Обсуждение:Стучи, поезд, стучи
TEP 60 >> Сегодня у меня утром придумалась неожиданная интрепретация использования в детских садиках выкатных кроватей (см. здесь)- "переводя" это на условия летнего лагеря, получаем- "поезда", представленные в настоящей игре "Стучи, поезд, стучи", по сути, соответствуют как раз детсадовским игровым мягким модулям "поезд", олицетворяющим "сидячие" поезда регионального плана- путешествию же поездом дальнего следования будет соответствовать как раз (см. здесь) наградной персональный "очконачисляющий" на романтическое путешествие ("железнодорожно- отельный круиз") сончас- таким образом, направляющемуся на такой сончас, можно предложить поиграть в "отъезд в путешествие":
- "едем на такси на вокзал"- вспомним, что в течение учебного года раздражало, стыдило, беспокоило- вот сейчас мы "проезжаем мимо всего этого"- и от души последствия всей той гадости начинают отлегать
- "на вокзале в ожидании поезда"- "мы провожаем и встречаем электрички и регионального плана дизеля"- придумать ситуации- на какие станции/ тупиковые платформы отправляются/ через какие станции/ платформы следуют (в том числе и те (к ним идет электричка...) лично нежелательные лагерные мероприятия, которые представилось так ловко (... а мы все эти остановки мимо на полном ходу пролетим) "обойти" наградным сончасом- и те (а туда идет дизель) опять же крайне нежелательные (например, культпоход на просмотр такого- не дай Б-г!- кинофантастужастика на другой планете, после которого и спать страшно становится!) мероприятия, которые вообще хотелось бы представлять только в своей фантазии!) электрички и дизеля- что ждет (опять же "что таким образом мне лично удается избежать") тех, кто отправляется туда и тех, кто прибывает на этот вокзал (что для них все приятное уже позади) этими самыми электричками и дизелями
Игра "Путешествие в город Вильянди"
TEP 60 >> Начинается игра так же, как и игра "Стучи, поезд, стучи"- только вместо песенки "Голубой вагон" звучит композиция Joseph Williams "This Girl".
Вожатый: Представим себе, что мы на вокзале эстонской столицы- города Таллинна. Раннее- раннее утро. Вот мы только что "перекантовались" в здании вокзала- и сейчас выходим на платформы. Вот (звучит композиция Beatles "Tell Me What You See") только что подали прелегендарнейший "Trans Baltic Express"- "Чайку", которая через всю Прибалтику насквозь отправится на Минск (вагон этого поезда)- но- увы и ах!- нам с вами не суждено выезжать сегодня этим прекрасным поездом- для нас (звучит грустная композиция Joseph Williams "Nothing's Lost") подается прескромненький дизель- и вот мы отъезжаем на старинный городок Вильянди...
Звучит композиция Joseph Williams "That First Night"- затем "Спляшем, Пэгги, спляшем"- потом композиция Марины Капуро "Маменька"- далее композиция Роберта Джонсона "I'll Be Waiting"- и вот, наконец, фрагмент балета Чайковского "Щелкунчик" со старинным танцем "гроссфатер"- мы прибываем на конечную станцию...
Мы приехали в Вильянди- нас немедленно доставили к городской башне- часам- и там мы попали на экзамен- дается задание из школьной программы- на выполнение считанные минуты!- молниеносная проверка- оценивание по строжайшей системе (или идеально- или плохо!) "плюс- минус"- и этим распределение по двум автобусам, которые доставляют нас в две разные школы.
