз с водой. 11. «Перетягивание каната». Канат между ног, команды спиной друг к другу.


Разведчик на сборах.

Руководитель тайно определяет разведчика (хорошего бегуна). Затем вывешивает флажок на видное место и сообщает, что флажок нужно охранять, но так, чтобы не были нарушены основные занятия. У самого флажка никто не должен сидеть и смотреть на него.

Неожиданно разведчик срывает флажок и старается добежать с ним до заранее на-меченного пункта (500-600м).

I. Словесная эстафета. Две команды становятся в две шеренги. Игроки на одинаковом расстоянии друг от друга. Первому на ухо сообщается слово, тот бежит и говорит 2-му и т.д. Задача: - чтобы слово не услышала другая команда; правильно сообщить слово; всё сделать быстро.

II. То же самое, только переписываясь: Посыльный на словах передаёт сообщение и убегает обратно, а те, кому передали сообщение, записывают его и отправляют своего посыльного, который тоже на сло-вах приносит сообщение. Составить донесение. На разных листках пишутся слова одного донесения. Затем они развешиваются в разных местах. Команды должны найти и составить донесе-ние.

Определение расстояния в шагах Определить на глаз расстояние в шагах до опреде-ленного ориентира, записать. Затем измерить и сравнить с записанным. От 10 шагов и больше. Оценка в метрах: количество шагов * на ¾.


Тематические дни (примеры)

День Шпионов Утро (Школа шпионов) Поделите детей на 2-3 команды. Эти команды будут бе-жать по этапам от одного к другому, на этапах команды сначала слушают своего ин-структора (вожатого), который бежит вместе с ними, потом на оценку выполняют тренировочные задания. 1) Разгадать отпечатки пальцев - готовится картотека отпечатков пальцев несколь-ких вожатых; затем даётся детям “отпечаток снятый с ручки автомата АКМ, кото-рый нашли у забора”, чей это автомат? И так далее ... 2) Ползать по-пластунски (на время) 3) Хвост - дети выстраиваются в “хвост” за  и идут за ним цепочкой, как только вожатый оборачивается, дети расходятся в стороны, начинают читать газеты (или книги), делая вид что ни за кем не следят (оценивается быстрота и артистич-ность)

4) Азбука Морзе - раздаёте команде азбуку Морзе и радиограмму (разгадывают на время)

А .- Б -... В .-- Г --. Д -.. Е .

Ж ...- З --..

И .. К -.- Л .-.. М -- Н -. О ---

П .--. Р .-.

С ... Т - У ..- Ф ..-. Х .... Ц -.-.

Ч ---. Ш ----

Щ --.- Ь -..- Ы -.-- Э ..-.. Ю ..-- Я .-.-

Ъ -..- Й .---

1 .---- 2 ..--- 3 ...-- 4 ....- 5 ..... 6 -....

7 --... 8 ---..

9 ----. 0 ----- / ------ . ...... , .-.-.- ? ..--..

- -....- “ .-..-.
-.-.-. ! --..-- ( -.--.-
---... + .-.-. № -..-.

5) Шифровка (расшифровывать на время). Можно делать, например, такие простые шифры:

циклически сдвигать буквы алфавита: АБ, БВ, ВГ ... ЯА
МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ  НЁТОП ГТОСЁШЙ ЙИНЁОЙУЭ ОЁМЭИА
кодировать буквы по номеру в алфавите: А1,Б2,В3, ... Я33
ЯВКА ПРОВАЛИЛАСЬ  33.3.12.1 17.18.16.3.1.13.10.13.1.19.30 и так далее

6) Бросать нож в мишень - оценивается меткость 7) Учимся ориентироваться по карте - нарисуёте карту лагеря и наложите на неё сетку научите детей по двум номерам находить нужный квадрат; каждый квадрат можно дополнительно разбить на девять секторов, чтобы точнее указать место.

Задания:  Что находится в квадрате А-5, в квадратах Б-9 и Б-10?  В каком квадрате находится летняя сцена?  Что находится в секторе Ж-9(7)  В каком секторе находится северо-западный угол 1 корпуса?

