Набор ледоколов 11

X 84217530m.jpg

Спичка – копье

Начертите на полу мелом или палкой на земле черту и, не переступая ее, пусть участники игры бросают на дальность обыкновенную спичку, как копье. Победителя можно определить по трем броскам.


Геометрическая задача

Предложите добровольцам только из шести спичек сложить четыре треугольника. (Из трех спичек сделать треугольник, а остальные три поставить внутри пирамидой – получится 4 треугольника).


Дунь в коробок

Освободите коробок от спичек. Выдвиньте его наполовину и, приставив ко рту, сильно дуньте. Коробок может улететь довольно далеко. Вот и проведите соревнование «воздушных стрелков». Кстати, таким вылетающим из коробки бумажным ящичком можно:

  • постараться попасть в небольшой очерченный мелом круг;
  • сбить легкую, бумажную мишень;
  • попасть коробочкой в установленную на полу корзинку;
  • попробовать установить рекорд, т. е. «передунуть» коробочку через какую-то планку.
  • и т.п.


Кто быстрее?

Участники делятся на две команды, которые садятся на стулья, впрочем, команды могут соревноваться и стоя. Ведущий дает два пустых коробка без внутреннего бумажного ящичка. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде ... носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.


А потом взорвался котел!

Игроки стоят за линией (в «своем доме»); ведущий - в противоположном конце комнаты. Ведущий начинает рассказывать историю. В это время игроки выходят из дома подкрадываются к ведущему, чтобы лучше слышать историю. Как только игроки подошли к ведущему близко, то он может вставить в свой рассказ фразу: «а потом взорвался котел». Эта фраза – сигнал, после которого игроки должны добежать до своего домика не осаленным. Если ведущий осалит игрока, то он становится ведущим и игра продолжается. Если ведущий никого не осалил, то он продолжает рассказывать историю.

Можно использовать для сигнала любую другую фразу или слово.


Белки, орехи, шишки

Подготовка: играющие рассчитываются по три. Первые номера — белки, вторые — орехи, третьи — шишки. Каждая тройка (белка, орех, шишка) берется за руки, образуя кружок. Ведущий стоит в середине площадки.

Игра: ведущий кричит: «Белки!» — и все играющие, названные белками, должны поменяться местами, а водящий в это время старается занять любое освободившееся место. Если он сумеет это сделать, то становится белкой, а оставшийся без места — ведущим. По команде «Орехи!» или «Шишки!» меняются местами другие игроки.

Вариант игры: в разгар игры можно подать команду: «Белки, орехи, шишки!» Тогда все игроки должны поменяться местами.


Воздушные силачи

Вызываются несколько желающих. Ведущий предлагает им по сигналу надувать воздушные шарики. Побеждает тот, у кого шарик быстрее лопнет.


Кегля

Играющий становится перед стулом с кеглей, проходит 8-10 шагов вперед и останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один-два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз.


Кря-Кря

Игроки сидят в кругу, ведущий в центре с завязанными глазами. Игроки меняются местами и кто-то из игроков подаёт сигнал к началу игры хлопком. Ведущий ищет игрока, найдя, кладет к нему на колени подушечку и садится на нее. Затем игрок, который сидит, произносит: «Кря-Кря». Игрок ему должен ответить: «Кря-Кря», при этом он может изменить голос. Ведущий пытается определить игрока по голосу. Если ему это удается, то они меняются местами, если нет, то ведущий имеет ещё две попытки, которые он может использовать как с этим игроком, так и с другими. Если ведущий не смог угадать с трёх попыток, то выбирается новый ведущий.


Пиф-паф

Все игроки становятся в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный игрок должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост: надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: «Пиф-паф». Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо «Пиф-паф» скажет, например, «Птыж» (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он убит, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Убитый (проигравший) выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей.

Победители - двое оставшихся в круге. При желании можно устроить дуэль и между ними. Спорные моменты (если выстрелили одновременно) можно решать следующим образом: если игроков много - убиты оба; мало - дуэль переигрывается.


Пожарники

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы, потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. К середине веревочки можно привязать мешочек с угощением или призом.


Таблички

Вызывается одна или несколько пар молодых и сильных ребят. Каждому из них на спину прикрепляют бумажку с какой-то надписью. Правила просты: каждый старается посмотреть табличку другого и не показать свою. Выигрывает тот, кто сумел прочитать табличку противника первым.


