Набор общелагерных игр 8

21177154GzVm.jpg

Игра на знакомство

Проводится обычно в первый день лагеря (продолжительность – 40 минут)

Подготовка:

  • Можно сделать вывеску «Поле Знакомств» и нарядить сорудников.
  • Распределить сотрудников по играм.
  • Распечатать бланки для команд с таблицей для подсчета баллов. Напишете там примерно так:

Лагерь «...» приветствует ВАС на « Поле Знакомств»!!! Сыграйте во все игры, которые приготовили для вас сотрудники, при этом каждый раз попытайтесь менять соперников. Желаем ВАМ отличного отдыха и много новых друзей!!!

Команды могут начинать игру, не дожидаясь опаздывающих, взяв бланк у спортера (?).

Начало игр:

Дети выходят на футбольное поле. Им предлагается играть на нем в игры с сотрудниками, по возможности каждый раз меняя партнеров.

Задание: сыграть как можно с большим количеством отрядов в большое количество игр, но только играть качественно.

Можно заполнять бланки. В них сотрудники пишут: имя и должность ведущего, название игры, соперники, оценка за качество, подпись ведущего. Внизу должна быть суммарная оценка: сколько игр, со сколькими командами, общий балл за качество – все это подсчитывают лидеры и сдают спортинструктору.

Перечень игр:

  • Одеяло падает. (Одеяло) - Спецназ девочки
  • Чукотский футбол. (Фрисби) – Спецназ мальчики
  • Штакетник (обязательно говорить имя и команду, - Игорь, беги!)
  • Привет, как дела? - Директора
  • Угадай, кто я? - Оформление
  • Молекула - Драма
  • Фруктовая корзина – Поделка
  • Ботинки в кучу – Техоператор
  • Почеши спинку – Водитель
  • Близнецы/тезки
  • Коленки
  • Джус (есть два варианта: можно называть свое имя или напарника) – для узнавания имени.


Захват фрисби

Планируем сыграть во второй день лагеря.

Хорошо объясни правила:

  • Делимся на две команды, с повязками разных цветов.
  • На территории команд разбрасывается фрисби, причем каждую из них может охранять только один человек, находясь в метре от нее, все остальные стоят на своей границе.
  • Возле каждого фрисби один метр безопасной территории. Внутри нее нельзя салить, пока игрок не поднял фрисби.
  • Если тебя «заморозили», то ты ждешь, пока игрок из твоей команды не возьмет тебя за руку и не отведет домой. Когда вы возвращаетесь, тогда вы оба в безопасности.
  • Если тебя поймали с фрисби, ты положишь её на землю и отходишь от неё на два метра.
  • Захваченные фрисби отдают судье. После завершения первого раунда, команды меняются полями. Игра состоит из пяти раундов.


Морские баталии

Третий день лагеря.

Для игры нужно:

  • четыре корабля – штаба (Броненосец Потемкин, Летучий Голландец, Черная жемчужина и Атомоход Челюскинец) и четыре адмирала
  • четыре рулона ленточек разного цвета
  • четыре набора карточек
  • четыре шифрограммы
  • четыре правила игры для каждого штаба

Не делай больших расстояний, что бы за браслетами было не далеко возвращаться. Но и не слишком близко, что бы было место для маневра.


Инструкция для команды.

Ваша цель - потопить корабли соперников, для этого:

  1. Соберите шифрограмму по кусочкам.
  2. Расшифруйте задание.
  3. Выполните его, и тогда все корабли соперников будут считаться потопленными.


Как собрать шифрограмму?

Шифрограмма состоит из пяти частей. Вы можете получить их у Властелина морей. За каждую часть он хочет пять браслетов одного цвета ваших соперников.

Текст шифрограммы:

МАВ
ОНЖУН
ЬТУНКИРК
В С..ОР..ИНС..РУ..ТОР..КИ..
М..Г..Ф..Н


«Все корабли, кроме нашего, потоплены!»

Правила боя:

Ваша команда состоит из:

  • Адмирала – он управляет всем кораблем.
  • Капитанов – они могут взять браслет у всех, кроме пассажиров.
  • Штурманов – они могут взять браслет у всех, кроме капитанов.
  • Боцманов - они могут взять браслет у матросов и пассажиров.
  • Матросов – они могут взять браслет у пассажиров
  • Пассажиров - они могут взять браслет у капитанов.


Карточку с рангом нужно всегда носить с собой и по требованию соперника обязательно показывать её.

Участникам не разрешается ходить без браслета, если вы его лишились, идите в штаб и получите новый.

