Набор игр в слова 2

09fgm.jpg

Пойми меня (пантомима)- сценка

Участники игры (не менее 3-х человек), делятся на две команды. Назначается "водящая" команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается "на ушко" одному из представителей "водящей" команды. Цель этого участника игры – изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко. Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. На первый взгляд эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень "интересные" слова: "пылесос", "оргазм" и т.д. Более продвинутый вариант игры - загадывать известные фразы, выражения, афоризмы, например: "Секс без дивчины - признак дурачины".


Путаница.

Каждому ребёнку выдаётся бумажка, на ней пишутся две рифмующиеся строчки. Затем верхняя строчка заворачивается, а бумажка с открытой нижней передаётся следующему. Тот пишет свои две строчки, в рифму с оставленной. После прохождения полного круга все бумажки зачитываются вслух. Другой вариант этой же игры – вожатым задаются вопросы типа: «Какой?», «Кто?», «Что делал?», «С кем?», «Когда?», «Что ему сказали?», «Чем все закончилось?» …

Ещё один вариант. Вместо рифм дети рисуют части здания, человека, животного (что скажет вожатый), начиная сверху. Примечание. Если вожатый не уверен в дикторских способностях детей, ему следует читать бумажки самому.


Кольцовка

Участники должны по очереди называть слова на заданную тему: это может быть предметы одежды, музыкальные инструменты, или просто комплименты даме. Тот, кто не может продолжить - проигрывает. На ответ каждому из участников даётся секунд 5-10, которые громко и страшным голосом отсчитываются. Это приводит участника в полнейшее смятение, и вымывает из головы последние мысли.


РАССКАЗ БЕЗ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему ("Как я собирался в лагерь", "Наше путешествия в лагерь" и т.д.). Но при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места. Затем группы собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говоря им представители других групп. Эти прилагательные могут носить смешной (но не обидный) характер. Замет зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое оригинальное произведение. Продолжительность игры 40-50 минут.


ЧЕПУХА

В "Чепуху" играют дети младшего школьного возраста. Обычно играет 5-7 человек. Выбирают водящего, который задает всем вопросы. Водящий отходит от участников, а они тем временем говорят друг другу по одному слову. Водящий задает вопрос, а участник отвечает то слово, которое ему передал сосед. Водящий становится тот, у кого ответ наиболее точен, реален. Например, у участников игры слово "вода". Водящий задает вопрос: "Что ты пьешь?". Участник отвечает: "Воду ".

"Чепуха"- веселая игра, построенная на несоответствии вопроса и ответа. Например, водящий спрашивает: "На чем летаешь?". А участник отвечает: "На цветке" и т. д. В этой игре смекалку должен проявить водящий. Он должен задать такой вопрос, чтобы получился правильный ответ. Обычно такими вопросами являются: "Что ты видел во сне ?", " Что ты рисовал ?", " О чем думал ?".


РАССКАЗ ИЗ ГЛАГОЛОВ

Речь человека состоит из предложений. В свою очередь предложения состоят из глаголов, существительных, прилагательных, наречий, союзов, предлогов и т.д. Как трудно было бы человеку рассказать о чем либо, если бы не существовали разнообразные части речи. Но “трудно” - не значит невозможно. Попробуйте составить рассказ, используя только одну часть речи - глаголы. То есть с помощью одних только глаголов расскажите о том, что будто бы с вами случилось. Рассказ может называться...

“О том, как я встретился с инопланетянином”;
“О том, как я нашел клад”;
“О том, как я летал на воздушном шаре”;
“О том, как я выращивал ананас”;
“О том, как я охотился на льва”.


РАССКАЗ ПРО ОДНУ БУКВУ

Вот маленькая история из современной жизни: “авантюрист Андрей Аркадьевич Антошкин арендовал автомобиль, арендовал амбар арбузов, а Андрея арестовал атаман аборигенов”. В этом рассказе немного смысла, но зато все слова начинаются на букву “А”. Попробуйте сочинить такой же короткий рассказ, в котором все слова начинались бы на одну букву, а именно на букву...

“К”;
“М”;
“О”;
“П”;
“С”.


Контакт

Один из игроков загадывает слово и говорит на какую букву оно начинается. Все остальные должны разгадать слово. Например, ведущий говорит, что слово начинается с буквы "л". Для того, чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву "л" и дать ему небольшую характеристику. Например, кто-то из игроков говорит: "Это есть ночью на небе". Кто догадался, говорит "контакт" и вместе с игроком, который давал характеристику, считают до 10 и называют слово. Если слова оказались разными, тогда игроки продолжают подбирать слова на букву "л". Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву, например буква "а" и тогда образуется слог "ла". Теперь начинают подбирать слова на этот слог, давать характеристику им, считать до 10 и т. д. Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют. Если он отгадает, тогда придётся подбирать новые слова. В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.


