Набор общелагерных игр 2

News490m.jpg
1238440768 1236344859 158m.jpg
Teatr for all 3 m.jpg

Морские Забавы

1. Морской узел, связать веревкой группу, группа должна развязаться. Какая группа быстрей развяжется - та и выиграла.

2. Подводники. На площадке ставятся мины (надувные шары на веревках) Один человек из команды является "подводной лодкой" с завязанными глазами он должен "проплыть" через "минное поле". "Подводную лодку" ведет "акустик" - команда подсказывает игроку, куда повернуть или шагнуть, чтобы не попасть на "мины".

3. Диверсия на "крейсере" На этот раз в роли легендарного "крейсера" выступает кто-то из девушек. "Минер" (он же парень) должен прикрепить к выступающим частям "крейсера" как можно больше "мин" (в роли мин - прищепки). Естественно, кто-то будет все это разминировать. У сапера есть право на одну ошибку: Можно усложнить конкурс путем одевания на минера водолазной маски, а в рот вставить шланг для дыхания. Он будет весьма смешно сопеть, прикрепляя прищепки.

4. "Яблочко" кочегаров. Команды делятся на пары. Пара связывается спина к спине, и - вперед! Нужно синхронно сплясать Яблочко.

5.Табель о рангах. Нужно вспомнить как можно больше морских званий - от юнги до адмирала флота.

6. Конкурс "Полундра!!! "Команда становится в колонну, все берутся за пояс впередистоящего. По команде капитана "Полундра!" Вся группа начинает раскачиваться: нужно дружно наклониться в одну сторону. Наклон идет до тех пор пока Капитан не скомандует "Свистать всех наверх!!!" Тогда судно должно вернуться в прежнее положение. Качаемся пока не упадем.

7. Морские байки. Рассказать невероятную историю!

8. Аврал на камбузе. Кок не успел раздать все бананы до пополнения запасов. Нужно съесть неликвиды. Кто быстрей слопает 5 (10, 20 и т.д.) бананов, тот выиграл


Не Олимпийские игры

Антураж: арена для выступающих, амфитеатр для зрителей, гора Олимпия и Олимпийский огонь. Ведущие: Древнегреческие Боги. Задание: дети делятся на команды, выбирают себе Божественного покровителя, и соревнуются в самых курьезных и нелепых состязаниях: перетягивание каната, бег в мешках, футбол с завязанными ногами, метание шишек, городки с завязанными глазами и т.п. Антураж: арена для выступающих, амфитеатр для зрителей, гора Олимпия и Олимпийский огонь. Изюминка: Разучиваем сиртаки. Ведущие: Древнегреческие Боги. Задание: дети делятся на команды, выбирают себе Божественного покровителя, и соревнуются в самых курьезных и нелепых состязаниях: перетягивание каната, бег в мешках, футбол с завязанными ногами, метание шишек, городки с завязанными глазами и т.п.


О спорт ты мир!

В лучших традициях Советского Союза. "Быстрее, выше, сильнее". Традиционные соревнования (стрельба из лука, метание гранаты, бег с препятствиями), медали, вымпела, транспаранты, призовые места и лестница 1, 2 и 3 места. Некоторые дети не участвуют в соревнованиях, но они занимаются судейством или организуют группу поддержки, болельщиков. Они рисуют плакаты, лозунги, разучивают речёвки и танец с пунпонами. Спортивные игры на семи холмах. Антураж: Вся поляна делится на несколько континентов, где разбиваются лагеря разных государств. Все гости делятся на народы, с соответствующим элементом костюма, музыкой, атрибутами. Интрига: (готовится заранее / предлагается на месте) каждая команда готовит одну или две традиционных спортивных игры разных народов мира. Страны выбираются жеребьевкой. Задание: Получив страну, скажем Китай, команде нужно отыскать самый традиционный, старинный вид спорта в Китае, разучить правила, приготовить инвентарь и провести эту игру или состязание для остальных команд. Каждой народности нужно изготовить свой флаг (из предлагаемых организаторами материалов), придумать народный танец...


