Набор миксеров 27
Принцесса, рыцарь и дракон
Дети делятся на две команды. Загоняется легенда, что мы оказались в средневековье и сейчас каждому из вас (команд) по-моему сигналу нужно выбрать, кто вы – сказочная принцесса, благородный рыцарь или жуткий дракон. Игра играется по принципу «камень ножницы бумага». Принцесса побеждает рыцарь, рыцарь побеждает дракона, дракон побеждает принцессу. По команде ведущего дети должны ОЧЕНЬ быстро решить, кто они и по сигналу – всей командой вместе дружно одновременно показать какой-то действие, которое характеризует выбранного персонажа. Если это дракон – рык и могучие крылья, рыцарь – удар меча, принцесса – реверанс и мимими. Побеждает та команда, которая в раунде выигрывает по принципу «К-Н-Б». Играем, пока не надоест.
Дополнительно: вместо принцессы рыцаря и дракона можно использовать ЧТО УГОДНО. Пришелец, солдат и эльфийка. Самурай, гейша и Змей. И так далее – все ограничено только вашей фантазией!
Звериный пинг-понг
Интригующее название? На самом деле это – обычные вышибалы. Почти. Детям дается либо несколько мячей (оптимально4-6, можно теннисных), либо набирается большое количество маленьких предметов, например шишек. Две команды выстраиваются друг напротив друга очень плотно. И по команде ведущего начинают вышибать друг друга. За один ход делается одна серия бросков от каждой команды одновременно, по команде ведущего. Тот, кого вышибли, обязан встать на четвереньки и всю оставшуюся игру изображать жестами и звуками животное – собаку или кошку (соответственно, одна команда – собаки, вторая – кошки). Представьте, часть команды бросает друг в друга шишками, а часть стоит на четвереньках и лает. Пам пам.
Дополнительно: животных можно придумывать любых и вообще любых персонажей
Мигалки
Дети встают в два круга: внутренний и внешний, лицом в центр круга, образуя пары (один из внутреннего круга стоит спиной к напарнику, смотрит на водящего; другой из внешнего круга стоит за ним на расстоянии в полшага, смотрит ему на пятки, руки держит за спиной). Водящий стоит в общем кругу без пары, он подмигивает кому-либо из внутреннего круга. Увидев, что ему подмигнули, игрок внутреннего круга старается убежать. Если напарник успевает его удержать, Водящий подмигивает другому игроку, а если нет, то убежавший встает за спину водящего, а упустивший напарника игрок становится водящим.
Дурацкие салки
Все мы в детстве играли в салки. Если ты не играл – детства у тебя не было. Но детям об этом знать не обязательно. Правила очень просто. Дети играют в салки, НО. Водящий передвигается не просто бегом, а каким-нибудь особым и интересным способом. Например, прыгая на одной ноге, на четвереньках, как пингвин и т.д. И тот, за кем он бежит в данные момент, должен убегать от ведущего именно таким способом, каким за ним гонится ведущий. Чем интереснее и разнообразнее «способы погони» – тем интереснее.
Все на колбасу!
Играющие разбиваются на две команды и встают друг напротив друга. Все получают номера. (Например, в каждой команде 5 человек, значит, есть два первых номера, два вторых и т.д.). Команды расходятся на пять шагов. Посередине вожатый кладет какой-нибудь предмет (это «колбаса»). Как только члены команд слышат свой номер, они должны броситься вперед и схватить колбасу. «На колбасу… вторые!» Та команда, которая оказалась быстрее, получает очко.
Дополнительно: не забываем про технику безопасности! Никакого контакта!
Сантифи-Фантики-Лимпомпо
Играющие СТОЯТ в кругу лицом внутрь. Один из них выбирается вожатым и удаляется, а все остальные, пока его нет, загадывают кого-нибудь одного из круга (либо человека назначает второй вожатый). Его задача, показывать некие движения, можно их видоизменять (желательно плавно и незаметно это делать), остальные играющие повторяют эти движения и повторяют фразу: «Сантики-Фантики-Лимпомпо!». Водящий возвращается, встает в центр круга и его задача – отгадать, кто показывает движения. Он показывает на человека пальцем, и если он угадал – человек становится водящим, если нет – игра продолжается дальше.