Контакт

Один человек из группы загадывает слово (ведущий) и называет первую букву этого слова. Задача остальных участников этой группы – отгадать это слово по буквам. Любой человек из группы дает определение любого слова, начинающегося с этой же буквы. Например: загадано слово на букву А. Один из игроков спрашивает, не является ли это транспортным средством без рогов (автобус), если кто-то еще из членов команды понимает, о чем идет речь, он говорит Контакт и они считают до десяти. Если за это время ведущий не догадывается, что это за слово, то ему приходиться открывать следующую букву своего слова. И так далее.


Слова

Первый игрок называет любую букву. Следующий прибавляет еще букву до или после этой. И так по кругу. Задача игрока – сделать так, чтобы он не назвал конечного слова, т. е. не назвал полного слова, к которому можно еще прибавить буквы и при этом получить слово, имеющее смысл. Человек должен называть буквы, только если он знает к какому слову это может привести.


ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний участник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидание. Вариант игры - "Ассоциации", т.е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима - снег.


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню: Жили у бабуси Два веселых гуся. Один серый, другой белый. Два веселых гуся. И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую-нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так: Жала а бабаса Два васалах гаса. Адан сарай, драгай балай. Два васалах гаса. Польский - "Э"; Испанский - "И"; Французский - "Ю"; Немецкий - "У"; Английский - "А"; Японский - "Я"; И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.


Организатор игры показывает лист бумаги на котором столбиком написано десять слов 1. Цветок 2. Овощ 3. Фрукт 4. Зверь 5. Птица 6. Рыба 7. Дерева 8. Ягода 9. Река 10. Город

Затем он называет одну из букв алфавита, после чего участник игры должен быстро дать ответ на каждое заданное слово в виде нового слова, начинающегося с названной организатором игры буквы.

Пример: буква «с» - тогда можно ответить следующим образом: 1. Цветок - сирень 2. Овощ - свекла 3. Фрукт - слива 4. Зверь - слон 5. Птица - сокол 6. Рыба - сом 7. Дерево - сосна 8. Ягода - смородина 9. Река - Сыр-Дарья 10. Город – Смоленск Затем он называет одну из букв алфавита, после чего участник игры должен быстро дать ответ на каждое заданное слово в виде нового слова, начинающегося с названной организатором игры буквы. Пример: буква «с» - тогда можно ответить следующим образом


Кто быстрее

Играющие делятся на две команды. Каждая команда выделяет своих представителей для испытаний. Ведущий раздает каждому представителю написанные буквы. Пример: раздаются буквы «у», «т», «а», «к», «н», «ш», можно и другие. Затем ведущий предлагает: водоплавающая птица.

Представители команд должны быстро построиться таким образом, чтобы все играющие смогли прочесть по буквам в их руках слово «утка». Затем задаются еще вопросы. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков.


Многосложные слова Предлагается назвать слово в один слог, потом в два слога, три, четыре и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет многосложное слово.


Полслова за вами

Играющие становятся по кругу. В центре его — ведущий с мячом в руках. Ведущий бросает мяч любому участнику игры и громко говорит часть какого-либо слова (имя существительное). Играющий, которому брошен мяч, должен поймать его и немедленно закончить слово. Тот, кто замешкался и не поймал мяч или не закончил слово, поднимет руку вверх и стоит так до тех пор, пока ведущий не бросит ему мяч вторично.


Быть начеку

Участники игры могут сидеть или стоять. Ведущий дает различные команды, которые нужно исполнить только в том случае, если к ним прибавляется слово «пожалуйста». Без этого слова команда недействительна и выполнять ее не надо. Тот, кто ошибается, истает или выходит из игры. Выигрывает тот, кто ни разу не сделает ошибки.


Сам не отвечу

Участники игры стоят по кругу, а в середине его ведущий. Он задает играющим различные вопросы, не соблюдая при этом очередности. Спрошенный должен молчать, а за него отвечает сосед с правой стороны. Тот, кто сам ответит на вопрос или опоздает ответить за соседа, выходит из игры.


Ответы на вопросы

Участники игры стоят или сидят по кругу. Ведущий, обращаясь то к одному, то к другому играющему, задает им самые разнообразные вопросы. Спрошенные должны давать отпет, не употребляя при этом слова «да» и «нет». Кто нарушит это правило, тот выходит из игры. Ведущий, обращаясь с вопросом, может прибавлять к нему слова «да» или «нет», чтобы усложнить игру и тем сделать ее интереснее.


Бесконечное слово

Отряд садится за стол. Вожатый называет первую букву, играющий с правой стороны от него – вторую и т. д.

Тот, кто закончит слово, получает штрафное очко. Принцип игры состоит в том, что каждый должен стремиться продолжить слово.


ИГРА: «ДА, НО...» Согласись с предыдущим утверждением, НО вставь своё «НО» 😂

Например:

1-й игрок: Играть в футбол — круто!
2-й игрой: Да, но потом ноги болят.