Набор миксеров 6

Lyipnesjlpxafum.jpg

ПЕРЕВЁРТЫШИ

Цель игры: В игровой форме поставить участников перед необходимостью увидеть детей другого возраста и познакомиться с ними. Участники: Весь лагерь, все возраста вместе. Состав ведущих: Все ведущие должны находиться в зоне доступа детей чтобы ответить на любой вопрос по составу своего круга. Предварительная подготовка: Знать детей своего круга по имени и внешнему виду на начало игры. Материалы: Списки кругов, бумага, игровое пространство.

Ход игры: Объявляется общий сбор, на котором озвучиваются основные правила и задачи игры. Задача каждого участника первым собрать всех детей своего круга. Своим на время игры становится тот круг, к которому относится персонаж, чье имя ребенок получит после объявления правил. Попутно в игре решается и общекомандная задача — побеждает наиболее активный круг.

Правила таковы:

— Каждый из детей получает 6 карточек с именем и фамилией одного человека из другого круга. С этого момента играющий старается перевоплотиться в этого человека. Если ребенок не знаком со своим героем, то он может обратиться к ведущему с просьбой скрытно показать персонажа. По возможности ребенок пытается копировать особенности поведения этого человека.
— Имя, указанное на карточках, является строжайшей личной тайной. Разглашающий без необходимости тайну выбывает из игры.
— Взаимодействовать одновременно дети могут только парами.
— Отвечая на вопросы, нельзя врать или что-то фантазировать.
— Вопросы должны задаваться корректно, чтобы на них можно было ответить «Да» или «Нет».
— Вопросы должны касаться только искомого персонажа.
— После трех подряд утвердительных ответов отвечающий должен отдать одну из своих шести карточек.
— Первым из пары задает вопросы тот ребенок, который быстрее коснется оппонента.

Мастер игры составляет списки кругов таким образом, чтобы количество детей в соревнующихся друг с другом кругах полностью совпадало. Для этого к малочисленным кругам приписываются взрослые. Списки всех игровых групп вывешиваются в нескольких легкодоступных местах. Желательно сделать соперниками группы наименее знакомые между собой. Необходим постоянный контроль за игрой, чтобы уберечь детей от соблазна напрямую меняться карточками или идти на подлог. Чрезвычайно украшает игру музыкальное сопровождение, состоящее из детских песенок.


КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕЧЕР (ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИМПРОВИЗАЦИИ)

Цель вечера:

1. Показать, как искажается информация при передаче.
2. Познакомить между собой группы детей.

Оборудование - не требуется. Необходимы: зал и помещения для 4 — х групп (одна группа может работать в зале) Вечер проводят: ведущие групп и координатор, который следит за временем и предотвращает путаницу с переходами.

Общая идея вечера: Каждая группа получает на руки короткий сценарий на морскую тематику (см. приложение). Группа ставит сценку, после чего 2 — 3 человека уходят в другую группу, а на их места тоже приходят «гости», которых необходимо научить играть роли ушедших. После чего снова 2 — 3 человека уходят в другую группу. Новые «гости» приходят, а старые остаются. Таким образом, состав заменяется практически полностью. Задача — как можно точнее передать «гостям», как и что делать, так, чтобы первоначальный сценарий возможно было понять.


ДОЗОР БЕЛЫХ НОЧЕЙ (ИГРА НА МЕСТНОСТИ)

Состав играющих: Игра написана для 4-х команд, но это количество можно менять в зависимости от игровой территории и информационной базы детей. В команде может быть порядка 10 человек.

Материалы:

• Карта территории, разбитая на квадраты, изображения флагов стран, используемых в игре, справочная литература по географии и истории упомянутых стран.
• Помещение для штаба, где находится справочная литература.
• Желательно — интернет и мобильная связь, советник из ведущих. Также заранее заготовленные фразы, являющиеся подсказкой для команд, указывающие на ту страну, которая станет для играющих следующей. Эти подсказки и можно разгадывать в штабе.

Задача для играющих: Победителем является та команда, которая первой собрала заданное количество ключей на территории и с их помощью составила предложение о некоем символе, а затем изготовила его.

Ход игры: Каждая команда делится на три части: поисковики, связные и мозговой центр. Роли можно менять в процессе. Поисковики получают карту территории, разбитую на пронумерованные квадраты, соответствующие неким странам. Количество стран на карте больше, чем требуется команде для успешного завершения игры. Расположение стран по квадратам для всех команд разное. Эти условия не позволяют участникам пренебрегать подсказками и правильным маршрутом и просто пойти по территории собирать флаги. Задача связных — при получении подсказки оперативно связаться со штабом по телефону или лично, чтобы получить название страны, которая будет следующей игровой точкой для команды. Мозговой центр каждой команды находится в штабе и разгадывает подсказки, указывая команде направление поисков (в какой стране искать), отыскивает по ключам, написанным на найденных флагах нужное предложение в литературе. Вначале игры команда получает стартовую подсказку от мастера игры. Только при получении правильного ответа либо мастер, либо ведущий в штабе может сообщить команде номер квадрата, где для них находится эта страна. В данном квадрате они находит флаг данной страны (если игроки не знают, как выглядит флаг, надо найти информацию в штабе), на оборотной стороне флага будет ключ, указывающий на предложение в некоей книге. Из предложения, в дальнейшем, команде понадобится только одно слово, они сами должны его выбрать. За следующей подсказкой команда обращается снова к мастеру игру, он же имеет право прятаться или бродить по территории, не находясь на одном месте. Важно с этим не переусердствовать.


Игра «Марфуша»

Нужны пять добровольцев для участия в игре. Вы сейчас выходите за дверь и ждёте приглашения.

Правила:

  • всё что не запрещено, то разрешено;
  • я ничего не запрещаю.

Инструкция: «Сейчас я расскажу тебе одну историю, которую ты должен(а) передать следующему из участников. Итак, слушай внимательно! «Жила–была девушка по имени Марфуша. Она была прекрасной женой и матерью. Готовила дома, убиралась, заботилась о муже. Любила ходить на демонстрации и заниматься спортом. Но как-то один раз она пошла, прогуляться в лес и там ей на встречу вылетело что-то похожее на НЛО. После этого она сильно изменилась – перестала заниматься спортом и ходить на демонстрации. Стала писать романы и хорошо рисовать, но при этом перестала убираться дома и готовить.»

Ваша задача пересказать всё это другому как можно точнее.