Набор ледоколов 18

11836504vRum.jpg

Мелом проводятся две параллельные прямые в комнате на расстоянии 10 метров одна от другой (или на земле). Несколько ребят становятся на четвереньки у одной из черт, и им на спины ставятся пластмассовые миски, наполненные до половины водой. Они должны побыстрее перейти на четвереньках через другую линию, повернуть обратно и вернуться к старту. Пришедшие первыми получают по два очка, а совсем не пролившие воды - еще по три. Состязаться следует в теплое время года или в теплой комнате.


Неподвижные игры

Эта игра - розыгрыш, но никто из игроков не должен знать, что его разыгрывают. Для игры необходимо не менее 12 человек. Все становятся в круг. В центре круга - ведущий. Все игроки держат друг друга под локти. Ведущий начинает игру следующими словами. "Сейчас мы будем играть в игру, которая называется "Зоопарк". Каждому из вас я сейчас на ухо шепну название какого-либо животного, которое вы не должны никому говорить. Затем, когда все получат название животных, я буду называть их в своем рассказе. Если вдруг выпадет название животного, которое кто-то получил, то этот игрок должен немедленно присесть и утянуть за собой двух соседних игроков, которых он держит сейчас под локти Задача же этих соседних игроков вовремя удержать его. Понятно?"Затем ведущий подходит к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, например, "гиппопотам". Но каждый игрок думает, что название этого животного только у него. Когда ведущий раздает названия, то он должен сделать вид, что выдумывает каждый раз новое, чесать затылок, говорить: "Что ж мне для тебя придумать?" и т.д.Затем, когда он всем раздаст названия животных, то начинает свой рассказ.Он звучит примерно так: "Вчера я ходил в зоопарк. Прохожу мимо одной клетки, а там сидит... слон. - при этом все в напряжении, но никто не присел - Иду дальше, в другом вольере ... лиса. Посмотрел я на нее и вижу прямо напротив нее сидит огромный ГИППОПОТАМ! - в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо "только ему одному" резко приседает. Получается, что весь круг падает.Розыгрыш удался!


Для этого розыгрыша нужно 10-30 человек и около 10-ти наручных часов. Ведущий вызывает самого смелого из компании. Затем он просит присутствующих сдать свои часы, после чего раскладывает их на полу в ряд. Затем он объясняет "самому смелому", что его задача - пройти с завязанными глазами между часами, чтобы не наступить на них. Пока ему завязывают глаза, все часы убираются. В итоге "смельчак" идет по чистому полу, а все вокруг советуют ему, куда поставить ногу, запугивая тем, что он вот-вот сейчас раздавит часы. Когда путь пройден, победителя поздравляют и развязывают глаза, и он убеждается, что шел по абсолютно чистому полу.

Неподвижные игры.


Играют 8-20 человек. Для игры нужны нитка и кольцо. Нитку продевают в кольцо и завязывают концы. Все становятся в круг, держа обеими руками нитку перед собой. Нитка должна быть натянута. Один человек - в центре круга. Он должен найти колечко, которое остальные игроки все время двигают по нитке. Следующим идет в круг тот, у кого найдется колечко.


Это – монолог. Его нужно запомнить и не читать. Выведите четыре человека из комнаты. Приведите одного из них назад и расскажите ему, что вы собираетесь проверить его способности как комика. Вы будете читать ему следующий текст и он должен запомнить из него как можно больше. Затем приведите второго парня и первый должен будет рассказать ему то, что он запомнил. То же нужно проделать с третьим и четвёртым человеком. К времени, когда четвертый человек получит этот текст то текст будет составлять приблизительно только один параграф и то, настолько плохо, что это будет весело.


Это игра, которую играют в большой группе. Вам нужен один помощник. Объявите, что у вас есть ковш воды очень полезной для здоровья. (Или любую другую историю, которую Вы хотите рассказать) Стенки ковша должны быть непрозрачными. Также в ковше должен находиться черпак, в котором находится вода. С внешней стороны черпак должен быть сухим, чтобы к нему не прилипал рис. Вы вынимаете черпак из ковша и наливаете из него воду в стакан. Помощник выпивает воду, а затем берёт у вас из рук ковш и выплёскивает из него «воду» в зал.