Если встретились два соперника, то они раскрывают свой ранг, игрок с большим рангом забирает браслет у противника и относит его на свой корабль.

Игроки одной команды могут обмениваться карточками.

Когда на корабле наберется, пять браслетов одного цвета, Адмирал отправляет гонца к Властелину морей, что бы получить часть шифрограммы. Гонца никто не может останавливать и у него нельзя забирать браслеты.

Когда вся шифрограмма собрана и задание прочитано, бегите и выполните его.


Маркеры

Четвертый день.

Командам раздаются карты (чистые листы бумаги), на которых они должны собрать росписи семью маркерами (цвета радуги) и при этом не допустить росписей другими цветами. Сотрудники с маркерами прячутся на территории. Правильные цвета не должны убегать, если их нашли, они расписываются. Неправильные цвета пытаются расписаться на картах, для этого лучше прибегать к хитрости, например, менять колпачки.

Нужен инвентарь:

Маркеры:

  • Правильные: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый – семь штук.
  • Неправильные: Черный, серый, оттенки коричневого - 7 штук.

Карты из картона, покрытые бумагой – 10 штук.


Генерал-полковники.

На 1,5-2 часа

Легенда: отряды это виды разведки (агентурная , космическая, силовая, специальная и т.д.) Лагерь это штаб вражеской армии со своими отделами. За каждым отрядом закреплен свой отдел, у которого они тырят секретку. Так как проходят боевые учения восток -2018, разведчики должны отработать маневры и выполнить боевую задачу по сохранению секретных документов.

Цель игры : собрать со своих отделов, как можно больше секретных документов.

По штабу ходят офицеры, и отряды должны соблюдать все правила, чтобы тратить на офицером как можно меньше времени и не быть оштрафованным на документы.

Для каждой категории офицера свои маневры. Эти правила объясняет вожатый лично для своего отряда. Так как он является командиром взвода. А общие правила — ведущий мероприятия . Погружает в легенду и в двух-трех словах по правилам.

Персонажи игры и как себя с ними вести.

1. Генерал-армии ( старший вожатый). Выходит редко. За всю игру раза 2-3. Когда появляются генерал ,весь лагерь замирает по стойке смирно. Ни слова , ни движения. В это время включается какая нить особенная музыка. стоят до тех пор ,пока командующий не скроется из виду. Нарушение - штраф.

2. Полковники - вожатый от отряда.

С каждого отряда по одному полковнику. У каждого полковника на голове фуражка. А на фуражке символ, который дает понять отряду ,как себя вести. Вожатый при виде полковника, отдает команду своему отряду. Например:

А) на фуражке эмблема глаза. Значит отряд должен построится от самых светлых глаз к самым темным.

Б) эмблема треугольника. Значит вожатый дает команду, построиться в любую геометрическую фигуру и т.д. остальные полковники- на их усмотрение. Можно потырить элементы из игр на сплочении и т.д.

3. Военная полиция . 2-3 человека на весь лагерь 1 вожатый и два крепких пацана со старших отрядов. Они ходят и придираются к форме одежды. Нет кепки, или ходит в сандалиях, а мероприятие беговое и т.д. и записывает всех в тетрадь. Они имеют право построить отряда и задержать его не больше 2-3 минут. Такой напряг детям не должен быть в тягость. Вожатые должны где-то переиграть, что бы детям было весело.

По сути они ворует время, это уже наказание. Но если у твоего отряда все нормально будет, то время много не займет. Разумеется, когда тебя останавливает военная полиция, то надо строиться в две шеренги.

4. Служба защиты государственной тайны (СЗГТ). 1 вожатый. Фуражка черная. . Только он имеет право изымать секретные доки. Они следят за тем ,чтобы доки переносились по штабу правильно. То есть в папке и чтобы папка была опечатана . Если этого не будет - то кранты. Заберет документы(1 штука)

Еще пойдет с тобой в штаб твоего отряда.

5. У каждого отряда есть свой штаб. Место где ваш ребенок регистрирует украденные вами документы.

II. Как воровать доки.

У каждого отряда есть своя точка, где они воруют доки. В этой точки сидит вожатый у которого отряд под расписку просто забирает документ. То есть вожатые регистрируют сколько доков они раздали. Фишка в том, что этот отдел узко очерчен линией ( мелом или веревкой). То есть, когда ребенок расписывается за документ весь отряд должен находится внутри круга где им тесно. А полковник, СЗГТ и военная полиция походу дела следят, чтобы никто за круг не вываливался. Иначе вся команда тупо бежит обратно до своего штаба.