Набор игр на позитив 4

X 3a3751b8m.jpg

Очередь

Очень интересная игра, пригодится как на вечеринках, так и на различных развивающих мероприятиях. Суть такова: Всем одеваем повязки на глаза, чтобы никто не мог видеть. Ведущий проходит каждого и по ладони простукивает тихонько какое-то число, каждому свое. Когда он закончил, дает всем сигнал выстроиться в очередь, чтобы каждый занял свое порядковое место. Начинается возня, но участникам дается условие — выстроиться в очередь молча.

Если играет опытная команда, ведущий может также запретить давать сигналы — простукивать участников, сообщать свой порядковый номер на пальцах. Таким образом, они должны без слов, и не видя друг друга, понять, где очередь начинается, где кончается и где чье место в ней. Если ведущий хочет разыграть всех, то дает некоторым участникам одинаковые номера :)


Скоростное шитье

Двум капитанам команд дается задание: пришить как можно быстрее свою команду друг к другу, в качестве иголки выдается ложка с привязанной к ней бечевкой, а прошивать надо будет через ремешки, петли на одежде и т.д. Если капитаны закончат одновременно, смотрят, какая команда использовала меньше однотипных петель.


Вопрос-ответ

Прекрасный конкурс на убийство времени для большой веселой компании. Чем больше народа, тем лучше. Все разделяются на две команды, и расходятся так, чтобы она другую не могла подслушивать. Задание таково: одна команда придумывает вопрос строчками из песни, ведущий дает им на это около минуты, и потом они должны свой вопрос хором пропеть.

Другая команда за минуту должна придумать ответ также строчками из какой-нибудь песни и ответить на вопрос. Если ведущий засчитывает ответ, то тогда теперь вторая команда за минуту придумывает вопрос, т.е., они меняются ролями. Соревнуются, соответственно, в том, у какой команды смешнее получится. Выглядит это примерно так:

  • (хором) Ну где же ты, студент, игрушку новую нашел?
  • (хором) На крыше дома твоего, на крыше дома твоего!
  • (хором) Кто придумал, скажи, эти пробки?
  • (хором) Господа офицеры...

(это песни группы Руки Вверх, Юрия Антонова, Земфиры и Олега Газманова)


Статуя Любви

Игры начинается так: в комнату ведущий запускает парня и девушку, которые должны быть статуей, и скульптора, а всех остальных выгоняет подальше, чтобы ничего не видели и не подслушивали. Те, которые скульпутра, должны во всем слушаться скульптора, а ему ведущий дает задание — украсить центр города Статуей Любви, да покреативней как-нибудь. Скульптор старается, создает статую...

И когда он закончил, ведущий объявляет ему, что он должен занять место одного из участников! Обычно, парня заменяют на парня, девушку на девушку. Но в целом, правила таковы, что заменять скульптор должен того, кто был статуей уже два раза. Это значит, что он должен принять ту же самую позу, которую он сам же и выстроил. А освободившийся участник остается в комнате и смотрит продолжение всего этого спектакля.


Человек к человеку

Играет довольно большое количество человек, при том нечетное. Тот, кому выпала роль быть ведущим, говорит остальным разбиться на пары, отдает им разные команды "нога к ноге", "рука к коленке", "коленка к попе", "спина к спине" и тому подобное, участники должны выполнять (сразу оба), ведущий отдает команды все веселее и веселее.

Неожиданно он объявляет "человек к человеку!", и все должны быстро схватить рядом стоящего, т.е. разбиться на другие пары, и ведущий тоже кого-то хватает. Т.к. количество участников нечетное, кто-то остается без пары. Теперь он — ведущий, и должен объявить команду "человек к человеку!"


Кит

Ведущий говорит всей компании встать в круг и взяться за руки. После этого он подходит к каждому и говорит на ушко названия двух животных, и объявляет правило: человек, чье животное он сейчас произнесет, должен резко присесть, а задача двух его соседей — не дать ему это сделать, подхватив его за руки. После этого ведущий практически без перерыва зажигает народ, выкрикивая названия разных животных, люди только успевают подхватить друг друга. И выждав паузу, когда игроки раскрепостятся, он выкрикивает "Кит!" — слово, которое вторым он называл всем, — и падают все!


Цвета

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел — выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает оставшийся последним.