8) Подбираться, маскируясь - вожатый ходит вдоль опушки и охраняет пост, дети подбираются к нему, если он замечает кого-то, то выкрикивает его имя и ребёнок остаётся на месте; чем ближе пробралась команда - тем больше её оценка. 9) Изучаем иностранные языки- переводим английские слова (MAP, SPY, GUN, ALARM, MISSION, SECRET, ...), если дети маленькие надо сначала рассказать перевод каждого из слов, а потом показывать их в произвольном порядке. 10) Ищем в комнате жуки-микрофоны 11) Заметаем следы (можно совместить с уборкой территории)


День (Секретное задание или “Шпионские страсти”)

В 16.15 над территорией лагеря были сброшены капсулы с секретными доку-ментами (их число соответствует числу команд). Каждой команде называются коор-динаты одной из этих точек. Далее все задания готовятся в нескольких экземплярах (для каждой команды) В капсуле шифровка с указанием места где находится тайник (используем утренний шифр). В тайнике шифровка к которой требуется ключ и ска-зано, что ключ находится у агента 007 (один из вожатых с других отрядов) которого можно найти по паролю (пароль: ***** отзыв *****). Во второй шифровке описаны приметы вражеского резидента (один для всех команд). Первая нашедшая резидента команда берёт его в плен и отнимает кассету на которой записано, что в вожатской под кроватью заложена бомба с часовым механизмом (за бомбу сойдёт кирпич с бу-дильником и разноцветными проводками). Команда находит и обезвреживает бом-бу, отрезав нужный проводок (чтобы дети узнали, какой провод резать, можно нари-совать им запутанную схему бомбы на листке).

Вечер (Торжественное подведение итогов)


Детям вручаются дипломы об окончании разведшколы, победившей команде медали за спасение жизни вожатого, всем остальным присваивается звание заслу-женного Штирлица лагеря. И в честь наших супер-шпионов устраивается празднич-ный концерт (если в другом отряде сегодня проводится конкурс “Алло, мы ищем та-ланты”).


День Grean Peace

С утра расскажите детям, что такое Green Peace и чем они занимаются. Ска-жите, что нас согласны принять в эту замечательную и интересную организацию, если мы докажем, что сможем справляться со всеми трудностями и опасностями, а также знаем и умеем беречь свою природу.

Утро (Green Peace - спасёт мир) Экологическая эстафета: несколько команд бегают по этапам. На этапах могут стоять помощники из старших отрядов, а можно бегать вожатым вместе с командами. 1. Спасение кита - кит (вожатый) выбросился на берег надо его отнести обратно в воду 2. Ловить атомную бомбу - “летит” вожатый с буквой A на животе (надо его поймать) 3. Посадить дерево на Луне (каждому закопать по шишке в песок) 4. Собирать радиоактивные отходы (фантики вокруг корпуса - заодно и убра-лись) 5. Потушить костёр (ограничен запас воды) 6. Собрать морские мины - на байдарке проплыть по пруду и собрать все пла-вающие пластиковые бутылки. 7. Отмыть дельфина от нефти - смыть с вожатого черную акварельную краску (гуашь смывается гораздо хуже!) 8. Вернуть птенцов в гнездо - залезть на дерево и засунуть в самодельное гнездо или дупло игрушку-птичку 9. Надеть противогаз и пробежать 50 метров 10. Выследить и поймать в лесу охотников-браконьеров После этого устроить конкурс на лучший плакат Grean Peace (можно подсказать де-тям темы). Затем можно устроить демонстрацию на центральной аллее лагеря с пла-катами и лозунгами, а потом повесить плакаты в подходящие места, например: “НЕТ ОЗОНОВОЙ ДЫРЕ НАД НАШИМ ЛАГЕРЕМ” на трубу котельной, “МЕДИЦИНСКИМ ЭКСПЕРИМЕНТАМ НАД ЖИВОТНЫМИ - КРАСНЫЙ СВЕТ” на медпункте и так далее ... (всё это получится интересным, если вы сделаете это смешно и несерьёзно)


День (Экологическая викторина)

Можно перемежать вопросы о природе и о деятельности Green Peace, могут быть также конкурсы типа: кто быстрее соберёт из букв название корабля, на котором плавает Green Peace (“RAINBOW WARRIOR”)

Вечер (Прогулка в поле) Провожаем солнышко, которое каждый день не ус-таёт нас согревать. Можно попеть ему песенки под гитару.


Диалоги о животных

Отряд делится на 2 команды. Каждая команда продумывает себе название. Выбирает капитана. 1. кокурс: загадки время на размышление 30 сек.

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл
(Ёж)
Кто на голове лес носит?
(Олень)
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком.
(Собака)
На шесте – дворец,
Во дворце – певец,
А зовут его…
(скворец)

Конкурс оценивается по 5 бальной системе.

