Набор игр в помещениии 9

Jjhjhm.jpg

КОКТЕЙЛЬ

Все сидят в кругу, но в этом кругу не должно быть свободных стульев. Один человек стоит в центре круга. Всем даются названия разных 3-5 фруктов, в том числе и стоящему в центре. Когда ведущий называет любой из этих фруктов, те, чьи фрукты названы, встают и меняются местами (на свое место садиться нельзя). Стоящий в центре тоже занимает любое свободное место. Тот, кто остался без места, становится в центр и продолжает игру, называя фрукты. Когда ведущий говорит "коктейль", тогда ВСЕ встают и меняются местами.


ЕСЛИ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, УЛЫБНИСЬ

Все сидят в кругу, а один стоит в центре. Он подходит к любому человеку и говорит: "Если любишь меня, улыбнись", при этом, стараясь рассмешить его, но только эмоциями лица, без движений. Сидящий без всякой улыбки и радости должен ответить: "Я тебя тоже люблю, но улыбнуться не могу". Если сидящий засмеялся, он становится на его место и продолжает игру.


СИГНАЛ

Все делятся на 2 команды и садятся в ряд спиной друг ко другу. На двух концах ряда стоит по столу. Члены каждой команды держатся за руки. 2 ведущих стоят возле каждого стола. У одного есть монета, которую он будет бросать на стол. Двое, сидящих ближе к нему (по одному из команды), смотрят, что выпадет на монете. Если выпадет орел, они дают по рукам (сжимая руки) сигнал другим. Если выпадет решка, сигнал давать не нужно. Когда сигнал прошел по всей команде, тот, кто последним получил сигнал, должен быстро ударить по столу, стоящему в другом конце ряда. Команда, которая успеет ударить по столу первой, передвигается вперед на одного человека (первый становится в конец). Команда, игроки которой быстрее перейдут, выигрывает. Если сигнал был ложным, то команда, которая это сделала, передвигается в обратном направлении.


МИНИБАСКЕТБОЛ

Возьмите чашку или банку диаметром 10-15 см и 5 маленьких монет. Участники стоят на расстоянии 1,5 м от банки, стоящей на полу и стараются закинуть монеты в банку. Нагибаться нельзя, нужно стоять прямо. Выигрывает тот, кто закинул больше монет.


ФАНТЫ

Все игроки в один ящик бросают какую-нибудь ненужную свою вещь. Вещи должны быть разными. Кто-нибудь загадывает желание (в пределах возможного и приличного), а ведущий вытягивает какую-нибудь вещь из ящика. Тот, чью вещь он вытянул, исполняет это желание.


ДИРИЖЁР

Все стоят в кругу. Одного человека выводят за пределы комнаты, а в кругу выбирают одного ведущего, который будет делать какие-нибудь движения. Все одновременно должны повторять за ним. Тот, кто выходил, становится в центр круга и должен угадать дирижера.


ГОЛОДНЯКИ

Приготовьте 3-5 больших яблок для каждого игрока. Привяжите их на нитку за корешок. Игроки должны без рук, только ртом съесть яблоко. Кто быстрее, тому приз - огрызок от яблока.


АФРИКАНСКИЕ ПРЯТКИ

Выберите 2 человека. Завяжите им глаза. Один будет убегать (привяжите ему на ногу колокольчик), а второй будет его ловить. Если словил, они меняются ролями.


СЛЕПОЙ И НЕПОДВИЖНЫЕ

Завяжите одному игроку глаза. Все остальные пусть станут в разброс по всей комнате. Задача "слепого" - дотронуться до игроков. Игроки могут уклоняться всем телом, кроме ног. Ноги должны стоять, где стояли и переставлять их запрещается.


3-ИЙ ЛИШНИЙ

Пусть все разобьются на пары и станут в разброс по всей территории. Пары должны держаться за руки. Выберите 2 человека. Один будет убегать, второй - догонять. Тот, который убегает, может подбежать к любой паре, назвать имя того, кто стоит в этой паре. Тогда тот, чьё имя он назвал, выходит из пары и догоняет того, кто догонял прежнего. А тот, кто убегал, становится на его место в паре.