Пишущая машинка

Играющие сидят в помещении (или в автобусе и т.п.). Каждый изображает букву из пишущей машинки следующим образом: ведущий зачитывает текст, и игроки по очереди встают и "печатают" это слово, вставая и называя свои буквы, которые есть в этом слове. Если участников мало, то каждый может изображать несколько букв (желательно распределять так, чтобы самые популярные буквы не доставались одним людям).


Запрещенное движение

Ведущий проводит среди участников что-то вроде разминки (лучше под музыку), и заранее объявляет запрещенное движение. Он ускоряет темп, раззадоривает участников, которые должны не дернуться в то время когда он сделает запрещенное движение, и не должны прозевать, если движение не было запрещенным. Тем, кто повторяет запрещенное движение или не повторяет нормальное, начисляются штрафные баллы, которые по окончании игры можно конвертировать в какие-нибудь фанты или задания.


Ладошки

По кругу расставляются очень близко друг к другу стулья, и все участники садятся на них и кладут руки друг другу на колени так, чтобы правая рука была на левой коленке соседа справа, левая рука была на правой коленке соседа слева. :) Задача: пустить по кругу хлопки так, чтобы не сбилась очередь, если сбивается, все начинается сначала. Потом ведущий задает ускорение. Усложнение: если все справляются, то скрещиваем еще и собственные руки (правая рука на правой коленке соседа слева).


Кольцо

Эта игра на командное понимание, сплочение и все такое. Чем больше народу играет, тем лучше. Ведущий сцепляет стоящих перед ним участников за руки друг с другом так, как ему заблагорассудится, сцепляет руки двух человек за спиной третьего, заставляет четвертого пролезить под цепочкой и взять за руку стоящего за ней и т.д. В конце получается смешение людей с небольшим количеством степеней свободы, и все держат друг друга за руки (он сцепляет руки последнего и первого участника). Внимание, задание: в абсолютном молчании суметь развязать этот узел не расцепляя рук так, чтобы получилось кольцо!


Секретная сказка

Очень позитивное развлечение. Выводят одного игрока за дверь и объясняют ему, что он должен будет угадать какую сказку загадали оставшиеся в комнате. Он сможет задавать любые вопросы, но отвечать ему будут только хором, и "Да!", "Нет!" и "Не важно!". Игрок считает, что это довольно простые условия, и его провожают за дверь.

Между тем, в комнате люди сговариваются о том, по какому секретному принципу они будут хором отвечать на вопросы. Он таков: если вопрос о скзке оканчивается на гласную, хором отвечают "Да!", если на согласную "Нет!", если же на мягкий знак или Й, то "Не важно!". Игрока запускают, и наблюдают, что он довольно быстро понимает что сказка какая-то странная, но продолжает ломать себе голову :)


Бой шишками

Поле для игры разделяют на две части чертой. У каждой команды на поле лежит определенное количество шишек. Их задача, после сигнала арбитра забросить как можно больше шишек на поле соперника, как своих, так и прилетающих к ним, за определенное время. После второго сигнала игра останавливается и подсчитывается, у кого меньше шишек на поле.


Отгадай животное

Для этой игры понадобятся листочки для заметок с клейкой полосой. Все играющие садятся за стол, зеркал рядом быть не должно. Один человек на листочках пишет названия - пусть сегодня будет такая тема - представителей фауны. Например, соловей, анаконда, колибри, рысь, скат и тому подобное.

И клеит их на лоб участникам, и кто-либо из них также придумывает слово и приклеивает бумажку с ним на лоб первому человеку. Таким образом, получается что каждый видит слова на всех людях, кроме себя. И в порядке очереди каждый задает лишь по одному наводящему вопросу, с помощью которого он может опознать свое слово. Сидящие вокруг отвечают ему только "да" или "нет". Если он уже имеет какую-то версию, он может в очередь своего вопроса угадать свое слово. Если угадал - вышел из игры, если не угадал - то пропустил свою очередь задавать вопрос. Проигравший - тот, кто отгадал свое слово последним.


Новость одной строкой

Каждый день телевидение, радио и печать обрушивают на человека море информации. Информация может быть подробной, может быть не очень подробной и может быть очень короткой, состоящей буквально из одного предложения. Про такую информацию так и говорят: "Новость одной строкой". Конкурс состоит в том, чтобы как можно быстрее составить из заданных слов такую новость. Каждый вытягивает билетик со "своими" словами.