Тернистый путь

В 2 стакана наливаются разные напитки (к примеру - Кока-кола и Спрайт). Игрокам заранее объясняется, у кого какой стакан. Затем им завязывают глаза, поворачивают 2-3 раза вокруг своей оси и снова ставят лицом к их стаканам и предлагается дойти до своего стакана и, не разлив, выпить содержимое (пить можно только свое). Шутка заключается в том, что стаканы меняют местами.


Толстощекий губошлеп

Для участия в конкурсе требуется 2-3 человека, которые по очереди выполняют следующие действия: игроку необходимо положить в рот 5 карамелек и тут же произнести «Толстощекий губошлеп». Как только он произносит это, ему дается еще 2 конфеты, и он снова произносит злосчастную фразу. Главное – игрок не должен успевать жевать конфеты, все должно происходить довольно быстро. Выигрывает игрок, положивший в рот наибольшее количество конфет.


Желе на ракетке

Передавайте по кругу кусочек желе с помощью теннисной ракетки. Тот, у кого он упадет, получает штрафные очки.


Киллер

Рассадите всех участников в круг или несколько кругов (не больше 20 человек в каждом). В кругу нужно выбрать одного лидера, который будет определять на роль «киллера» и начинать игру. Лидер идет по периметру круга – все участники в это время стоят с закрытыми глазами – и выбирает одного из ребят для роли «киллера» (или двух, что сделает игру еще более интересной).

Киллер должен попытаться «убить» как можно больше участников игры так, чтобы его не поймали. Делает это он, подмигивая участникам игры, стоящим в кругу. При этом каждый участник должен скользить взглядом по другим в поисках того, кто подмигивает. Если киллер подмигнет кому-то, кто в это время будет смотреть прямо ему в глаза, то участник, которому подмигнули, через несколько секунд должен сказать: "Я убит" и выйти из игры.

Если кто-то из участников заметит, как киллер подмигивает кому-то, он должен указать пальцем на того, кому, как он думает, подмигивают, и спросить: "Ты убит?" Если тот ответит: "Да", то нужно указать и на киллера и спросить: "Ты киллер?". Если киллера вычислили, то он "умирает" и игра начинается заново. Если же он ошибся, и никто не был "убиваем" или выбранный им участник не является киллером, то он сам выходит из игры, а игра продолжается.


Строимся

Разделите всех ребят на команды по 6-10 человек в каждой и проверьте, насколько быстро они смогут построиться согласно заданным параметрам:

  • по именам в алфавитном порядке"
  • по датам рождения в хронологическом порядке"
  • по росту по возрастающей"
  • по росту по убывающей"

После этого попросите ребят построиться "по росту в алфавитном порядке", что, конечно, невозможно. Задание также можно усложнить: во время выполнения данных действий участникам запрещается говорить.


Создай себе семью

Сделайте заранее 10-15 карточек, содержащих вопросы о семье и доме. Раздайте карточки ребятам, и попросите всех, кто получил карточку, ответить на вопрос как можно более творчески, с юмором. Через некоторое время соберите карточки и "постройте семью" из них. Будет очень весело, особенно если совпадет с темой проведения встречи с ребятами. Примеры: Кем работает папа? Как зовут папу? Какой рост у папы? Сколько весит папа? (то же для мамы) Сколько детей? Какого пола дети? Сколько детям лет? Где расположен дом? Какого он типа (частный, квартира, бунгало и т.д.)?


Дорожка воспоминаний

Выберите трех разговорчивых ребят, причем один из них должен быть студентом старших курсов. Усадите их и раздайте им по карточке. Через 30 секунд каждый из них должен говорить без остановки в течение одной минуты о том, что он прочел на карточке. Любая заминка длиной больше 5 секунд считается проигрышем.

Карточка №1: Тебе пять лет. Расскажи нам о следующем:

  • Твой первый день в школе
  • В какие игры тебе нравилось играть
  • Твоим лучшим другом был…
  • Что из еды ты любил, а что не мог терпеть
  • Однажды тебя наказали за…
  • Из одежды ты любил носить…
  • Кем ты хотел стать, когда вырастешь
  • Что ты думал о девчонках (мальчишках)

Карточка №2: Ты ученик пятого класса. Расскажи нам о следующем:

  • Что ты чувствовал, когда у тебя стало шесть учителей, вместо одного
  • Твоя экипировка для урока физкультуры
  • Из одежды ты любил носить…
  • Твоим лучшим другом был…
  • Когда ты впервые стал бриться…
  • Кем ты хотел стать, когда вырастешь

Карточка №3: Ты студент первого курса института. Расскажи нам о следующем:

  • Твой первый день в спортзале института
  • Твое первое студенческое свидание
  • Какие учебные предметы тебе нравились
  • Что из одежды ты любил носить
  • Кем ты хотел стать, когда вырастешь
  • Что ты думал о девушках (ребятах)


Полный рот

Сколько слив, винограда, вишен и т.д. ребята смогут положить в рот сразу? К каждому из них приставьте человека, который будет считать количество положенного в рот. Следите за тем, чтобы никто не подавился.