ОСТРОВА

Разбросайте по полу листы по количеству игроков. Игроки во время музыки должны ходить по всей территории, не наступая на листы. Когда музыка останавливается, все должны встать на какой-нибудь лист. Пока они ходят, незаметно заберите один лист. Тот, кто остался без "острова", выходит. Ну и так далее.


ПО КРУГУ

Поставьте всех в круг, и пусть они выставят руки за спину ладошками вверх. Одного игрока поставьте вне круга. Он будет ходить за кругом и кого-нибудь должен ударить по ладошке. Когда он ударил, он быстро бежит по кругу, а тот, кого он ударил тоже бежит по кругу, но в другом направлении. Когда они встречаются, хватаются за руки, приседают 3 раза и бегут дальше. Их задача первым добежать до того места, где стоял тот, которого ударили. Кто не успел, тот за кругом продолжает игру.


ПОЙМАЙТЕ ДРАКОНА ЗА ХВОСТ

Пусть все построятся в одну линию. Первый - голова, последний - хвост. Задача головы поймать хвост, но середина должна мешать ему это сделать, защищая хвост.


ДУЭЛЬ С КАРТОШКОЙ

Приготовьте 2 сырые картошки и насадите их на 2 вилки. Выберите 2 человека. Дайте им по вилке с картошкой. Они становятся друг напротив друга на одно колено, второе поддерживая рукой и стараются своей вилкой снять картошку с вилки противника. У кого слетела картошка, тот проигрывает. Проигрывает также тот, кто прикоснулся вторым коленом к полу 3 раза.


БАНАНОВАЯ ПАРОЧКА

Пара участников от каждой команды садится по разные стороны стола, на столе лежит банан. По сигналу каждая пара должна очистить и съесть банан, используя только зубы, без рук.


СОКОЛИНЫЙ ГЛАЗ

Все разбиваются по парам и по сигналу ведущего начинают смотреть друг другу в глаза. Выигрывает тот, кто дольше всех не засмеется, не отведет глаза и не закроет их. Моргать можно. Во время игры можно рассмешить друг друга словами, но при этом нельзя смеяться самому.


УГАДАЙ МЕЛОДИЮ В игре участвуют 10-15 человек. Все остаются в комнате, один выходит. Игроки загадывают какую-нибудь песню, например, *В лесу родилась елочка*. Берется первая строчка песни, из которой каждый получает одно слово, которое он и будет петь. Входит угадывающий, а все начинают петь только свое слово. Задача состоит в том, чтобы угадать песню.


ЧТО Я БЕРУ С СОБОЙ ЗА ГРАНИЦУ?

Играют 10-15 человек. Можно, чтобы 2-3 человека знали, в чем суть игры. Ведущий - это представитель таможни. Итак, каждый по очереди говорит: *Я еду за границу и беру с собой .... (стол, курицу, вулкан и т.д.). Если человек называет предмет по первой букве своего имени, то ведущий (таможенник) говорит: *Пропускаю*. Например: Дима - деньги, Таня - телевизор В противном случае таможенник не пропускает. Задача игроков понять, по какому же критерию пропускают за границу.


РУСЛАН И ГОЛОВА

Выбирается ведущий - Руслан, остальные участники исполняют роль *головы*. Для этого надо разделиться следующим образом: один играет роль левого глаза, другой - роль правого, третий - носа, четвертый - уха и т.д. Затем надо скомпоновать такую мизансцену, чтобы образовалась фигура, напоминающая голову великана. Если участников много, то хорошо в таком случае дать кому-нибудь роль левой и правой рук. Руслан становится перед *головой* и проделывает самые простые манипуляции. Например, он может подмигнуть, потом зевнуть, чихнуть, почесать ухо и т.д. *Голова великана* должна в точности воспроизвести все эти действия. Можно выполнять задание в несколько замедленном темпе.


ФРАЗА ПО КРУГУ

Выберем какую-нибудь простую фразу, например: В саду падали яблоки. Теперь, начиная с первого игрока, справа от экрана, начинаем произносить эту фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удивительной, безразличной и т. д.) Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останется несколько (3-4) победителей. Итак, по удару гонга, все участники игры, начиная с того, кто сидит справа от экрана, произносят одну и ту же простую фразу, но с разной интонацией. Повторять интонации нельзя. Тот, кто не может придумать новую интонацию, выбывает из игры. Игра может продолжаться до тех пор, пока не останется 3-4 победителя. Может быть, она закончится и раньше, если никто из участников не сможет придумать ничего нового.