Арам, сам, сам
Участники игры встают в один большой круг. Часть первая. Повторяют слова за ведущим: «Арам-сам-сам, арам-сам-сам, гули-гули-гули, арам-сам-сам! Салями Салями. Гули-гули-гули, арам-сам-сам», затем добавляют движения: на первые две фразы участники хлопают себя по коленкам, а на третью фразу «гули-гули-гули» правой рукой почесывают макушку своей головы, а левой под подбородком, на четвертую фразу опять повторяются хлопки по коленкам. На слова салями они делают движения типа «румба» в левую и правую сторону. Слова и движения повторяются три раза с увеличением скорости. Часть вторая. Участники повторяют то же самое, только «гули-гули-гули» делают не себе, а участнику, стоящему по правую сторону. Слова и движения повторяются три раза с увеличением скорости. Часть третья. Движения, что и в предыдущих вариантах, но «арам-сам-сам, арам-сам-сам» делается по коленкам участника, стоящего справа, а «гули-гули-гули» участнику, стоящему слева. Слова и движения повторяются три раза с увеличением скорости
Держи свою мелодию
Каждый должен вспомнить песню, слова и мотив которой хорошо знает. Каждый будет петь свою песню кроме ведущего. По одинарному хлопку ведущего все начинают петь, но только мысленно, про себя. Когда ведущий хлопает два раза подряд, все поют вслух, как можно громче. Старайтесь удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Когда ведущий хлопает вновь один раз, переходите беззвучное пение, когда хлопнет два раза — опять пойте вслух. Победит тот, кому удается допеть свою песню до конца, ни разу не сбившись.
Птичий рынок
Дети встают в круг, закрывают глаза. Вожатый выбирает три вида животных, допустим курицы, собаки и кошки. На ухо каждому ребенку шепчет его животное. Задание – не открывая глаза, найти своих «собратьев». Делать это можно, только издавая звуки соответствующего животного, например хрюканье. Задача – сбиться в кучки по животным, не открывая глаза.
У тети Моти
Ведущий рассказывает интересную историю, про свою тетю по имени Мотя. При этом возникает некий ритм, затем предлагается повторить то же самое, но уже побыстрее и так до тех пор, пока не станет слишком быстро, чтобы не ошибиться.
- У тёти Моти четыре сына
- Четыре сына у тёти Мота
- Они не ели, они не пили
- А повторяли один куплет
Правая рука (играющие выбрасывают перед собой правую руку и в такт мелодии покачивают ею, повторяют песню) Так поочередно после каждого куплета выбрасывается правая и левая рука, правая и левая нога притоптывают в такт. Игра заканчивается следующим образом:
- У тёти Моти четыре сына
- Четыре сына у тёти Моти
- Они не ели, они не пили
- И не скучали никогда
- Правая рука,
- Левая Рука,
- Правая нога,
- Левая Нога.
Голово-рамено-колено пальца
Ведущий, предлагает вспомнить, как называли части тела наши далекие предки, затем вслед за ним участники касаются руками некоторых частей тела в определенном порядке и называет их. При этом возникает некий ритм, затем предлагается повторить то же самое, но уже побыстрее и так до тех пор, пока не станет слишком быстро, чтобы не ошибиться.
- Голова – обоими руками дотрагивается до головы
- Рамено — обеими руками дотрагивается до плеч.
- Колена — обеими руками дотрагивается до колен.
- Пальцы — щелчок пальцами обеими руками перед собой.
- Голова.
- Рамено.
- Колена.
- Пальцы.
- Колена.
- Пальцы.
- Колена.
- Пальцы.
- Очи — дотрагивается до глаз.
- Уши — дотрагивается до ушей.
- Уста (ударение на втором слоге) — дотрагивается до рта.
- Нос — дотрагивается до носа.
Хайги-Зумба
Все участники стоят в кругу, как можно плотнее друг к другу и повторяют слова и движения за ведущим.