Подвижные игры.

У всех завязаны глаза, кроме ведущего. Он должен всё время перемещаться по комнате с колокольчиком в руке . Остальные пытаются поймать ведущего по звону колокольчика. Иногда они ловят друг друга и убеждаются что ошиблись, услышав звон колокольчика вдалеке. Игрок, поймавший и узнавший звонящего, становится ведущим.


Каждая команда получает тазик с водой и кусок мыла. По команде ведущего каждая команда пытается смылить мыло, используя только руки и воду. Через определённое время ведущий проверяет размеры мыла каждой команды. Ну, конечно, маленький кусочек.....


Два участника стоят друг против друга - перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: "Раз, два, три...ста, раз, два, три....надцать, раз, два, три...дцать" и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет "три"


Выберите три пары. Завяжите каждому глаза и разведите их в разные стороны. Поверните несколько раз каждого вокруг его оси. Игроки должны найти своего напарника. Говорить нельзя. Пара, которая найдёт друг друга, побеждает


Начните эту игру так, как будто вы собираетесь преподать группе урок о фактах из жизни пчёл и птиц. Затем скажите, что так как у вас мало времени, то за этот урок вы с группой пройдёте только часть материала, в котором говорится о пчёлах. Выберите добровольца, который будет играть в эту игру с энтузиазмом. Объясните ему, что он должен представить, что комната – это сад, некоторая область вокруг него – это улей. Он сам является королевой пчёл, правителем улья. Вы будете рабочей пчелой. Вы выходите в сад, собираете пыльцу и несёте её обратно в улей. В то время, когда вы возвращаетесь с пыльцой в улей, вы должны сказать (на языке пчёл) «Вумпф». Королева пчёл (ваш доброволец) должен ответить «Вумпф». Попрактикуйтесь с добровольцем несколько раз, и когда он будет говорить это громко и чётко, пусть группа поддержит его аплодисментами. Тогда вы идёте в сад во второй раз. Когда вы выходите в группу, вы должны махать руками, как крыльями, жужжать, в общем, вести себя, как пчела. Это нужно делать так, чтобы за вами было интересно наблюдать. Когда вы возвращаетесь с пыльцой обратно, вы говорите «Вумпф, вумпф», королева пчёл должна ответить также «Вумпф, вумпф». Когда вы выходите в сад собирать пыльцу в третий раз (последний), вы объясняете добровольцу, что на этот раз у вас будет так много пыльцы, что вы не сможете даже говорить. Вы сможете только подойти к нему и зажужжать. Это должно быть сигналом к тому, чтобы он сказал вам «Маленькая пчела, отдай всё это мне». Попрактикуйтесь с ним также, а затем вылетите в сад. Пока вы находитесь в саду, вы должны незаметно набрать полный рот воды. Вы возвращаетесь назад и, как было условленно, становитесь перед королевой и жужжите. Королева пчёл должна сказать «Маленькая пчела, отдай всё это мне» и в этот момент вы выплёвываете воду изо рта прямо на королеву пчёл. Замечание: это – прикол. Для него нужен такой доброволец, который не догадается о том, что с ним собираются сделать. Поэтому, прежде, чем выбрать добровольца, убедитесь, что он не крикнет в неподходящий момент «Я не хочу, чтобы меня обрызгали».


Привяжите леденец на середине нитки. Дайте концы нитки двум игрокам в рот. По сигналу они должны захватывать ртом нитку, пока не коснутся ртом леденца. Тот, кто сделает это первым, получает леденец. Помогать руками запрещено.


Четыре добровольца становятся в одну линию лицом к аудитории. Ведущий становится в начале шеренги. Добровольцы должны повторять всё, что делает ведущий, так как это является испытанием того, как они могут следовать за лидером, а также, как они могут импровизировать то, что делает лидер. Аудитория должна определить, у кого лучше получается. Вы можете делать любые движения рукой, но так, чтобы они заканчивались на лице добровольца, стоящего рядом. Он должен повторить всё, что вы сделали. Смешным эту игру делает то, что у ведущего в руке должна быть спрятана губная помада. Перед тем, как ведущий начинает движение, он вымазывает палец в помаде. Когда движение заканчивается, помада должна остаться на лице стоящего рядом добровольца. Заметка: перед игрой скажите добровольцам, что руки нужно держать за спиной. Таким образом, вам будет легче спрятать помаду.