2. конкурс: анекдоты По одному человеку из команды. Этот человек должен рассказать один анекдот про какое-нибудь животное. Оценивается по 5 системе. Чем смешнее, тем выше оценка. 3. конкурс: на лучший рассказ о животных. Один человек из команды вытягивает название какого-либо животного и готовит за 30 секунд всей командой краткий рассказ о животном. Выходит ребенок и рассказы-вает его всем, жюри и вторая команда после окончания рассказа должна угадать о ком шла речь. 4.конкурс: рисунок Выходят капитаны. Им выдается лист и фломастер. Завязываются глаза. С закрыты-ми глазами, в течение 30 секунд рисуется животное по желанию. Жюри должны от-гадать, что изображено на рисунке. Оценивается по 5 бальной системе. 5. конкурс Каждая команда изображает какого-нибудь животного (т.е. вместе одного и того же животного в команде). Которое называет ведущий. Оценка 5 бальная. 6.конкурс: экспромт. Без подготовки показать: - человека убегающего от собаки, - жующая корова, - человек убивающий муху, - человек испугавшийся акулы. Все показывается в замедленном действии. 7. конкурс: музыкальный Спеть песню про животного или где хотя бы встречается название какого-либо жи-вотного. Время на подготовку 30 сек. В конце делается подсчет баллов за все конкурсы, побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. В качестве приза, каждая команда получает приз.


Праздник цветов.

Вступление. Здравствуйте ребята! Сегодня мы проводим праздник цветов. Ре-бята, а вы любите цветы? Цветы украшают нашу жизнь. Они всегда рядом с нами. Дарить цветы – замечательная традиция. В каждой стране есть свои обычаи. А вы знаете, ребята, что в Китае не принято дарить живые цветы. Как вы думаете почему?

В Китае считают, что срезанные цветы мертвые, они символизируют умершую красоту, поэтому в Китае все дарят друг другу только искусственные цветы.

А вот в России все дарят только живые цветы. Ребята, а вы знаете названия цветов? Давайте выясним, кто лучше всех знает цветы. (каждый отряд по очереди называет один цветок)

А сейчас мы проведем несколько конкурсов. Итак. 1 конкурс: Каждому отряду выдаются смешанные буквы, из которых нужно соста-вить название цветка. Кто первый, то и победил. Жюри оценивает скорость коман-ды. 2 конкурс: Каждый отряд отрывает лепесток ромашки, где написано название цвет-ка, к нему нужно придумать рифму, как можно больше. 3 конкурс: Каждый отряд поет песню о цветах, как можно громче и дружнее. 4 конкурс: домашнее задание.

Каждый отряд заранее приготовил вазу с цветами, придумал название букету.

Далее представители от отряда объясняют свою композицию жюри. Которое оценивает их оригинальность.


Итак ребята, сейчас жюри скажет нам результаты по всем конкурсам. (Объяв-ляются результаты и выявляется победитель). Наш праздник цветов подошел к концу, До новых встреч, ребята!


Корабли

В команде 7 участников, из них: 1. капитан 2. кок 3. радист 4. матрос 5. юнга 6. моторист 7. боцман


Задание 1

У корабля должно быть свое название. Командам дается набор букв, т.е. на-звание корабля в отдельных буквах. Нужно составить слово-название корабля.

Задание 2 Конкурс капитанов Нужно как можно больше придумать слов на первую букву названия корабля (своего). Можно, например, только существительные, прилагательные или глаголы.

Задание 3 Для юнги и моториста Они встают спиной к спине и берутся за руки. Им нужно присесть как можно больше раз за 30 сек.

Задание 4 Для коков На стуле стоит тарелка с водой. Коку нужно перенести эту воду в другую та-релку ложкой, держа ее в зубах. Дается время 1 минута.

Задание 5 Для матросов и боцманов Переносят вдвоем одновременно 3 чашки воды так, чтобы не разлить.

Задание 6 Для радистов На карточке дается изображение животного или предмета, мимикой и жестами нужно изобразить это так, чтобы команда отгадала.


КРЕСТИКИ-НОЛИКИ

Ведущий чертит таблицу, в которой количество клеток соответствует количе-ству конкурсов.

Играющие делятся на 2 команды по равному количеству игроков.

1 задание: Визитная карточка. Каждая команда должна придумать название и девиз, представиться. Далее команды по жребию определяют, какая из них будет ставить крестики, а какая ноли-ки. Конкурс оценивают судьи. Выигравшая команда ставит в центральной клетке таблицы свой значок (крестик или нолик). Выигравшая команда также имеет право выбрать клетку, в которой выигравшая в следующем конкурсе команда будет ста-вить свой значок, и так в продолжение всей игры.