Получившие "минус" на экзамене у городской башни- часов попадают в старую гимназию- прямо на "праздник первого звонка"- все построились- откуда- то выпархивает Дема- и происходит стихийное- безаккомпанементное (и, понятно, без всякого enigmatico)- "исполнение" песни "Детство- это я и ты"- после этого неудачники (на экзамене) попадают на урок истории- висит прекрасная подробная карта любимой Отечественной войны 1812 года- вдруг влетает в класс завуч: "Может, хватит уже глупостями заниматься! Вот вы хотите- история- история- а вот упражнение для второго класса вы писать не умеете!"- и вот все участники урока истории все как один переводятся в беседочку на позорный "делоурокчас"- воистину сизифово письменное задание- без конца переписывать- все зачеркнуть- поставить самому себе "два"- и переписывать- все зачеркнуть- поставить самому себе "два"- и переписывать- все зачеркнуть- поставить самому себе "два"- и переписывать- все зачеркнуть- поставить самому себе "два"- и переписывать- все зачеркнуть- поставить самому себе "два"- и переписывать: "Настала осень. Стало очень холодно. Серый дождь льет стеной. С плачущих горькими слезами берез падают листья. Птицы улетают в теплые края. Они долго кружились над холмом и кричали."- на обед им разрешается пойти вместе со всеми- после обеда- когда наступает тихий час- они укладываться- то укладываются в "орлятский бутерброд" (в кровать)- но их тут же ("как им не стыдно укладываться спать, когда им надо "делать уроки"!") поднимают- и обратно в беседочку- продолжать свой "делоурокчас"- и до самого ужина (полдник приносят им прямо в беседочку)!..
Получившие "плюс" на экзамене у городской башни- часов попадают в новую школу- и прямо на урок пения- идет работа над песней "Беловежская пуща"- между счастливчиками (по экзамену) проводится конкурс на выявление пяти сильнейших- кто лучше сумеет на одном дыхании выдержать enigmatico вот в этой самой песне "Беловежская пуща"...
После полдника для всех получивших "плюс" на экзамене- и участвовавших в конкурсе по выдерживанию enigmatico в песне "Беловежская пуща"- устраивается (см. здесь) торжественное чаепитие- и пятеро сильнейших по выдерживанию enigmatico в песне "Беловежская пуща" приглашаются на лотерею призов:
- "покататься с горки"- обладателю организуется катание с лагерной горки; катать ("залезай- садись- приготовились- на старт- внимание- марш!") предоставляется пресимпатичной девушке из лагеря
- "сходить в кино"- обладателю показывают "звездолетно- другопланетный" ужастик типа французского мультфильма "Властелин времени" (в "советском" дубляже) или фильма Тарковского "Солярис"
- "посетить футбольный матч "Тулевик" (Вильянди)- "Маяк" (Таллинн) (3:0)"- обладатель слушает пластинку инсценировки Богомазова (с музыкой Рубина) "Старик Хоттабыч", одним из ярчайших эпизодов которой является эпизод "На футбольном матче"
- "железная дорога" (естественно, в лотерее участвует только ее фотография- железнодорожномодельный материал категорически в лагере не вручается!- а может быть только торжественно куплен в ходе романтического путешествия по "сончасным" очкам)- обладателю показывают фильм "Белый Бим- Черное Ухо"
- и, наконец, первый приз- "путешествие в Москву в гости к Большому детскому хору"- (звучит композиция Роберта Джонсона "Wish Upon A Star Tonight") обладателю торжественно предоставляется наградной персональный "очконачисляющий" сончас...
Игра "Едем в столицу"
TEP 60 >> Игра начинается сразу после полдника. Исходным пунктом игры является "дача" в "провинциальном городке". Звучит запись Марины Капуро "В горнице".
Ведущий: А вы знаете, что в столице появилась в продаже просто обьять необьятное железнодорожномодельного! Давайте поедем посмотрим- кто- нибудь что- то и купить сможет!..
Дети: (с гиканием) Давайте!!!..