Мумия

Двое или более участников становятся спина к спине и пытаются как можно плотнее обмотаться туалетной бумагой. Для этой игры вы можете создать и две команды по два человека в каждой.


Газетный бум

Все участники становятся в круг. Им завязывают глаза и дают в руки свернутую трубочкой газету. Ребят предупреждают, что им можно двигаться как угодно, только нельзя отрывать ступни ног от пола. Цель – шлепать всех газетой, уворачиваясь при этом от ударов других участников. Соль игры в том, что крепко завязывают глаза только одному из участников, другие же притворяются, что совершенно ничего не видят (их предупреждают об особенностях игры заранее), и шлепают газетой ничего не подозревающего участника, стараясь, чтобы он не догадался о розыгрыше.


Приветствие

Перед проведением молодежки скажите ребятам, что у кого-то в комнате есть 10 гривен, и он отдаст их пятнадцатому человеку, который поприветствует его и познакомится с ним. Эта игра способствует быстрому знакомству ребят друг с другом.

Другой вариант: дайте десятерым по 50 копеек и попросите отдать их тому, кто будет десятым, кто подойдет знакомиться.


Разговорный марафон

Выберите пять ребят, которые любят поговорить. Каждый из них должен будет говорить на определенную тему в течение 30 секунд (и сидеть при этом на стуле, что не просто!). Тех, кто выйдет за границу установленного временного лимита, наказывают без предупреждения. Для того, чтобы ребята не стремились закончить раньше, скажите им, что те, кто закончит более, чем за пять секунд до конца, также получают наказание. Цель – говорить без остановки почти 30 секунд, не превышая лимит. Паузы длиннее 3 секунд не допускаются. Определитесь с темами и начинайте игру. Желательно, чтобы все темы прямо относились к теме встречи.


Часовая бомба

Участники передают по кругу заведенный будильник. Проигрывает тот, в чьих руках он прозвенит. Проигравший может ответить на какой-либо каверзный вопрос аудитории или выполнить желание. Замечание: выставляйте будильник на короткое время, не затягивайте.


Тест на чувство времени

Попросите всех встать, объяснив, что проведете тестирование на лучшее ощущение времени. Все, кроме ведущего, закрывают глаза. Тот, кто сядет на свое место ровно через 1 минуту, получает приз.


Каламбур

По сигналу ведущего все участники игры прикладывают названные части тела к определенным предметам в комнате. Например, локоть – лампа, стопа – стена и т.д. Главное в игре - не потерять равновесие и не упасть. Тот, кто падает, выходит из игры. Последний оставшийся в игре участник получает приз.


Ты поймаешь!

Участник поворачивается лицом к аудитории. Ведущий становится сзади него и бросает через его голову теннисный мячик, затем телефонную карточку и тетрадь. Задача участника – поймать хотя бы два из трех летящих предметов. (Эту игру можно использовать в качестве наказания для проигравших в любой другой игре).


Тест на координацию движений

Этап №1: нужно стать перед аудиторией и

  1. Опустив руки, хлопнуть ладонями по коленям;
  2. Хлопнуть в ладоши;
  3. Правой рукой взяться за нос, а левой - за правое ухо;

Этап №2: повторить шаги 1) и 2) первого этапа

3) Левой рукой взяться за нос, а правой - за левое ухо;

Этап №3: повторить первый и второй этапы, в несколько раз увеличив скорость движений


Соревнование «Подои корову»

Для игры из зала выбирают двух ребят и сажают их лицом к аудитории. После этого каждому дают по обычному ведру или по корзине для мусора (участникам нужно поместить их между коленями). К ребятам подносят рукоятку от метлы с привязанными к ней резиновыми перчатками, наполненными водой (перед игрой на кончиках каждого пальца перчатки проделывают по маленькой дырочке). Того, кто «выдоит» свою перчатку последним, наказывают.