Они могут быть, например, такие:

  • Азербайджан, небоскреб, ограбление, навигация, озон;
  • Чили, айсберг, оппозиция, митинг, шахматы;
  • Малайзия, стадион, космос, эмиграция, урожай;
  • Лихтенштейн, оазис, фильм, паника, обвинение;
  • Тунис, павильон, наводнение, болезнь, юбилей.

Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добавлять к предложенным словам сколько угодно других слов; главное — чтобы сообщение имело хоть какой-нибудь смысл. Выигрывают те, у кого получилось быстро составить осмысленную новость, а среди них те, у кого получилось смешнее :)


Ракета

Очень классный фокус с пакетиком чая. Рассказываем, как все было: Прилетели русские на Луну. Ну, как водится, пропили все, ракету свою пропили тоже, однажды утром просыпаются — домой лететь не на чем. Делать нечего, пошли к американцам "так и так, продайте нам свою ракету". Американцы говорят: — Продадим за миллион долларов. — Что-то дорого... а что здесь сколько стоит?

(Тут раскладываем на столе пакетик чая) Американцы говорят: — Ну вот, это капитанская рубка, стоит триста тысяч (показываем на бумажную квадратную бирку). — Не нужно нам этого добра — отвечают русские (отрываем бирку). — Это коммуникации, стоят триста тысяч долларов (показываете на ниточку). — Спасибо, американцы, не надо коммуникаций (отрываем ниточку). — Вот центральный процессор, двести тысяч. (Выбрасываем металлическую скрепку, это центральный процессор) — Топливо, стоит двести тысяч. — Нет, все равно дорого! — отвечают русские. (Аккуратно открываем пакетик и высыпаем чай в кружку) — Ну а корпус-то почем отдадите? — Да за так отдадим, забирайте. Русские довольные, забрали корпус ракеты нахаляву.

(Тут раскрываете пакетик, из него получается трубочка, и аккуратно ставите ее на стол)

Сели русские в ракету. Командир командует: ключ на старт! (готовите спички) — Зажигание! (поджигаете пакетик чая сверху) — Десять. — Девять. — Восемь. — Семь. — Шесть. — Пять. — Четыре. — Три! — Два! — Один!

— Поехали!!! (ракета взлетает к потолку)


Зоопарк

Игра потребует немножко актерского мастерства. Каждый выбирает себе какое-то животное, и показывает его характерное движение. Когда все показали по одному разу, ведущий вводит новое правило: показать сначала движение своего животного, а потом и кого-то из зала. Кто ошибется — выбывает. Кто показал движение выбывшего — тоже. На третьем круге надо уже повторить три раза, на четвертом четыре и так далее. Выбывшие остаются в зале и смотрят на весь этот зоопарк.


Хор

Выводим одного играющего за дверь, а с остальными загадываем две строчки какой-то известной песни или стихотворения. Каждый должен "взять" себе по одному слову. Приглашаем того человека, который ушел за дверь. Когда он входит, хором, но отчетливо все произносят свое слово. Если игрок догадался, что это за стихотворение или песня, то выводим следующего, если нет — то он исполняет какой-нибудь фант.


Дирижер

Конкурс проводится, когда все участники готовы петь. Дирижер объявляет, что когда он поднимет руку вверх и сожмет кулак, участники резко замолкают. Тот, кто продолжил петь — выполняет какое-нибудь задание, придуманное публикой. Та же санкция применяется к тому, кто замолкает когда дирижер, вскидывая руку, не сжимает ее в кулак.


Пара башмаков

В это лучше играть не после трехкилометровых пробежек и не зимой. На полянке ведущий просит всех снять свою обувь, складывает ее поодаль в одну кучу, и всем игрокам завязывает глаза. По сигналу "старт!" все должны сорваться к куче и найти свою пару обуви и обуть. Тот, кто справился первым, побеждает!


Рисунок

Нужны длинные карандаши. Люди делятся на пары и каждой паре дается листок бумаги (на твердой поверхности, разумеется) и карандаш. Люди не сговариваются о том что будут рисовать. Оба берут один карандаш одной рукой каждый - и не пальцами, а всей ладонью. Всем завязываются глаза, по команде начали! все затыкаются и начинают дружно рисовать. Это очень увлекательно - угадать, что имеет в виду твой партнер. Ржать можно.