ПЕРЕДАЙ ПУГОВИЦУ

Гости сидят за столом. По команде ведущего один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уронивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянутся через весь стол. Побеждают два последних участника и получают приз.


СЛЕД В ИСТОРИИ

Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать - только очень быстро - чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы - таким образом, *оставить след в истории*. Затем все листочки собираются и двум игрокам предстоит на время стать *историками* и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников игры. Поочередно называется автор. За каждую ошибку штрафное очко. Набравший меньше таких очков, побеждает.


  • ДА* ИЛИ *НЕТ* ПО-БОЛГАРСКИ

Эту игру можно проводить за столом. Ведущий: *Вы знаете, что многие жесты имеют интернациональное значение, например, большинство жестов угрозы. Но имеются и существенные различия в смысловом наполнении одних и тех же жестов в разных странах. Так, например, если русский в знак отрицания качает головой, то для болгарина этот жест имеет противоположное значение - он выражает согласие. И наоборот, болгарин в знак отрицания наклоняет голову вниз. А теперь я буду Вам задавать вопросы по-русски, а Вы отвечайте по-болгарски, показывая жест головой, а вслух говорите по-русски*.


ИГРА

Как следует из названия игры - у нее есть 4 разновидности. Точнее, я знаю 4 разновидности, а придумать любые другие, человеку с хоть самой малой только фантазии, нет проблем. Итак, принцип у всех разновидностей один и тот же. Все игроки становятся в линию или в круг (очередность парень-девушка) и их задача передать дальше предмет, не уронив его. Отличаются только способы передачи разных предметов. Главное, чтобы все происходило без помощи рук. Кольцо передается из губ в губы. Карандаш зажимается между носом и верхней губой. и так передается дальше.

Апельсин зажимается под подбородком. Мячик зажимается между ног. Если предмет соскользнул, но не упал, то его можно подправить в исходное/требуемое положение, но без рук! Те, кто роняет предмет выходят из игры.


ДОСТАНЬ КОРОБОК

Необходимы всего два предмета - спичечный коробок и табуретка (или стул). Ставим коробок вертикально возле задней ножки стула или одной из ножек табуретки. Играющий залазит на стул (может и сидеть) так, чтобы ногами и руками! не касаться пола. Задача - взять зубами коробок с пола, при этом не коснувшись пола руками, ногами и т.п. Попробуйте! На самом деле очень смешно и не всякий сможет это сделать. Если таковых больше одного - попробуйте на время или взять лежащий на полу коробок. Но вряд ли до этого дойдет - попробуйте на досуге у себя дома и вы поймете, почему.


ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ

В эту игру лучше всего играть в лесу, особенно, если все замерзли. Согреются очень быстро. Игроки (10-30 человек) становятся в круг и берутся за руки. Одна пара человек бегает за кругом. Внезапно кто-то из них ударяет по сцепленным рукам кого-нибудь из круга. Пара, которую ударили по рукам, должна выскочить из круга и оббежать его вокруг, то же самое делает пара, которая ударила, только бежит в противоположную сторону. Те двое, которые быстрее оббегут круг, занимают пустое место. Другие же остаются бегать за кругом. История повторяется.


КАЖЕТСЯ, ДОЖДЬ НАЧИНАЕТСЯ...

Это эстафета. Участвуют 10-20человек. Разделите группу на две команды с равным количеством игроков. Каждая команда получает плащ, зонтик и шляпу. Чем они глупее, тем лучше. По команде *марш* первый человек из каждой команды подбегает к стулу, надевает плащ и шляпу, затем, открыв зонтик, кричит: *Кажется дождь начинается *. Затем всё снимает и бежит назад к своей команде. Следующий игрок делает тоже самое. Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету.


ПЯТКА-НОС

Для игры необходимо 12-20 человек. Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару. (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней - выходит из игры. Например, если ведущий выкрикивает: *Спина к спине!*, значит, пары должны соединиться именно этими участками тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца. Команды ведущего могут быть следующие:

  • ладонь к ладони
  • ухо к плечу
  • колено к ладони
  • пятка к пятке
  • колено к плечу
  • локоть к пятке
  • спина к спине
  • пятка к носу и т.д.


