Несколько розыгрышей 16

Dfgt4m.jpg

А кому зайца?

Из зала выходят 2-3 игрока. Каждому из них ведущий отдельно называет какое-либо животное, которое они должны изобразить в пантомиме так, чтобы зрители угадали. Например, кенгуру. Притом показывать нужно само животное, а не то, что с ним делают. Игроки по одному заходят и начинают показывать.

Розыгрыш состоит в том, что зрители знают, какое животное загадано, и нарочно не хотят его угадывать, называя совсем не то, что надо (в данном случае - заяц, кролик, кузнечик, страус и т.д.). Игра заканчивается, когда человек, изображающий животное, совсем измучается. Тогда ведущий вместе со зрителями может назвать загаданный вид животного на "три-четыре".


Гиппопотам

Эта игра - розыгрыш, но никто из игроков не должен знать, что его разыгрывают.

В игре участвуют около 15 человек. Все становятся в круг. В центре круга - ведущий.

Все игроки держат друг друга под локти. Ведущий начинает игру словами: "Сейчас мы будем играть в игру, которая называется «Зоопарк». Каждому из вас я сейчас на ухо шепну название какого-либо животного, которое вы не должны никому говорить. Затем, когда все получат название, я буду называть их в своем рассказе. Если вдруг выпадет название животного, которое кто-то получил, то этот игрок должен немедленно присесть и утянуть за собой двух соседних игроков, которых он держит сейчас под локти. Задача же этих соседних игроков вовремя удержать его и не дать ему упасть. Понятно?"

Затем ведущий подходит к каждому и шепчет на ухо одно и то же, например, "гиппопотам". Но каждый игрок думает, что название этого животного только у него. Когда ведущий раздает названия, то должен сделать вид, что выдумывает каждый раз новое - чесать затылок, говорить: "Что ж мне для тебя придумать?" и т.д.

Затем, когда он всем назовет животных, то начинает свой рассказ.

Он звучит примерно так: "Вчера я ходил в зоопарк. Прохожу мимо одной клетки, а там сидит ... слон (при этом все в напряжении, но никто не присел). Иду дальше, в другом вольере ... лиса. Посмотрел я на нее и вижу, прямо напротив нее сидит огромный ГИППОПОТАМ!" - в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо "только ему одному", резко приседает. Получается, что весь круг падает.


Интересная игра

В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень интересную игру. Игроки должны сесть в круг и положить руки на пол. Ведущий спрашивает своего соседа справа: "Знаешь ли ты как играть в эту игру?" Тот должен ответить: "Я не знаю, но я спрошу у моего соседа". И т.д.

Когда вопрос обойдёт по кругу и этот вопрос зададут ведущему, он недовольно встаёт, отряхивается и говорит: "Вот и я не знаю! Интересно, чего мы тут с вами расселись!?"


Лампочка

Выбираются два добровольца. Одному говорят, что он должен войти в комнату, взять стул, сделать вид, что собирается вкручивать лампочку. В то же время другому говорят, что сейчас зайдет игрок и будет "вешаться" и он должен его отговорить, помешать.

Все происходит без слов и звуков! Аудитория должна знать оба задания.


Лучший кондиционер

Жертвы сидят на стуле с закрытыми глазами. Каждому из них по очереди дают различные фрукты и овощи, жертва быстро определяет, что это за фрукты-овощи и называет их. В конце в руку дают варёное яйцо. Когда жертва определяет, что это яйцо, с вскриком: "Ой", - ему по голове не сильно бьют мокрым узлом, завязанным на конце небольшого полотенца. Второй способ иллюзии: руку с пальцами в пучке прикладываем к голове "жертвы" так, чтоб пальцы слегка коснулись волос и быстро хлопаем другой рукой по тыльной стороне ладони. Затем проводим пальцами по бокам головы жертвы сверху вниз так, чтоб слегка касаться волос. Полная иллюзия, что на голове разбили яйцо.