Робинзонада / Форт Байяр / Все под солнцем

Задание: ориентирование на местности, поиск клада, вызволение пленников, добывание огня и т.п. Ведущие: Робинзон и Пятница.


Сценарий "Индейская Деревня"

1.Трое "индейцев" встречают гостей с 12.00 до 13.00. У индейцев имеются "трубки мира" выпускающие мыльные пузыри. Каждому гостю предлагается "выкурить" трубку при входе. конкурсы:

Курс молодого индейца - скажем - сбор и разбор вигвама (реквизит предоставляем мы - 5 вигвамов)

  • на самый лучший и громкий клич
  • на лучшее индейское имя
  • скачки на диких американских бизонах (специально изготовленные куклы, на которых можно скакать)
  • великая индейская Колдунья (отдельный персонаж - профессиональная гадалка на костях)
  • шаманские танцы (так же можем предложить еще конкурсы: лучший индейский барабанщик. Подготовлены "индейские барабаны" - создай индейский оркестр)

"Хороший охотник Чингачгук" (мастерская индейца)

  • украшения из перьев и лент
  • лучшая татуировка (заготовлены краски и кисти на 10 человек одновременной работы)
  • смастери лук (заготовлены 40-50 палок и веревок, а так же набор стрел в количестве 100 шт, возможно продублировать настоящими луками со стрелами)
  • конкурс на меткость в стрельбе (подготовлен индейский тир на 10 мишеней)

тайная тропа (полоса препятствий)

Главная цель - перенести индейское сокровище через "болото" и спрятать от глаз другой команды. конкурсы:

  • "Индейский всадник"
  • "Заплыв на каноэ"
  • "Великий Кролик"(прыжки в мешках)
  • "Бега жуков" (чей жук окажется быстрее?)


Сценарий "Разведка боем"

Формальная цель игры: "Проторить дорогу". Коллектив делится на 2 части по функциональному признаку: разведчики и последователи. Задача команды "разведчиков" разведать и пройти маршрут по карте, и в обозначенных местах пройти задания, решить задачи и оставить для "последователей" некоторые элементы подсказки. В конце маршрута "разведчики" находят свой мега-ключ. "Последователи" по карте движутся по тому же маршрутам "по следам разведчиков" и собирают элементы подсказки, а в конце маршрута находят второй мега-ключ. Достигнуть игровой цели можно, только лишь собрав все элементы подсказки и ключи.


Приходите в гости!

Место проведения – корпуса

Продолжительность – 60 минут

Оборудование: в соответствии со сценарием приема гостей и походом в гости

Вид дела: межотрядное творческо-коммуникативное

Цель: построить добрые соседские отношения между отрядами.

Содержание игры

В игре возникает атмосфера праздника, которая порождает доброжелательность, миролюбие, правда, при условии, что соблюдаются кодексы хозяина и гостя.

Утром отряды вручают друг другу, приготовленные в оригинальной форме приглашения в гости. Обычно схема движения отрядов такова: старший отряд принимает у себя младший по возрасту отряд.

Отряды, собираясь в гости, придумывают, а затем приготавливают своими руками подарки «хозяевам».

В свою очередь каждый отряд «хозяев» придумывает свой сюжет встречи гостей. Одни встречают гостей по русскому обычаю – с хлебом-солью, другие представляют свой «дом» как сказочную страну, третьи – устраивают для гостей веселую «полосу препятствий» и т.д.


Форт Ч.

Дети лагеря делятся на синих и красных. Вожатые тоже, они будут патрулем, ловят детей противоположного цвета. У каждой стороны был свой штаб, патруль мог один раз поймать игрока и отвезти в штаб где его перекрашивают, параллельно дети выполняют задания штаба. Главное это поиск клада.


Тематический день "Долина Первоцветов".

Все дети делятся на экспериментальные разновозрастные группы - племена. Готовятся, раскрашиваются, делают бунгало. Потом общелагерная игра "Индейцы", а после вечернее мероприятие, где нужно было показать визитку, легенду и творческий номер. В конце дня запускаются небесные фонарики.