Выберите пять или шесть добровольцев. Объявите группе, что каждому добровольцу на ухо будет говориться название домашнего животного. Когда вы досчитаете до трёх, каждый доброволец должен воспроизвести звук животного, которого ему сказали, как можно громче. Аудитория будет судить, кто справится с этим заданием лучше всех. Победитель получит хороший приз. Вы начинаете говорить добровольцам на ухо названия животных (корова, утка, свинья и т.д.). Но вместо того, чтобы называть животных, вы говорите всем, кроме одного, на ухо, чтобы они молчали. Одному вы сообщаете название животного, например «осёл». Перед тем, как вы начнёте считать до трёх, повторите всем, что звук нужно издавать как можно громче. В результате вы услышите гордый и одинокий крик осла. Не забудьте дать ему приз.


Вы – мим. Вы моете слона перед аудиторией и добровольцем А. (добровольцы Б и В находятся за пределами комнаты). Только аудитория знает, что вы делаете. Добровольцы даже не должны об этом догадываться. Приведите в комнату добровольца Б. Доброволец А должен повторить для него то, что делали вы. Даже если он ничего не понял, он должен повторить ваши движения так, как он запомнил. Затем приведите добровольца С. Доброволец Б должен повторить пантомиму для него. Это вызывает улыбку, так как пантомима теряет свой смысл. Вы можете спросить добровольцев о том, что они поняли из этой пантомимы.

Оригинал пантомимы: вы тянете слона за верёвку, затем привязываете верёвку к столбу. Опускаете в ведро тряпку и начинаете мыть слона сначала с одной стороны, затем с другой. Потянитесь как можно выше, чтобы достать до спины слона, затем идите к голове. Вымойте хобот, уши, бивни. Затем переходите назад. Помойте хвост, под хвостом. Во время пантомимы у вас должна быть выразительная мимика. И вообще, попробуйте быть настолько творческим, насколько это возможно.


Марафон танца

Эта игра для пар.

На танцевальную площадку приглашаются пары. Каждой паре выдают воздушный шарик. Задача пары - удержать шарик, танцую разные танцы. Ведущий игры предлагает поместить шарик между лбами игроков, затем между животами и так далее.

Побеждает та пара, которая не только удержала шарик дольше других, но и показала оригинальный танец. Варианты танцев – канкан, медленный, рок-н-рол и другие.


Чей голосок

Эта игра позволит игрокам узнать друг друга получше.

Выбирается водящий. Он отходит в сторону, а играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами:

-Мы собрались дружно в круг
Повернулись разом вдруг,
А как только скажем:
“Скок, скок, скок” - эти слова произносит один игрок
-Отгадай, чей голосок.

Водящий открывает глаза и отгадывает, кто подал голос.

Если ему это удалось, он меняется с говорившим местами. Если нет, игра начинается снова.


Список любимых дел

Игра для компании, в которой все участники должны хорошо узнать друг друга.

Каждый участник игры получает список из 10 пунктов:

  1. Любит петь
  2. Любит свистеть
  3. Любит читать
  4. Любит телесериалы… и т. д.

Списки у игроков разные. По сигналу ведущего начинается заполнение списков.

Напротив любимых дел вписываются соответствующие имена игроков. Для этого все начинают узнавать друг у друга, кто что любит делать.

Выигрывают те, кто раньше других заполнит свой список. Содержание списков любимых дел организаторы узнают заранее у игроков или из анкет.


Что? Где? Когда?

Игра состоится, когда игроки хорошо знают друг друга. Для этого надо познакомиться.

Игроки становятся в круг. По сигналу ведущего надо перестроится так, чтобы игроки располагались:

  • по знакам зодиака
  • по месяцам рождения
  • в алфавитном порядке
  • по увлечениям
  • по цвету волос и так далее.

Эта игра помогает участникам поближе узнать друг друга и создать сплочённый коллектив.