Великий Макарон

  1. Раздайте каждому по карандашу и карточке размером 3×5, и попросите ребят написать сверху на карточках свои имена.
  2. Дайте указание участникам написать короткие вопросы о своем будущем.
  3. Сложите карточки пополам.
  4. Соберите карточки.
  5. Представьте великого Макарона – самого знаменитого в мире предсказателя судьбы. Им может стать либо ведущий, либо кто-то еще (завяжите голову «предсказателя» полотенцем в виде тюрбана).
  6. Заранее втайне дайте Великому Макарону карточку. Причем он может и сам придумать вопрос и ответить на него для кого-то в зале, заранее предупрежденного об этом. Затем он должен приложить имеющуюся у него карточку к голове, как бы медитируя. После этого он называет имя, говорит вопрос и отвечает на него, а дальше – смотрит в карточку, проверяя правильность своих слов. В действительности, он просто будет читать следующий вопрос и имя того, кому придется делать очередное предсказание (отработайте этот маленький трюк, чтобы успех был очевиден).


Дикие объявления

Попросите команды присвоить своим участникам порядковые номера. Каждой команде дайте по газете с объявлениями. Назовите произвольное число в соответствии с количеством участников и заголовок любого объявления, и наблюдайте, как названные участники начинают лихорадочно искать в газете нужное объявление, вырывают его и несут вам. Победитель зарабатывает пять очков.


Телефонный звонок

Заранее достаньте усилитель громкости, чтобы все смогли слышать телефонный разговор с двух концов провода.

Выберите двух ребят и одну девушку, которые могли бы говорить убедительно по телефону. Каждому из них дается сложная ситуация. Их задание - позвонить кому-либо из своих друзей и в течение двух минут убедить их помочь выбраться из этой сложной ситуации.

Парень №1: на этих выходных у тебя свидание, но твоя подруга говорит тебе, что к ней приезжает в гости кузина, и она не может оставить ее одну. Итак, свидания вдвоем не получится. Кузина - маленькая, полная и несимпатичная, однако она очень хороший человек. Тебе нужно убедить своего друга пойти на свидание с этой кузиной.

Девушка: Ты одна дома, стоишь на кухонном столе, замерев от страха, потому что внизу по полу бегает мышь. Ты должна убедить свою подругу прийти и убить мышь.

Парень №2: Ты надолго застрял дома в роли няньки своего младшего брата (или соседского ребенка). Теперь ребенок плачет, потому что сходил в туалет в штаны, и их нужно ему поменять. Ты должен убедить своего друга прийти и поменять ему памперс вместо тебя.

Побеждает тот, кому понадобиться меньше всего времени, чтобы убедить своего друга.

Возможные изменения: вы сами можете выбрать троих людей, которым нужно будет позвонить (хорошо известных всем студентов, но отсутствующих в данный момент на клубе), и предупредить их заранее, что нужно быть очень несговорчивыми.


Антигравитация

Выберите три пары. Ребята должны лечь на спину напротив стены, опершись о пол шеей и лопатками, а о стену – ногами. В таком положении им нужно будет выпить пол-литра томатного сока, напоить их которым – задача девушек. Сделать это будет очень нелегко, учитывая положение тела ребят. Первая пара, которая справится с заданием, побеждает.

Предупреждение: не забудьте постелить на пол клеенку, чтобы сохранить ковер в чистоте.


Завтрак по-арабски

Выберите двух ребят и повяжите повязку им на глаза. Посадите их за стол и поставьте перед ними тарелку с ложкой.

Цель – вычерпать содержимое своей тарелки в тарелку соперника. Проигравшего штрафуют.


Охапка

Попросите троих ребят выйти из комнаты, после чего впускайте их назад по одному. Теперь внимательно следите за тем, сколько шариков из 15, которые вы разложили на полу заблаговременно, каждый из них сможет набрать в руки за 45 секунд. Шарики должны быть размером с волейбольный мяч, резиновые или пластиковые. Тот, у кого будет меньше всего мячей в руках по истечении 45 секунд, становится победителем.


Поворот на воздушном шаре

Для этой игры нужно 6 человек. Поставьте всех участников парами и дайте каждой паре надуть по шарику. После этого попросите игроков поместить шарик между животами Дайте каждой паре по воздушному шару, попросив его надуть и поместить между животами (на полпути шарик будет находиться между спинами участников в парах, в конце пути – снова между животами). Не касаясь шара руками, участники в парах поворачиваются на 360 градусов (сначала шар должен оказаться между спинами ребят, в конце задания – снова между животами). Самое сложное для участников в этой игре – держаться на таком расстоянии друг от друга, на котором шарик не лопнет, и не упадет на пол. Пара, у которой шар упадет, начинает игру сначала. Как только участникам удастся сделать удачный поворот, они должны лопнуть шарик (и опять все это без участия рук!)


Фейерверк из воздушных шаров

Выберите двоих или троих ребят и привяжите по несколько воздушных шаров на каждого – к рукам, коленям, шее и т.д. Оставьте при этом 60 см нитки свободной на каждом шаре, таким образом, шары будет поймать нелегко. Первый, у кого получится лопнуть все шары, не пуская в ход руки и зубы, становится победителем.


