Набор игр на знакомство 18

Handsincirclem.jpg

Дети делятся по группам, ведущий дает задание: посчитайте, сколько у вас карманов. Каждый игрок в команде считает свои карманы, потом общее число говорится ведущему. Те, у кого больше всего карманов, получают пункт. Можно давать и другие задания: сколько вам лет всем вместе, сколько братьев-сестер у вас в группе, размер обуви всех игроков, сколько домашних животных есть в вашей группе. Эта игра хорошо сближает детей и помогает им в непринужденной атмосфере лучше подружиться.


Интервью у вожатого.

Дети могут задать вожатому любые пять вопросов. Дети через это узнают лучше вожатого. Необходимо зажечь детей обещанием ответить на любые вопросы из разных областей. Вожатые должны быть готовы раскрыться перед детьми.


Предмет

Из кучи вытаскивается еще один предмет и ассоциировать себя с ним.


Снежный ком.

Первый называет своё имя, прилагательное на первую букву имени, которое характеризует его характер (можно упростить). Затем делает любое движение. Следующий должен повторить имя – прилагательное – движение первого и придумать своё. Дальше в таком же порядке. Следует учесть, что последующим придётся помочь, так как объём повторения для них увеличивается.


Ломка льда.

Плечо друга. Делятся по парам спина к спине. Держа за локти своего напарника необходимо присесть на корточки, а затем встать. Затем это же делают четыре человека, а затем вся группа.


Здесь и сейчас.

В группе задаётся вопрос для всех: «Что вы больше всего боитесь здесь и сейчас?». Дети по очереди отвечают. Затем завязывается разговор о том, что такое страх. Выясняется что ты не одинок в своём страхе. У многих они точно такие же. Бояться в сущности нечего. Часто все боятся одного и того же. Это их раскрепощает.


Путешествие.

Вы отправляетесь в далёкое путешествие без родителей. С собою вы можете взять только три вещи. Что вы возьмёте? Завязывается разговор о ценностях в их жизни. Что для низ самое важное и почему. Цель узнать о них, что они собой представляют. Знакомство происходит более глубже.


Говорящие очки.

Ведущий одевает чёрные очки и может любому участнику задать вопрос: «На яву или во сне, что прекрасного во мне?». В ответ участник говорит ему какой-то комплимент, что-то хорошее. Игра позволяет «чёрным очкам» узнать что о нём думает каждый человек из группы и каждый участник может задуматься о том, что для меня значит каждый конкретный член моей группы. А также учатся давать комплименты и получать ободрение.


Круги.

Участники становятся в два круга: внутренний и внешний. Образовываются пары, которые стоят лицом друг у другу. Ведущий заранее подготавливает вопросы, которые задаёт всем. Пример: «Что в моей жизни было самое неприятное?». Каждая пара отвечают друг другу. Как только ведущий заметил, что все ответили, он даёт команду внутреннему кругу передвинутся на одного человека. Новые пары отвечают на следующий вопрос.


Ритуальчик.

Группа придумывает для себя один девиз, которому старается следовать на протяжении всей смены. Например: Никогда не обижай. Ты важен для меня. Также придумывает только для своей группы приветствие: особенный жест. Этот жест они применяют на протяжении всей смены: на ужине, когда приходят на любое мероприятие.

Личный герб.

Каждый член группы придумывает себе личный герб любой формы. Он может быть разделён на части в которых они вписывают разные характеристики. Пример: «Я бы никогда не отказался от…», «Если бы я был волшебником…», «Я хочу стать…». Дети узнают друг о друге. Фактически здесь могу вскрываться личные проблемы каждого ребёнка, которые будут ясны для наставника.

Свой герб они могут повесить над кроватью.


Загадки о себе.

Каждый из группы сочиняет о себе загадку. Записочки складывают в общий кулёк и по очереди вытаскивают. Все должны отгадать кто это. По очереди находят того человека про кого эта загадка. В конце с ними можно побеседовать и задать два вопроса: «Какая загадка вам нравится больше и почему. Второй вопрос: «Что вы узнали друг о друге?».


"Потерянное имя"

Ребята встают в круг. Ведущий подходит к одному ребенку и здоровается с ним посредством рукопожатия. При этом Ведущий говорит ребенку свое имя, а ребенек ведущему - свое. Таким образом они меняются именами. Например: ведущий Вася, ребенок Света. После рукопожатия Ведущий Света, а ребенок - Вася. Таким образом делают все остальные дети. Цель - найти свое имя. Тот, к кому вернулось его имя, выходит из игры.


"Восточный базар" (игра достаточно шумная и долгая)

Каждому ребенку выдается по 4 ( хотя если детей много, можно сделать меньше) небольших бумажки. На всех четырех бумажках дети пишут свое имя (если имена повторяются, то можно что-нибудь добавить, фамилию, прозвищеи т.п.). После этого все бумажки складываются во что-то (в кепку, в коробку) и перемешиваются. Затем каждый ребенок снова получает по 4 бумажки, с именами других детей. Цель - найти все свои бумажки. То, как ребята будут "добывать" свои бумажки они выбирают сами. Это может быть обмен, подарок, в общем на что хватит фантазии. Также можно сделать временные рамки и потом наградить того, кто больше собрал бумажек со своим именем.


"Поход"

Ведущий собирает себе команду, с которой он пойдет в поход. Все дети стоят в кругу. Ведущий называет свое имя и то, что он возьмет с собой в поход. После него по очереди каждый ребенок называет свое имя и то, что он берет с собой. А ведущий решает брать его или нет. Отбор происходит следующим образом: если ребенок называет то, что он берет с собой на ту же букву, что и его имя, то он идет в поход. В конце можно спросить догадались ли ребята по какому принципу ведущий брал \не брал ребенка в поход. Например: Света - санки, то ее естественно в поход берут, а если Вася - еду, то его нет.


Я никогда не

В нее играют, когда люди только знакомятся. Все выставляют вперед раскрытую ладонь и по очереди говорят что никогда не делали. "Я никогда не щипал девочек за попу". Кто щипал — загибает палец. "Я никогда не прыгал с парашютом". Прыгал - загибаешь. И так далее, кто пять пальцев загнул, тот выбывает, остальные продолжают узнавать друг о друге интересные факты.


Кто пойдет со мной в поход?

Хороший способ познакомиться и запомнить имена друг друга. Ведущий дает установку: мы идем в поход, каждый должен взять какую-то вещь с собой. Но она может пригодиться или нет, а по какому критерию мы это оперделяем - загадка

То есть следует представиться и назвать предмет, вот так:

  • Меня зовут Петя, я беру с собой в поход палатку.
  • Меня зовут Аня, я возьму с собой в поход... топорик.
  • Нет, Аня, оставляй его дома, не подходит
  • Меня зовут Вика, я возьму в поход велосипед.
  • Отлично, Вика, едем

и т.д.


"Часы"

Каждый на конкретный час назначает свидание с конкретным человеком, затем ведущий называет время и тему для обсуждения в сформировавшихся парах.


Дворник.

Играющим дается ограниченное время (минут пять) на то, чтобы собрать как можно больше информации о трех других людях в группе. По истечении времени, ведущий произвольным образом выбирает трех человек, и задает ему три вопроса, о том информация про кого была собрана. Вопросы типа: «Когда у него день рождения?», «В каком районе города он живет?» и т. д. Если опрашиваемый не отвечает – он становится ведущим, и запускает часы по новой.

При опросах люди повторяться не могут. Игра заканчивается, когда каждый поговорил с каждым.