Несколько розыгрышей 18

Jkl40m.jpg

“КАЗАБУБА”

Группа стоит в кругу. Ведущий - в центре, у него в руках свернутая газета или надувной детский молоток. Называется имя кого-то из круга, и ведущий пытается его осалить газетой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быстро назвать кого-то еще, стоящего в кругу. Если человека осалили до того, как он назвал имя, он становится водящим. Через некоторое время вводится дополнительное правило: бывший ведущий, как только встает в круг, должен быстро назвать какое-нибудь имя. А если он не успевает это сделать до того, как его осалит новый ведущий, он становится ведущим опять. В группе, в которой много малознакомых людей иногда целесообразно, чтобы тот, чье имя назвали поднимал руку, так как ведущий может не ориентироваться в именах.


«СОВЕТСКИЙ ЛУНОХОД»

Все участники становятся в круг. Ведущий-вожатый занимает положение в центре, садится на корточки и начинает передвигаться по кругу, приговаривая «мультяшным» голосом: «Я советский луноход номер 1, я советский луноход номер 1…». Задача участников – не рассмеяться. Если кто-то нарушает правила, садится в круг и так же «мультяшным» голосом говорит: «Я советский луноход номер 2, я советский луноход номер 2…» и т.д. Игра продолжается, пока не останется пара самых стойких человек. В процессе «луноходы» могут строить смешные гримасы, менять интонации, обращаясь к конкретным участникам, здороваться с другими луноходами и т.п.


«ЛОЖКА»

Пятеро водящих удаляются за дверь. Ложные правила: ведущий подговаривает всех встать перед двумя стульями, где будут сидеть он и водящий. Руки у всех находятся за спиной, мол, там у кого-то ложка. А она на самом деле всегда у ведущего-вожатого. Если, вдруг, она будет падать или он будет терять ее, участникам необходимо незаметно подавать ее в руку ведущего. Когда скидывается покрывало, все участники кричат: «Я-я-я-я-я-я-я-я!». Правила для разыгрываемого водящего: «Ты сейчас сядешь на стул, и тебя накроют покрывалом, чтобы не подглядывал. Тебя будут потихоньку ударять по голове этой ложкой (показывает ему пластмассовую(!) ложечку) и прятать ее за спину. Твоя задача всегда с трех попыток угадывать, кто это, показывая на человека, а он, в свою очередь, будет показывать тебе свои руки. Но, чтобы тебе не было страшно, я сяду рядом с тобой…» Ведущий садится с ним, и сам всегда ударяет то его, то себя по голове. При этом он очень быстро скидывает покрывало, активно участвуя в процессе указывания на того или иного игрока. А так же, когда их накрывают, приговаривает: «Ну быстрее уже там!.. Ой, только не больно бейте». После 3-4 раз водящему не разоблачают розыгрыш (если он конечно сам не догадался), а предлагают ко всем присоединиться, и зовут следующего водящего. Таким образом, предыдущий водящий, наблюдая процесс со стороны, понимает, что его разыграли.


«СЕМЕЙКА АДАМС»

Для проведения игры несколько человек выходят в другую комнату (это водящие), а все остальные участники становятся полукругом. Ложные правила игры: ведущий-вожатый подговаривает всех о том, что бы не происходило – в точности повторять все слова и движения за разыгрываемым. Правила игры для приглашенного водящего: «Перед тобой семейка Адамс. Они очень любят веселиться. Ты должен им понравиться так, чтобы они тебе зааплодировали.» Водящий начинает прыгать, рассказывать анекдоты, корчить гримасы и т.п. А все, как договаривались, повторяют за ним. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не поймет, что для того, чтобы ему похлопали, он должен захлопать в ладоши сам. Затем приглашается следующий водящий и т.д.


«СВИСТОК»

Участники становятся в круг, прижавшись друг к другу. Ведущий просит пятерых игроков выйти в другую комнату, а сам тем временем надевает на шею свисток таким образом, чтобы он висел на спине, а не на груди, и чтобы не видно было от него веревочку. Ложные правила: ведущий подговаривает всех спрятать руки за спину, когда придет водящий и сделать вид, будто они там передают свисток из рук в руки. А на самом деле – он будет подходить к ним спиной, и, к кому он подошел, должен, незаметно для разыгрываемого, быстро просвистеть в свисток (репетируют). Затем приглашают водящего в круг (ведущий так же в кругу): «Видишь, у ребят руки за спиной. Они передают там свисток. Твоя задача поймать человека, в момент передачи. На кого укажешь – должен быстро показать тебе руки. И еще, они могут иногда, не заметно для тебя, свистеть в него и снова прятать за спину. Понятно?.. Начали!» Главное в этом розыгрыше поведение и реакция ведущего: он должен незаметно для разыгрываемого подходить к участникам и, после того, как кто-нибудь свистнул, резко оборачиваться и отходить от этого места, да еще и указывать на этого игрока (мол, помогает водящему). Спустя некоторое время розыгрыш разоблачают и зовут следующего водящего.


«ЗООПАРК»

Все тесно становятся в круг, сцепившись «под руки». Правила игры: «Вы все звери из зоопарка. Каждый получит свое название. Как только вы услышите свое животное, надо поджать ноги и повиснуть на руках соседей. А задача соседей – удержать этого игрока. Понятно?..» Ложные правила: ведущий по очереди всем на ухо говорит название всего лишь одного животного, например «гиппопотам» (при этом, он делает вид, что бы такое-этакое придумать следующему участнику). И только одному–двум игрокам – других животных, например: слон и жираф. В начале игры, соответственно, он называет слона и жирафа, а затем произносит «гиппопотам», и все падают на пол.