Мнимая спичка

Человеку предлагается удержать на лбу спичку. Попробуйте прилепить ее на лоб, это сделать не сложно. После нескольких гримас, спичка легко падает. Розыгрыш состоит в том, что человеку говорят, будто ему на лоб прилепили две спички, а на самом деле одну, эта спичка легко падает, но бедная жертва ведь думает, что там еще одна и усиленно двигает мышцами лица. Окружающие подбадривают его и дают разные советы, как лучше скинуть спичку со лба. В конце концов, бедняге можно предложить посмотреть в зеркало, мол, так будет легче.


Мокрые зрители

Этот розыгрыш можно включить в состав какого-либо номера, либо исполнить отдельно. Во время выступления ведущего (дальше В.) вдруг из-за кулис на сцену выходит уборщица (дальше У.). Синий халат, швабра, полведра воды – все как полагается, и вполне серьезно начинает мыть сцену (по настоящему).

В.: - Что вы делаете, у нас же программа!
У.: - А у меня работа! Ходют тут всякие, следят только, а потом пропадает все тут..., - и продолжает свое, ворча под нос. В. пожимает плечами и пытается продолжить выступление, время от времени посматривая на У. У., нисколько не смущаясь, полощет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро поменять его на такое же ведро наполовину заполненное конфетти. Как ни в чем не бывало У. подходит к краю сцены и с размаху "выливает воду" на зрителей. Последние пытаются уклониться с визгом и воплями. За этим следует дождь конфетти и взрыв смеха.


Мумия фараона

В комнату заводится человек с завязанными глазами и его руками начинают водить по лежащему "фараону" снизу вверх (роль "фараона" исполняет один из посвященных участников, остальные "жертвы" ждут за дверью). Звучит заунывная музыка и слова: "Это фараон, вот его ноги, это фараон, вот его живот, это фараон, вот его плечи, это фараон, вот его голова, это фараон, вот его мозги!" С этими словами руки жертвы погружаются в кастрюлю с вареными холодными макаронами (рожками, ракушками и т.д.) вперемешку с кетчупом. Можно взять указательный палец добровольца, и резко воткнуть его в гнилое яблоко, говоря: "А это его глаз!" Яблоко должно быть возле самого глаза «фараона». Эффект потрясающий!

P.S. Кричат все, даже парни.


Мясное блюдо

Эта игра-шутка хороша на днях рождения: берете "муху" (пластмассовая наживка продается в магазинах "Рыболов"), кидаете к себе в тарелку, когда никто не видит. Через некоторое время вытаскиваете со словами: "О, муха!!!", - облизывается и кладется на край тарелки. Подговорите нескольких человек, чтобы они подыграли вам, выбежав из-за стола в туалет. Реакция именинника просто неописуема!!!


Про мышонка

"Жертве" задается вопрос: «Как ты думаешь, кто быстрее спустится с горки - мышонок или крысенок?» Вне зависимости от ответа говорим, что неправильно. Любой нормальный человек спросит: "Почему?" С умным (или любым другим) видом отвечаем: "А он на велосипеде".

Теперь почва для прикола готова. Обиженной "жертве" задаем следующий вопрос: «Как можно определить кто в холодильнике: мышонок или крысенок?» Здесь народ изобретает варианты (по звуку, по запаху и т.п.). Естественно, говорим, что все неправильно. На закономерный вопрос: "А как?" - отвечаем: "Нужно посмотреть - стоит ли велосипед..."


Прочитайте внимательно

Распечатайте эти задания. Каждый присутствующий получает свою копию. Объявите, что тот, кто быстрее всех это сделает, получит приз.

Прочитайте задания:

- сосчитать, сколько людей находится в зале, и громко выкрикнуть число;
- попрыгать 10 раз;
- пойти и обнять хорошего друга;
- промяукать 3 раза;
- проговорить вслух русский алфавит;
- закрыть глаза и повернуться на 360 градусов;
- если внимательно прочитали задание, сядьте и сидите тихо.


Самый внимательный

Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3 - приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь. Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10. Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать... (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».


Свисток

Необходимо 10-30 человек. 2-3 человека выходят из комнаты, а все остальные становятся в круг и держатся за руки. В центе круга - ведущий. К задней стороне его воротничка цепляется прищепка с веревкой, на конце которой привязан свисток.

Вызывают вышедших игроков по одному. Игрок заходит в круг и ведущий объясняет ему, что у кого-то из стоящих есть свисток, в который он будет свистеть и сразу же передавать рядом стоящему за спиной. Задача игрока быстро отреагировать на свист и найти свисток, при этом он имеет право потребовать показать руки того, на кого упало его подозрение.

Игра начинается. Ведущий все время находится в кругу, якобы для того, чтобы помогать отгадывающему и следить за ходом игры. На самом же деле он делает это для другой цели: осторожно подходит спиной к стоящим в кругу, а они незаметно свистят в свисток. Ведущий постоянно передвигается по кругу, а стоящие все время свистят. Игра ведется до тех пор, пока отгадывающий игрок не обнаружит свисток.


Седой игрок

Посредине стола кладут шарик пинг-понга. Смысл конкурса таков: двум участникам завязываются глаза, и они садятся за стол. Им предлагается в слепую посоревноваться в передувании этого шарика. Пока игрокам завязывают глаза, шарик аккуратно убирают и на его место кладут тарелку, обильно наполненную мукой. Когда они начинают дуть на эту тарелку, то вначале приходят в изумление, а когда им развязывают глаза - в неописуемый восторг :-) P.S. Лучше всего иметь при себе наготове фотоаппараты. Веселитесь на здоровье!


Спичечный коробок

Жертва розыгрыша должна обладать чувством юмора, иначе может смертельно обидеться. Выберите удачный момент и предложите жертве пройти тест на координацию (ловкость, умение и т.п.). Суть заключается в следующем: нужно поднять коробок спичек, используя для этого две спички. Держа их за головки двумя пальцами каждую, упереть с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его. После нескольких попыток это обычно удается. Далее предлагаете усложнить задачу. В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, предложите несколько раз топнуть ногой. Если коробок в этот момент падает, то можно повторить попытку. Очень быстро жертва "наловчится" и будет с довольным лицом топать ногой по полу и держать двумя спичками перед собой коробок. Лицо обычно бывает очень глупое и счастливое, особенно если предварительно поспорить, что жертве это никогда не удастся. Вот здесь и наступает апофеоз. Вы поворачиваетесь лицом к зрителям (чем их больше, тем лучше) и голосом конферансье объявляете: "Вот так в психлечебнице мотоцикл заводят". Взрыв хохота. Занавес.


Спорный розыгрыш

Этот конкурс для двух команд. Пусть они решат, как выполнить ваше утверждение.

1. Что нужно сделать с карандашом, чтобы человек не мог перешагнуть через лежащий на земле карандаш? [Решение: положить карандаш на пол к стене].

2. Как нужно встать на газету, чтобы стоящий на газете противник не смог вас столкнуть? [Решение: газета кладется на порог двери так, чтобы, закрыв дверь, человек оказался с той стороны, куда дверь НЕ открывается].

3. Как прыгнуть выше холодильника? [Решение: подпрыгиваете на 10 см и говорите: "Теперь пусть холодильник прыгнет, а мы сравним, кто прыгает выше"].


У меня есть птичка...

Игра для смеха. В рот между зубами вставляется спичка так, что рот нельзя закрыть. Затем каждый по очереди говорит: «Привет! Меня зовут … У меня есть птичка, ее зовут … (кукушка, соловей, воробей и т.д.). Все остальные должны угадать название птички. Иногда спички ломаются, и когда они закончатся, можно вставлять в рот спичечный коробок.


Ходьба с препятствиями

Для этого розыгрыша нужно участие 10-30 человек и около 10-ти наручных часов.

Ведущий вызывает самого смелого из компании, затем просит присутствующих сдать свои часы, после чего раскладывает их на полу в ряд. Потом объясняет "самому смелому", что его задача - пройти с завязанными глазами между часами так, чтобы не наступить на них. Пока ему завязывают глаза, все часы убираются. В итоге "смельчак" идет по чистому полу, а все вокруг советуют ему, куда поставить ногу, запугивая тем, что он вот-вот сейчас раздавит часы. Когда путь пройден, победителя поздравляют и развязывают глаза, и он убеждается, что шел по абсолютно чистому полу.