НАРИСУЙ О СЕБЕ

Играют 5-10 человек, незнакомых или малознакомых друг другу. Каждый должен нарисовать о себе четыре рисунка (лучше на одном листке) на темы: семья, работа, служение, увлечение (хобби). Потом рисунками обмениваются, и каждый игрок по чужому рисунку должен рассказать о жизни его автора. Если что-то неправильно, то хозяин рисунка поправит. Наглядность - хороший способ запомнить информацию!


КРОКОДИЛ

Для игры требуется как минимум 4 человека. Игроки делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь слово, например, *ученик*. Затем они вызывают одного любого игрока из противоположной команды и говорят ему это загаданное слово. Задача этого игрока - в пантомиме изобразить это слово для своей команды, чтобы та угадала его. Когда игрок будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Например: ты показываешь школу? На что игрок может отвечать кивком головы, но не должен произносить никаких слов или звуков. Когда слово угадано, команды меняются ролями.


САЛАТ

Хотя эта игра очень простая, но она может стать вашей любимой. Стоит сыграть в нее один раз и вам понравиться! Для игры нужны стулья в количестве на один меньше, чем игроков. Играют 10-20 человек. Все садятся на стулья, один остается в кругу. Он раздает каждому названия фруктов, овощей. Например, получилось, 3 яблока, 3 груши и 4 банана (стоящий в кругу берет себе тоже название фрукта). Начинается игра. Стоящий в кругу выкрикивает одно название: груша! Те, кто получил этот фрукт, должны поменять свое место. Опять остается один лишний. Он также выкрикивает название фрукта, а может сразу два. Если же выкрикивается слово *салат*, то все игроки должны поменяться местами. Игра может продолжаться до бесконечности.


ЧЕМОДАН

Игра на развитие памяти. Играют 3-12 человек. Первый игрок говорит: *Я беру чемодан и кладу в него ...огурец*. Второй игрок продолжает: *Я беру чемодан и кладу в него огурец, дерево*. И так далее. Каждый добавляет свое слово к цепочке. Выигрывает тот, кто последним назовет правильно всю цепочку.


ОГУРЧИК

Играющие становятся в круг, в центре которого - ведущий. Круг должен быть плотным - плечом к плечу, а руки находятся сзади. Берется обычный свежий огурец, желательно побольше и передается по кругу. Задача ведущего - определить, в чьих руках этот огурец сейчас находится. А задача игроков - передавать огурец друг другу, причем, когда ведущий не смотрит, откусывать по кусочку. Жевать нужно очень осторожно, дабы не возбудить подозрений ведущего. Если операция прошла удачно, и огурец незаметно от ведущего был съеден, значит, эта самая жертва собственной невнимательности выполнит желание уже всего наевшегося собрания!


ФАНТЫ.

Эта забава поможет вам узнать очень много новых слов, которыми описывают чувства человека. Напишите список - перечислите все известные вам слова, которыми можно описать человеческие переживания (можно воспользоваться теми, которые выше). Выберите наиболее интересные слова и напишите их на маленьких кусочках бумаги, сверните их в трубочку и сложите в шапку или корзинку. Затем все по очереди вытягивайте бумажки. Водящий должен мимикой и жестами показать остальным участникам игры то чувство, название которого было на его фанте. Остальным предстоит угадать, что за чувство показывает водящий. Когда загадка отгадана, попросите, чтобы кто-то из участников игры рассказал, в какой ситуации ему довелось испытать подобные чувства.

Напишите послание в будущее

Сделайте небольшие анкеты для всех участников новогоднего вечера. Раздайте всем, пусть каждый заполнит. На это надо выделить время, пускай люди неторопливо подумают, подведут своеобразный итог минувшего года. Потом запечатайте анкеты в отдельные конверты и подпишите их. Например: *Послание Иванову Олегу в 2002-й Новый год*. Т.е. каждый сам себе пишет это послание. Выберите ответственного человека, который сохранит эти послания, а на следующий Новый год раздаст хозяевам. Если получится, что люди собрались из разных мест, и вряд ли следующий Новый год будут справлять вместе, тогда можно сразу адрес на конверте написать, а потом через год отправить письма по почте. Предлагаю примерные вопросы для *послания в будущее*:

  • Самое счастливое время в этом году
  • Самые неприятные воспоминания (беды, ошибки)
  • С какими интересными людьми я имел (а) встречи в этом году.
  • О чем я больше всего молился (лась) в этом году
  • Самое неожиданное, это -
  • Каких результатов я добился (лась)
  • Моя мечта на этот будущий год -
  • Новые друзья, которых Бог подарил мне в этом году -
  • Самый большой недостаток (грех), от которого я хочу сейчас избавиться, это -

Поверьте мне, очень интересно потом читать подобные послания самому себе.