Процессия выходит с "дачи" и отправляется на "вокзал". На пути играющие подходят к большущей "гостинице"- некоторые тут же "отклоняются от маршрута" и пытаются "остановиться в гостинице"- в "гостинице" звучит более чем соответствующая по духу песня- всем пытающимся "остановиться в гостинице" дается решительнейший "от ворот поворот"- их всех "отфутболивают" в "общежитие для "угнетенных масс"" :) - там у каждого не просто все набранные к этому моменту "сончасные" очки "сгорают"- а каждый отправляется отсюда на унизительнейшую лекцию о том, как (как будто ты еще маленький :) ) гигиенически вести себя- и получает (понятно, что с этого момента набор "сончасных" очков на романтическое путешествие для него уже не имеет никакого смысла) "штрафную" путевку по принципу "прояви "человечность" и уступи в своих путешествиях ради того, что надо (Родина "священно" приказывает)..." на спецпрограмму с ночным пребыванием в оснащенных- в лучших традициях детских садиков "как когда- то"- раскладушками без подушек спальнях для младших отрядов (старшие отряды там не спят ввиду элементарной нехватки помещений для оборудования спален- тем не менее, любому из участников старших отрядов предлагают по желанию поспать в любой из спален младшего отряда- но кому хочется пребывать на раскладушке без подушки с "милитаристическим" укладыванием спать и "стуканием"!) в городском лагере дневного пребывания- в первую половину дня интенсивнейшие по- серьезнейшему занятия разнообразным спортом- а также "энергонакачивающие танцы"- во вторую половину дня "природолюбовное" воспитание (т. е. попросту юннатство) в зоотаническом (зоологический + ботанический) секторе- все это в аквапарке. Не "соблазненных" "гостиницей" ждет следующее испытание- каждого из них спрашивают: "Совесть у тебя есть?"- все те, кто ответил: "Да", в одну секунду оказываются вместо "вокзала" в "школе"- откуда живо все они оказываются в беседочке, где им устраивается преунизительнейший "всесончасноочкоаннулирующий" "делоурокчас"- воистину сизифово письменное задание- без конца переписывать- все зачеркнуть- поставить самому себе "два"- и переписывать- все зачеркнуть- поставить самому себе "два"- и переписывать- все зачеркнуть- поставить самому себе "два"- и переписывать- все зачеркнуть- поставить самому себе "два"- и переписывать- все зачеркнуть- поставить самому себе "два"- и переписывать: "Настала осень. Стало очень холодно. Серый дождь льет стеной. С плачущих горькими слезами берез падают листья. Птицы улетают в теплые края. Они долго кружились над холмом и кричали."... Только решительно проигнорировавшие "ловушечный" вопрос добираются до "вокзала"- он обозначается изображением дизель- поезда- и звучит запись Марины Капуро "Маменька"- где им и вручают "железнодорожный билет"- с каковым они и получают право отправиться в "столицу", которая устраивается на противоположном конце лагеря...
На входе в "столицу" дежурит "патруль", который пропускает в "столицу" только тех, кто принесет "железнодорожный билет" с "вокзала" "провинциального городка"- всем тем, кто такой "билет" предъявил, на "патруле" сообщают, что, якобы, "продажа железнодорожномодельного ассортимента" развернулась в помещении столовой- это дезинформация!!!- все те, кто наивно отправится в помещение столовой, попадут там не на "железнодорожномодельный развал", а прямо на "школьный базар" ("школьная форма", "школьно- письменные принадлежности", "то, что может чему- либо научить", "музыкальные записи соответствующего содержания" (как, например, вот такая вот песня))- и тогда им всем придется сесть в помещении столовой- прослушать нудно- унижающую лекцию о том, насколько важно "учиться на благо Родины"- и каждый из них получает "обратный билет"- а в "провинциальном городке" они автоматически попадают в "школу"- и пополняют в беседочке "контингент" "делоурокчасников"... "Настоящий"- же "железнодорожномодельный развал" разворачивается по соседству с лагерным клубом в "телевизионной комнате"- там по видео показывают видеофильмы про крупнейший железнодорожный макет мира- но войти на "железнодорожномодельный развал" не так- то просто!- каждый пытающийся войти на "железнодорожномодельный развал" обязан предъявить "хозяину" свой "дневник"- эти "дневники" раскладываются возле входа в "телевизионную комнату"- и в не менее половины из них проставляется жирная "двойка"- пытающийся войти на "железнодорожномодельный развал" случайно берет себе "дневник" и не имеет права сам его открывать- его открывает только "хозяин" "железнодорожномодельного развала"- и если в "дневнике" окажется "двойка"- "хозяин" немедленно выставит в шею из "железнодорожномодельного развала" обладателя такого "дневника"- и последний вынужден будет перейти на "школьный базар"- и опять же получить "обратный билет"- в "провинциальном городке" автоматически угодить в "школу"- и пополнить в беседочке "контингент" "делоурокчасников"...