2 задание: На одну букву. Ведущий называет любую букву, и каждая команда поочередно должна назы-вать предметы находящиеся в данной комнате на эту букву. Выигрывает та команда, которая назвала последнее слово.

3 задание: Художники. Ведущий выдает командам по листу бумаги и карандаши. На бумаге коллек-тивно рисуется какое-нибудь животное, причем все рисуют с закрытыми глазами. Один рисует голову, второй тело, третий хобот и т.д. Кто быстрее и похоже нари-сует, тот и выиграл.

4 задание: Кто кого перекричит. Команды должны перекричать друг друга. Кричалки: Ванька, у меня трусы в горошек Я пришел сюда из сказки, Потому что я хороший! Петька, у меня рубашка в клетку. Я пришел сюда из сказки, Чтобы получить конфетку.

5 задание: Пантомима. Ведущий выбирает трех человек из команды, называет им изобразит любого животного. Эти трое по очереди изображают названных животных. Зрители угады-вают.

6 задание: Эстафета. Первые участники команд должны обежать вокруг стула, при этом ударяя мяч об пол и передать мяч следующему участнику. Тот повторяет действия первого. И так пока все участники команды не пробегут.

7 задание: Музыкальный светофор. Ведущий называет букву, и та команда, которая споет больше песен, начи-нающихся на эту букву, выигрывает.

8 задание: Змейка из обуви. По команде ведущего все участники снимают обувь и ставят её в прямую линию носками к пяткам. Выигрывает команда, змейка которой длиннее.

9 задание: Дискотека. От каждой команды выходит одна пара. Ведущий включает разную музыку: быструю, медленную, народную и т.д. Пары танцуют. Выигрывает наиболее удачно станцевавшая пара. По окончании всей игры, выигрывает та команда, у которой как и в игре «кре-стики-нолики» совпадут три значка (крестики-нолики) по горизонтали, вертикали или диагонали. Если линии нет выигрывает команда, у которой больше значков на табло.


МИСС «Звёздочка»

Здравствуйте, ребята!

У нас сегодня с вами мероприятие, которое как называется?.. «мисс звёздоч-ка». И я приглашаю наших участниц на сцену!

Каждая участница представляет свой имидж.

1 конкурс. Найди пару. Каждая участница должна выбрать себе кавалера. Всем завязывают глаза, рас-кручивают и под музыку каждый должен найти свою пару. Затем, пары танцуют на газете. Далее разорвать ногами газету танцуя. На бо-лее мелкие кусочки. Во все времена прическа была не просто способом остричь и уложить волосы, она была символом. По прическе можно было определить к какому племени принадле-жит человек, богатый он или бедный, каковы его политические взгляды и религиоз-ные убеждения. И следующий наш конкурс называется.

2 конкурс. Экстравагантная прическа. Это домашнее задание. Ребята кто это? (Показывая на плакат, где нарисована корова, без хвоста). А кто до-гадался, чего не хватает у нашей коровки? (хвоста). Предлагаем нашим участницам исправить это недоразумение, а мы заодно проверим их интуицию.

3 конкурс. Коровка. Участницам завязывают глаза, подводят к корове и они прикрепляют хвостики. Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого не было. По-этому ей приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу. И сле-дующий конкурс называется:

4 конкурс. Танцы Золушки. Наши участницы побудут в роли Золушки. Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она: - поливала цветы (7 отряд) - стирала белье (6 отряд) - выбивала ковер (5 отряд) - гладила белье (4 отряд) - вытирала пыль (3 отряд) - мыла посуду (2 отряд) - шила наряд (1 отряд). Объявляется последний конкурс.

5 конкурс. Скакалка. Кто из наших участниц красивее, изящнее и дольше попрыгает на скакалке.


Стартинейджер

Каждая команда (отряд) готовит приветствие и «кричалку». Конкурсы: 1.приветствие 2.кричалка 3.синхоронность (вся команда танцует синхронно) 4. самая «худая» компания (влезть в обруч, танцуя) 5.танцуя нарисовать портрет своей команды. 6.фигура. (По команде команды делают круг; треугольник, квадрат, ромб). 7.Танцевальный марафон (движения не повторять). 8.Дрожка из вещей (у кого длиннее). 9.Зоопарк (танцуют как слоны, олени, страусы, рыбки, гуси, овцы).

Номинации: 1. самая прикольная команда 2. самая веселая команда 3. самая крутая команда 4. самая танцевальная команда 5. самая энергичная команда 6. самая-самая команда