В МОНЕТКУ

Требуется 10 - 20 человек. Все делятся на две команды, становятся или садятся напротив друг друга, руки пряча за спины соседей. Ведущий располагается с одного конца цепочек. С другого конца кладется какой-нибудь предмет: яблоко, спичечный коробок и т.д. Ведущий подбрасывает монетку, а крайние игроки команд смотрят, что выпадает, при этом все остальные должны смотреть на яблоко (коробок). Если выпадает *решка*, то ничего не происходит, и монета перебрасывается, если выпадает *орел*, то крайние игроки команд должны пожать руку своему соседу, а тот передает сигнал дальше, пока он не дойдет до противоположного конца. Последний, получив сигнал, должен схватить яблоко. В той команде, которая схватила яблоко, делается передвижение: схвативший садится на противоположный конец цепочки, а все сдвигаются. Теперь он наблюдает, как выпадет монетка. Побеждает команда, в которой быстрее пройдет передвижение всех игроков.


ЗАПОМНИ ДЕТАЛИ

Для игры необходимо 5-15 человек. Ведущий с одним игроком выходят и меняют какую-нибудь деталь во внешности этого игрока. Например, расстегивают одну пуговицу, подкатывают рукав или изменяют прическу. Затем они возвращаются к остальным игрокам, которые должны угадать, что изменилось.


ЖМУРКИ В ПОТЕМКАХ

Прикрепите небольшой листок бумаги на спине каждого игрока. Повязками завяжите каждому глаза. Затем дайте каждому игроку карандаш. Цель игры - разбрестись по комнате и узнать людей, с которыми вы сталкиваетесь, одновременно пытаясь скрыть собственную личность. Этого можно добиться, изменяя голос, отказываясь говорить, изменяя траекторию передвижения по комнате, не позволяя никому касаться себя. На спине каждого человека, с которым он сталкивается, играющий должен написать, кто, по его мнению, этот человек. Игра продолжается до тех пор, пока вы не почувствуете, что большинство игроков имели возможность написать что-нибудь на каждой спине.


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Эта командная интеллектуальная игра обязательно вам понравиться. Для нее хорошо иметь в запасе 1-3 часа, к примеру, если вы встречаете Новый год в дружной компании. Для игры понадобиться немного подготовки. Пусть ведущий возьмет энциклопедический словарь и выпишет на листок бумаги несколько никому не известных слов. Например, такие:

  • ЛОПАРИ - употребляемое в литературе название народов саамов
  • ОБРАТ - устаревшее название обезжиренного молока, которое возвращалось из молзаводов хозяйствам для кормления телят
  • ПЕРКАЛЬ - тонкая хлопчатобумажная техническая ткань из не крученой пряжи
  • РЕЧИЦА - город в Гомельской области, пристань на Днепре
  • СУТРА - в древнеиндийской литературе лаконичное и отрывочное высказывание
  • КИМБУНДУ - язык народа бамбунду
  • ДЫНЬКА - в русской архитектуре 15-17 веков декоративная деталь, утолщение в столбах, колонках в наличниках окон
  • ГОКЧА - прежнее название озера Севан
  • СКОЦИЯ - (от греч. - темнота) - асимметричный архитектурный облом с вогнутым профилем из двух дуг разного радиуса

После этого можно играть. Играют 4-5 команд по 1-5 человек в каждой. Всем командам раздаются одинаковые чистые листы бумаги, такой точно, на которую ведущий выписал для себя слова. Ведущий читает первое слово, не раскрывая его значения. Каждая команда пишет свое значение этого слова (т.е. выдумывает). Затем ведущий собирает все листочки, подкладывает к ним также свой листок с правильным ответом, перемешивает и начинает читать. После того, как он прочтет все версии (вместе с правильным ответом), каждая команда должна угадать правильный ответ. Если она угадала, ей дается одно очко. Если же ее ответ другая команда приняла за правильный, тогда она получает еще одно очко (или два, или три, если ее ответу поверили две или три команды). В этой игре задача каждой команды не только угадать правильный ответ, а написать свой ответ так, чтобы было похоже на правду, и этой *правде* все поверили. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество очков.