Мы едем на север

Эту конкурс обычно проводят когда коллектив на стадии знакомства. Ведущий дает установку: мы едем на север, каждый говорит какую вещь он с собой возьмет. Подходит его вещь для поездки на север или нет - скажет ведущий, или участники в теме. тобы говорить по очереди, передают како-нибудь предмет, скажем, зажигалку.

Если нужна функция познакомиться, то просят называть сначала имя. -Меня зовут Маша, и я беру с собой шубу. - передает зажигалку - держи. она ответила правильно. -Меня зовут Андрей, я беру с собой компас. - передает зажигалку. он ответил неправильно, компас на севере не пригодится.

Секрет прост, правильно отвечает тот, кто после своего ответа передает зажигалку и говорит слово "держи". Те, до кого доходит этот простой принцип - радуются, но об этом молчат, все должны догадаться сами. Прикольно наблюдать за эмоциями человека, когда он догадывается, особенно, если для этого ему понадобилось кругов десять.


Стул-унитаз

Ведущий выводит за дверь двух участников, а всем остальным рассказывает, что стул, который стоит в комнате, это унитаз, и сейчас они по очереди на него сядут и будут что-то вытворять. Потом он идет к участникам, приглашает одного в комнату, и говорит ему чтобы он изобразил как он заводит машину и едет на ней, а второму говорит, чтобы он изобразил как он катается на американских горках. Зрители смехом не должны выдать ведущего :)


Испорченный видеотелефон

Игра получилась в результате спаривания крокодила и испорченного телефона :) Двое из участников отходят в разные концы комнаты, и первый должен передать второму сообщение, например, что они должны купить билеты на поезд в такой-то город на такое-то число, желательно, на нижние места. Сообщение передается исключительно жестами

После того как второй подтвердит, что он понял, на место первого приглашается другой человек, и уже ему он должен донести это сообщение исключительно жестами. Последний говорит сообщение, как он его понял.


Веревочка

Ставится два стула спинками друг к другу, между ними по центру прокладывается веревочка. Два человека, сидящие на стуле, по отмашке ведущего должны как можно быстрее схватиться за веревочку и дернуть ее в свою сторону. Кто первый успел — тот и победил.


Упражнение "миллион долларов"

Один миллион долларов - это упражнение. Быстро берете бумагу и ручку (окошко комментариев снизу тоже подойдет) и за одну минуту пишите на что бы вы потратили $ 1 000 000, по пунктам. Упражнение известное, оно определеяет нужна ли вам эта сумма по анализу того, насколько хрень то, что вы написали. Ну и с другими людьми интересно его проводить, некоторым корректирует сознание.


Расскажи о соседе слева

Выбирается один человек - ему говорят ключевое слово, например РОСС (Рассказываю О Соседе Слева). Потом этот человек задает каждому участнику по порядку личный вопрос (при этом человек отвечает на вопрос не от своего имени, а от имени соседа слева). Так повторяется пока человек не догадается, как расшифровывается эта аббревиатура.

Желательно играть в коллективе, где люди более менее знают друг друга. Играется с человеком, который эту фишку не знает. Ему дается эта аббревиатура и задача расшифровать (насчет аббревиатуры я могу ошибаться). Расшифровка заключается в том, что чел задает личные вопросы каждому участнику (с некоторыми ограничениями - нельзя спрашивать об имени например или фамилии). Суть её в том, что каждый человек отвечая на вопрос, отвечает на вопрос от лица соседа слева (или справа, тогда аббревиатура будет другая). Продолжается пока человек не просечет эту фишку.


Разминка

Очень классная, развивающая чувство юмора игра, особенно любима среди тех кому довелось играть в КВН. Правила просты и всем известны. Несколько команд, от каждой команды по какой-то смешной фразе ("запил" на квнском жаргоне), время на размышление, и потом от каждой команды по смешному варианту ответа, развивает быстрое юморное реагирование и артистизм.


Пошла по кругу

Участники становятся в круг и, пока звучит музыка, передают по кругу пустую коробку. Когда музыка останавливается, тот, у кого коробка осталась в руках, снимает с себя одну вещь и кладет ее туда. И игра продолжается. Для этой игры нужно "нарезать" в плейлист композиции, которые резко обрываются, или доверить вашему диджею кнопку pause.