- Хайги (бьют ладошками по своим коленкам)
- Зумба (бьют правой ладошкой по своей левой коленке, левой соответственно по правой)
- Зумба (бьют ладошками по своим коленкам)
- Зумба (бьют по коленкам своих соседей, правой рукой соседа справа, левой- по коленке человека находящегося по левую руку)
- Хайги (бьют ладошками по своим коленкам)
- Зумба (бьют правой ладошкой по своей левой коленке, левой соответственно по правой)
- Зумба (бьют ладошками по своим коленкам)
- Хей (бьют по коленкам своих соседей, правой рукой соседа справа, левой- по коленке человека находящегося по левую руку)
Дальше можно ускорять данную игру.
Праздник
Каждый день-это праздник, а самый главный праздник-это новый год и давайте вспомним новогодний слоган «кока-колы» и повторяем движения за ведущим :
- Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, праздник к нам приходит
- Веселье приносит и вкус бодрящий
- Праздника вкус всегда настоящий.
Затем вместо слова праздник мы заменяем другим словом, например, сказка к нам приходит, сказка к нам приходит, сказка к нам приходит, сказка к нам приходит
- Веселье приносит и вкус бодрящий
- Сказочный вкус всегда настоящий.
Можно придумать множество слов, которые можно испотзовать, главное закончить на позитивной ноте!)
Банан
- Я банан, я-я банан-банан
- Чищу банан, чищу банан-банан
- Доим-доим, наливаем, доим-доим, наливаем.
- Я таю, я таю, я таю-таю-таю
- Творог берем, творог берем
- Миксером вжик и вишенка пик,
- И насытились!
Запомнив эти слова и добавив сюда движения можно повторить эту игру быстрее.
Дикий запад
Все игроки стоят в кругу, выбирается водящий, который будет стоять в центре круга. Дальше человек, находящийся в кругу, указывает на любого человека, и этот человек садится. Люди, которые находились по обе стороны от него, должны как бы выстрелить в друг друга, человек, который выстреливает позже, садится. После чего, человек, на которого показывает ведущий, может вставать. Игра продолжается дальше. В тот момент, когда осталось, двое, чтобы вывить победителя, ведущий должен сесть сам, как только он садится, участники выстреливают друг друга. Победитель определяется по той же схеме что и раньше.
Полярный экспресс
Все участники становится в круг поворачиваются на 90 градусов, по (против) часовой стрелки, и берут за локти впереди стоящего человека, образуя тем самым поезд. И в таком положении идут по кругу с характерными словами для поезда «чух-чух». Во время движения участников, появляются следующие персонажи, которых отыгрывает ведущий: уборщица — моющую полы, когда она направляет импровизированную швабру в круг — участники прыгают; Костян Ржавый – все садятся на корточки и делают вид, что едят семечки; ВДВщник — который спрашивает: «служил?», на что участники отвечают «уважаю!», контролер — спрашивает,- «где билетик?», участники 3 раза показывают билет, произнося следующие слова: «Вот билетик». Всю игру участники не перестают идти по кругу. Также можно добавить в игру следующих персонажей: продавца шаурмы, соседа сверху с воняющими носками и т.д.
Ловец
Возраст: средний, старший. Формируется два круга, таким образом формируются пары (внешний + внутренний). Все стоят лицом к центру круга. Есть водящий и убегающий. Задача водящего осалить убегающего, сделать это можно прикосновением руки. После первой минуты игры вы поймете, что просто прикасаться скучно. Так что импровизируйте: придумайте свой оригинальный способ осаливания, например прикосновение носом и тд. Метод осаливания нужно загнать под соответствующую легенду. Убегающий имеет два вариант действий:
- 1. Убегать;
- 2. Поменяться с любым другим игроком;
Для смены убегающий может встать третьим либо сзади пары, либо спереди. В первом случае убегающим становится впереди стоящий, во втором сзади стоящий. После смены игроков водящий старается осалить нового убегающего. Водящий меняется по желанию.
Лягушка
Все игроки стоят в кругу, выбирается водящий, который будет стоять в центре круга. Дальше все участники закрывают глаза, и вожатый дотрагивается до того человека, который будет лягушка. После этого, задача лягушки показывать язык, все остальным людям, находящимся в кругу. Так только они это заметили, они садятся. Задача водящего вычислить лягушку. И как только он выясняет, лягушка, становится на место водящего, а предыдущий водящий выбирает новую лягушку.
Муха-Бобер
Все участники стоят в кругу. После ведущий запускает по кругу, импровизированную муху, при пролете которой участник должен хлопнуть в ладоши. Что-то вроде эффекта волны. После того, как муха сделала полный круг. Ведущий запускает по кругу, импровизированного бобра, при этом участники должны прыгнуть, вверх. Как только он сделает полный круг, можно запускать двух, или муху и бобра ит.д. Для более веселого эффекта, каждой мухе и бобру, можно давать имя. А также если вы видите, что кто-то выбился, при пролете мухи, и хлопнул позже или раньше, подбежать к нему и сказать что он убил муху/бобра, и после этого запуститься нового.
Ирландская дуэль
Все участники разбиваются по парам, у каждого у них есть меч, это указательный палец правой руки. А также щит, раскрытая ладонь, левой. Левую руку, они заносят за спину, и оставляют там, в неподвижном положении, сжимать ее в кулак и двигать запрещено. Задача участников выиграть дуэль, для этого нужно попасть в ладошку своего оппонента, своим указательным пальцем.
Меня укусил гиппопотам
Все дети стоят в кругу, и держаться за руки, и повторяют слова и движения за вожатым. С каждым новым разом, увеличивается темп игры.
- Меня укусил гиппопотам (держась за руки, все идут в центр круга)
- Там-там (дважды хлопают в ладоши)
- От этого я на дерево залез (держась за руки, возвращаются на исходные позиции)
- Там-там (дважды хлопают в ладоши)
- Теперь я здесь (показывают руками себе под ноги)
- Нога моя там (правая нога отводится назад, и обеими руками указывается на нее)
- Меня укусил гиппопотам (делаете оборот вокруг своей оси, при этом руки находятся над головой, и совершают поступательные движения)
- Там-там (дважды хлопают в ладоши)
Чикен оф шедоу
Все дети стоят в кругу, и держаться за руки, и повторяют слова и движения за вожатым.
- чикен ов шедоу
- локти на тео
- коленки кёч
- ножки окочушки
- пупырки натырки
- попки оттопырки
- першни на взводы
- брады на першни
- язык на брады
Ипподром
Участники стоят в кругу. Ведущий: “Покажите мне ваши руки и ваши коленки. У всех есть две коленки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной». Участники повторяют движения за ведущим. «Лошади вышли к старту (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям). Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем). На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям). Барьеры (подпрыгиваем). Каменная дорога (стучим кулаками по груди). По болоту (дергаем себя за щеки). Песочек (трем ладонь о ладонь). Ит.д. можно добавлять сколько угодно факторов (например, оператор, чья-то теща, Макдональдс ит.д.) Финишная прямая (очень быстро). Ура!»
Птеродактиль
Дети встают по кругу, входят в роль птеродактиля (за зубы прячут красную кайму губ), в таком положении нужно сказать слово "птеродактиль", вожатый запускает слово направо, так по цепочке и передают, можно резко менять направление игры, если ребенок засмеялся-он покидает круг, а игра продолжается.
Эволюция
Итак, для начала вам нужно найти себе пару. Нашли? Супер. А я вот до сих пор найти не могу(((((( Поздравляю, вы амёбы( нет, это не диагноз, не обижайтесь), вы играете со своим соперником, кто из вас выигрывает- поднимается на следующую ступень эволюции, а проигравший так и остаётся амебой. Выигравший же человек становится насекомым, и находит себе подобного, и снова начинает играть, если он проигрывает, то снова становится амебой(((( Выйгравший человек становится Животным,если он выигрывает, то становится человеком.
Лягушка и Фермер
Все садятся в круг. Выбирается один водящий, который отходит (можно отвернуться или закрыть глаза). В это время из игроков выбирается «лягушка». Водящий возвращается и садится в середину круга. Его задача вычислить лягушку, а задача лягушки незаметно для водящего «убивать» остальных игроков, показывая им язык. Все игроки, кому был показан язык, садятся, и остаются в таком положении до конца игры. Выигрывает или лягушка, или водящий.