ЖВАЧКА В ПЕРЧАТКАХ

Это - мини эстафета. Две команды, с одинаковым количеством игроков, получают пару резиновых перчаток, пакет, который герметично закрывается, в котором лежат сладости на каждого игрока. По команде ведущего первый игрок из каждой команды одевает перчатки, открывает пакет, достаёт и разворачивает конфету, отправляет её в рот, плотно закрывает пакет, снимает перчатки и всё передаёт следующему игроку. Выигрывает та команда, которая первая проделает эту операцию.


ЧТО Я БЕРУ С СОБОЙ ЗА ГРАНИЦУ?

Играют 10-15 человек. Можно, чтобы 2-3 человека знали, в чем суть игры. Ведущий - это представитель таможни. Итак, каждый по очереди говорит: *Я еду за границу и беру с собой .... (стол, курицу, вулкан и т.д.). Если человек называет предмет по первой букве своего имени, то ведущий (таможенник) говорит: *Пропускаю*. Например: Дима - деньги, Таня - телевизор В противном случае таможенник не пропускает. Задача игроков понять, по какому же критерию пропускают за границу.


БУЛОЧКА

Игра для тех, кто любит посмеяться. Человеку в рот засовывается большой кусок булочки, и просят при всех произнести какую-нибудь фразу, скороговорку вслух. Его текст сравнивают с оригиналом.


КОШКИ

В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть и положить руки на пол. Затем ведущий просит всех повторить за ним по очереди фразу: Я (имя человека), не знаю, как играть в эту игру. Когда все скажут эти слова, ведущий поднимается, отряхивается, и говорит *Тогда чего вы тут расселись?*


НА ОДНУ БУКВУ

Каждый желающий может предложить букву, начиная с которой все присутствующие должны по очереди перечислять предметы, находящиеся в этой комнате. Например, кто - то предложил букву *С*. Все наперебой начинают говорить: *стул, стекло, стол* и т. д. Выигрывает тот, кто назвал последнее слово. В паузах предложивший букву может громко считать до 3.


ОТГАДАЙ!

Для этой игры необходимо выбрать водящего. Ведущий тайно от игроков загадывает слово или число. Игроки при помощи вопросов, на которой ведущий может ответить только *да* или *нет* должен отгадать это слово, число. После того, как слово ( число) отгадано, водящий становится игрок, который его отгадал.


СЧЁТ НА СКОРОСТЬ ПРО СЕБЯ

Ведущий хлопает в ладонь все начинают считать про себя до 100 кто первый досчитает, тот говорит "Стоп!" Все прекращают счетать. Внимание, начали!


УПАКОВКА

Каждому патрулю дается какой-нибудь негабаритный предмет, и всем ставиться задача быстро упаковать их, используя старые газеты и веревку. Когда патрули завершат работу: то проводиться проверка прочности упаковки путем кидания предметов на небольшое расстояние. Выигрывает тот патруль, у кого более прочная упаковка и кто сделал ее быстрее. О том что будет проводиться проверка прочности участникам не сообщается.


ВОСКОВАЯ ПАЛОЧКА

Предлагаем вам игру на доверие и поддержку друг друга. Встаньте все в круг плотнее друг к другу. А сейчас один участник выйдет в центр круга, а остальные поставьте руки перед собой и, покачивая участника в центре из стороны в сторону, поддерживая его, не давая упасть. И так все по очереди. После этого честно скажите, вы были расслаблены или боялись упасть? Оцените, своё доверие по пятибалльной системе поднимите руку с соответствующим числом пальцев. Посмотрим кто у нас победитель.