Банановая начинка

Пригласите троих ребят выйти вперед для соревнования на съедение с завязанными глазами наибольшего количества бананов. Как только первый банан будет съеден, участнику дается следующий. Повяжите всем троим повязки на глаза и попросите болельщиков поддержать соревнующихся. После этого дайте знак тихонько увести двоих участников. Теперь можно начинать "соревнование". Пусть оставшийся участник запихивает в себя как можно больше бананов, пока он не поймет, что что-то тут не так.


Прыжки на скакалке

Выберите двух ребят и две девушки. Дайте девушкам скакалку. Попросите одного из ребят выйти из комнаты. После этого скажите другому из них, что это соревнование покажет, лучше ли он своего соперника, который прыгает через скакалку в соседней комнате. Сначала он должен прыгать через скакалку, не напрягаясь, просто для того, чтобы показать, что он может это делать. Потом ему завязывают глаза, и он пробует сделать несколько прыжков вслепую. Болельщики поддерживают его хлопками в ритм прыжков. Как только он сделает несколько удачных прыжков, скажите ему, что теперь его задача заключается в том, чтобы прыгнуть через скакалку максимально возможное количество раз за 60 секунд. Болельщики снова начинают ритмично хлопать, задавая темп. А девочки в это время тихо уносят скакалку! Постепенно темп нарастает. Когда несчастный уже без скакалки будет яростно прыгать посреди комнаты, игру можно остановить, и начать ее заново, но уже с другим участником.


Сражение слепого

Выберите одного добровольца, готового сесть на "Электрический стул". Завяжите ему глаза и вложите свернутые в трубочки газеты в обе руки. Еще один доброволец должен нажать кнопку "Электрического стула" (кнопка расположена прямо над стулом) еще до того, как его успеют ударить газетой.

Задача сидящего на стуле - размахивать газетами без остановки, чтобы помешать агрессору нажать на кнопку. (Как только агрессор получает газетой, он лишается права нажимать на кнопку и должен поменяться местами с тем, кто сидит на "Электрическом стуле").

Другой вариант: положите подл стул конфеты. Задача игроков – украсть конфеты не получив газетой по голове.


Эстафета с рукояткой от метлы

Две или три команды становятся в колонны параллельно друг другу. Первым двум участникам от каждой команды дают по рукоятке от метлы. По сигналу они начинают как можно быстрее нести эту рукоятку через колонну не выше 8 см от пола. Достигнув конца колонны, один из участников становится в ее конец, а другой возвращается в начало и начинает все заново вместе с рядом стоящим участником. После того, как все в команде поучаствуют в пронесении рукоятки от метлы через колонну, игра для этой команды заканчивается. Команда, которая быстрее всех справится с заданием, получает приз. (Вам потребуется несколько запасных рукояток от метлы, так как в ходе игры рукоятки могут ломаться от отчаянных прыжков некоторых из участников).


Танец с метлой

Для игры нужно выбрать четырех ребят. Они должны поднять голову к потолку, положить метлу на подбородок и так кружиться в течение 45 секунд (за это время нужно успеть сделать около 30 поворотов). Затем участники кладут метлу на пол и стараются переступить через нее туда и обратно. Тем, кто сумеет сделать это, дайте большой приз. (Предложите бесплатный обед в кафе или дюжину гамбургеров победителю и т.д.) Очень непросто победить в этой игре. Основная масса участников или не сможет покружиться 30 раз, или, покружившись, потеряет равновесие и упадет.


Бз-з-з, бум, бряк

Разбейте участников на группы по 8-13 человек. Каждая группа участников становится в круг и начинает по одному считать до 35 по кругу против часовой стрелки, при этом заменяя число три и кратные ему на "бз-з-з". Если кто-то ошибется, то вся группа начинает сначала. Досчитав до 35, участники начинают считать заново, теперь уже заменяя число 5 и кратные ему на "бум". (Если число кратно и 5, и 3, например, число 15, то можно говорить и "бз-з-з", и "бум"). Затем нужно заменить 7 и кратные ему на "бряк". Первая команда, которая справится с этими тремя заданиями, объявляется победителем, но если при этом она согласится выполнить задание еще раз перед всем клубом и выполнит его без ошибок.


Кетчуп-соревнование

Участнику завязывают глаза и помещают бутылку из-под кетчупа между коленями. Задание: запихнуть как можно большее количество спелых помидоров в бутылку. Приз – бутылка кетчупа.