Те, кто в настоящей игре угодил в беседочку на "делоурокчас"- еще имеют шанс выбраться с "делоурокчаса" и спасти свои "сончасные" очки!- возле "делоурокчасной" беседочки устанавливается- это называется (по личным воспоминаниям- слушание карамельной легкой музыки во время "делания" опостылевших вконец уроков через стену из соседней квартиры :) ) "семидесятая квартира"- пара динамиков, подключаемых к специальному музыкальному центру, который располагается в "отделе музыкальных записей", "развернутом" в лагерном клубе- нормально звук с указанного музыкального центра идет на "внутренние" динамики, расположенные прямо внутри "отдела музыкальных записей"- но то и дело на какой- нибудь отдельно взятый трек (вот, например, на такой или на такой) подключаются также "внешние" динамики, что возле "делоурокчасной" беседочки- в этом случае только один из "делоурокчасников" имеет возможность (ему еще предстоит разыскивать, где это- а на патруле на входе в "столицу" он обязан сообщить, что направляется попытаться распознать музыку) "сходить в гости в семидесятую квартиру" в "отдел музыкальных записей"- и там ему предстоит попытаться распознать представленную на "делоурокчасную" беседочку запись и найти ее носитель- если, по его (играющего) мнению, носитель найден- играющему надлежит вежливо, но настойчиво упросить "диск- жокея" поставить указанную запись- если точно совпадет с искомой- играющий получает право попытать счастье (и ему должно быть сообщено, что это в "телевизионной комнате") войти на "железнодорожномодельный развал"- сумеет войти- все "сончасные" очки к нему возвращаются- но если окажется, что соискатель с записью ошибся- ему придется бесславно и без всякого возвращения каких- либо "сончасных" очков ретироваться к линеечному плацу, где его (неудачника) ждет музрук- и акапелльно- безаккомпанементный музчас, на котором неудачнику придется разучивать тоскли-и-ивую и навевающую ощущение полнейшей безысходности песню- как, например, (никто даже не смеет думать умалять геройства и подвига павших на войне- но когда изо дня в день "прожужживают" уши с памятью павших- "почтите- почтите- почтите- почтите"- и уже просто жизнь почувствовать не дают (а именно так и было в "пятилетку пышных похорон"!)- это- извините!.. :( ) вот эта- или- чего доброго- даже и вовсе (еще с давней- давней русско- японской войны!- на тему известного вальса) вот эта!..
Тех же восьмерых победителей, кто первыми сумеет войти на "железнодорожномодельный развал", и ожидают по экземпляру игрушечной железной дороги "Николаевский экспресс"...
На другой день все проводится как (см. здесь) на второй день игры "Поймай такси на поезд"- после завтрака все не сумевшие победить накануне отправляются на юннатство в зоотанический сектор аквапарка. Восемь же наиудачливейших торжественно отправляются в центральный универмаг в любимейшие отделы- но по дороге в универмаг делается остановочка возле одного из городских стадионов- где и происходит по пенальти (пробивать пенальти приглашается пенальтист- профессионал) по олимпийской системе- четвертьфинал- полуфинал- финал- определение абсолютного победителя игры...
После полдника звучит сигнал "Сбор"- и все собираются в лагерном клубе- начинается торжественное награждение победителей игры- проигравшие в четвертьфинале поют вместе с БДХ песню "Дружат дети на планете"- проигравшие в полуфинале поют вместе с БДХ песню "Улица мира"- проигравший в финале поет вместе с БДХ песню "Дерево дружбы"- и вот, наконец, объявляется бессменный первый- главный- приз для абсолютного победителя игры- ему торжественно предоставляется заветный наградной персональный "очконачисляющий" сончас!..