"ТАЙНЫЙ ДРУГ"

Перед началом праздника на отдельных листочках бумаги записывают имя каждого из участников праздника. После каждый вытягивает по одному листочку, читает имя. Чье имя там записано, тот человек будет твоим "тайным другом". В течение всего праздника ты должен будешь за ним ухаживать, уделять всяческие знаки внимания, но только тайно, т.е. чтобы никто не узнал кто твой "тайный друг".


"РАЗВЛЕКИ ТОЛПУ"

Ведущий отводит несколько человек (3-4, можно больше) и говорит им, что они должны сделать все, чтобы оставшиеся из веселой компании зааплодировали. В то же время всю компанию подговаривают, что они должны делать все так же, как и выступающий, т.е. он запоет и они должны, он затанцует и они должны, он зааплодирует и они тоже. Смысл игры - что человек должен догадаться захлопать в ладоши, чтобы и все захлопали.


"ВОЛШЕБНАЯ КОРОБКА"

В коробку собираются вещи и закрывают ее. Ведущий включает музыку, а в это время коробку передают по кругу от человека к человеку. Когда музыка прекращается, тот, у кого осталась коробка, не глядя, вытаскивает из нее одну вещь, которую он должен надеть на себя. После все повторяется до тех пор, пока всех не оденут.


"ЧУВСТВО РИТМА"

Все участники садятся в круг. Первый сидящий, является ведущим. Он будет задавать ритм (два хлопка по коленкам, один в ладоши). И так, ведущий задает ритм и на два хлопка произносит - "один" (т.к. он сидит первый), а на хлопок в ладоши произносит цифру - какому игроку он посылает сигнал. Например, один - три. Третий игрок, также на первые два хлопка произносит - "три" и на хлопок в ладоши номер любого другого игрока и т.д., и т.п. До тех пор, пока кто-нибудь не собьется с ритма, или забудет сказать. Кто сбился, садиться в самый конец, и игра начинается заново.


"КТО ЭТО?"

Один человек выходит за дверь - "вада". В это время загадывают одного человека, находящегося в компании, о котором будет вестись разговор. После заходит "вада" и задает вопросы, например: С каким фруктом ассоциируется этот человек? С кой машиной? Предметом мебели? Настроением? Музыкой и т.д. По ответам "вада" должен угадать КТО ЭТО?


ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ

В эту игру лучше всего играть в лесу, особенно, если все замерзли. Согреются очень быстро. Игроки (10-30 человек) становятся в круг и берутся за руки. Одна пара человек бегает за кругом. Внезапно кто-то из них ударяет по сцепленным рукам кого-нибудь из круга. Пара, которую ударили по рукам, должна выскочить из круга и оббежать его вокруг, то же самое делает пара, которая ударила, только бежит в противоположную сторону. Те двое, которые быстрее оббегут круг, занимают пустое место. Другие же остаются бегать за кругом. История повторяется.


КАЖЕТСЯ, ДОЖДЬ НАЧИНАЕТСЯ...

Это эстафета. Участвуют 10-20человек. Разделите группу на две команды с равным количеством игроков. Каждая команда получает плащ, зонтик и шляпу. Чем они глупее, тем лучше. По команде "марш" первый человек из каждой команды подбегает к стулу, надевает плащ и шляпу, затем, открыв зонтик, кричит: "Кажется дождь начинается ". Затем всё снимает и бежит назад к своей команде. Следующий игрок делает тоже самое. Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету.


ПОПРЫГУНЧИКИ

Разметить картонки для яиц от 1 до 50, т.е. на каждой ячейке проставьте число. Положите их на пол (без ковра). Разделите участников на две команды. Проведите линию в 1,5 -2 метрах от мишени. Дайте каждой команде 5 теннисных шариков. Нужно попасть в какую-нибудь ячейку, только шарик должен один раз удариться об пол, прежде чем попасть в мишень. После небольшой тренировки начинаем. Не забудьте подсчитать очки каждой команды.


ПЯТКА-НОС

Для игры необходимо 12-20 человек. Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару. (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней - выходит из игры. Например, если ведущий выкрикивает: "Спина к спине!", значит, пары должны соединиться именно этими участками тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца.

Команды ведущего могут быть следующие:

  • ладонь к ладони
  • ухо к плечу
  • колено к ладони
  • пятка к пятке
  • колено к плечу
  • локоть к пятке
  • спина к спине
  • пятка к носу и т.д.


ГДