Несколько розыгрышей 11

Wjm.jpg

Игры-розыгрыши призваны быстро создать в группе хорошее настрооение. Единственное, организатор должен чувствовать уместность проведения той или иной игры, что бы она не обидела никого из детей.


Семейка Симпсонов

Выбирается один водящий, он выходит за дверь. Остальные участники договариваются всё за водящим повторять, слова, можно и походку и др. "Вода" входит и ему говорят, что он должен так рассмешить семейку Симпсонов, чтобы они захлопали в ладоши.

Обычно игрок начинает корчить рожи, рассказывать анекдоты и т.п.( Тогда как на самом деле ему нужно просто самому захлопать в ладоши, а все остальные бы повторили).


Мой правый сосед

Водящий выходит из помещения и через некоторое время заходит. Ему говорится о том, что ему надо отгадать, кого из участников загадали. Он может задавать вопросы, на которые игроки отвечают «да» или «нет». Но на самом деле игроки никого не загадывали, они, отвечая на вопросы, называли приметы своего соседа справа, и водящий должен разгадать эту загадку. Задачу водящего можно упростить, если давать развернутые ответы на его вопросы.


МПС

Когда участники становятся в круг, ведущий объявляет, что все сейчас будут играть в игру, которая называется "МПС". Выбирается водящий, которому говорится, что сейчас будет загадан человек, а который - надо отгадать. Водящий имеет право задавать всем участникам любые вопросы о загаданном человеке. После того как водящий покинул круг, ведущий расшифровывает название игры: "МПС - мой правый сосед". Таким образом на вопросы водящего игроки должны будут отвечать про своего правого соседа, а водящий для выполнения задания должен будет проявить такие качества, как наблюдательность, логическое мышление.


Кенгуру

Из зала выводится один желающий. Ведущий говорит ему, что он должен пантомимой изобразить какого-нибудь необычного зверя, ну например - кенгуру, что бы все остальные смогли отгадать его. Сидящих же в зале, ведущих шепотом предупреждает, что им сейчас будут изображать кенгуру, а они должны делать вид что пытаются угадывать кто это, задавать наводящие вопросы, но не вкоем случае не произносить слово "кенгуру".


"История любви"

Двух желающих - парня и девушку - уводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что они сейчас придумают собственную историю любви. По возвращении водящего будут задавать вопросы, если в последнем слове их вопроса последняя буква - гласная, то круг отвечает: "да!" а если - согласная, то - "нет!". В случае, если слово оканчивается мягкими знаками, то круг говорит: "не знаем" и "неважно", по выбору. Водящим дается инструкция: "Мы тут без вас придумали любовную историю. Вы должны ее узнать, задавая вопросы, которые предусматривали бы лишь однозначные ответы: "да", "нет", "не зна-ем". Что вы поймете, потом расскажете. Если водящие растерялись, нужно им чуть помочь. В конце концов вожатый благодарит водящих за то, что они рассказали всем свою "чудесную любовную историю".


"Идти по часам"

У группы собираются часы и прочие небольшие, но ценные предметы и раскладываются по полу. Человека выводят на край комнаты, просят хорошенько запомнить рас-положение предметов и завязывают глаза. Его задача - дойти до другого конца комнаты. Тем временем часы незаметно убирают (а на их место можно положить что-то типа орехов): подска-зывают человеку "как аккуратно идти" и гровко "переживают" от "раздавленных" часов. Пока он снимает повязку, часы укладываются на место.


Луноход

Играющие встают в круг. Водящий, передвигаясь на четвереньках, обходит круг со словами: "Пи-пи, я – "Луноход-1", беру пробу грунта, хрум, хрум." Тот, кто засмеется или хотя бы улыбнется, пристраивается за луноходом первым и становится "Луноходом-2". И так далее, пока все не станут "Луноходами". Побеждает самый несмешливый.


Три фразы

Ведущий заявляет, что никто из присутствующих не сможет вслед за ним повторить три коротких фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не согласится. Тогда организатор, как бы подыскивая слова, говорит короткую фразу. Например: «Сегодня хорошая погода!». Все уверенно повторяют эту фразу. Организатор в смущении подыскивает и неуверенно говорит вторую фразу. Ее легко повторяют все. Тогда он быстро и радостно говорит: «Ну, вот вы и ошиблись!». Смущение. Спор. А организатор объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Ну, вот вы и ошиблись!».



Статуя любви

Для проведения этой игры ведущий выбрает несколько пар участников (мальчик - девочка). Они удаляются за пределы игровой площадки. Затем ведущий с помощью двух желающих из оставшихся ребят строит знаменитую скульптуру "Рабочий и Колхозница". Вызывают одного из ушедших. Ему предлагается внести изменения в скульптуру, создать свою "статую любви" и как-то назвать ее. Затем ведущий предлагает самому "скульптору" занять место одной из "статуй" (соответственно рабочего или колхозницы, в зависимости от пола). Затем вызывается другой участник (противоположного пола).


Да - Нет - Да

Так же, как и в предыдущей игре, с игровой площадки уходят несколько пар участников. Ведущий вызывает из зала одного из детей (противоположного пола) и просит помочь ему вести игру. Он объясняет ему правила: "Сейчас я буду задавать тебе вопросы. Твоя задача - независимо от их содержания, отвечать на них в следующей последовательности: да, нет, да, нет и т. д.".


Между игроком и ведущим происходит следующий диалог:

- Ты знаешь, что это такое? (Ведущий показывает на свою ладонь.)

- Да!

- А ты знаешь, для чего это?

- Нет!

- Хочешь, покажу для чего?

- Да! (Ведущий пожимает руку участника и показывает на свое плечо.)

- Ты знаешь, что это такое?

- Да!

- А ты знаешь, для чего это?

- Нет!

- Хочешь, покажу для чего?

- Да! (Ведущий обнимает участника за плечо и показывает на свои губы.)

- Ты знаешь, что это такое?

-Да!

- А ты знаешь для чего это?

- Нет!

- Хочешь, покажу для чего?

При всем своем смущении участник должен сказать "да", после чего ведущий подносит палец к губам и играет на них.

Далее он объясняет участнику, что он должен провести точно такую же игру с тем, кто удален за пределы игровой площадки. При этом следующий участник должен быть противоположного пола.


Унитаз

Всем присутствующим ведущий говорит, что сейчас будет проводиться конкурс театрального мастерства. Желающим показать свои актерские способности предлагается выйти из зала и по очереди зайти, чтобы выполнить несложную пантомиму. Когда конкурсанты выйдут, ведущий каждому из них дает задание подготовиться и изобразить, например, мотоциклиста во время гонки, модницу перед зеркалом, футбольного фаната на матче, и т.п. Единственно, что все задания должны выполняться сидя на стуле. А зрителям в зале ведущий говориит, что задание у всех одно, и конкурсанты покажут им пантомиму под названием "на унитазе".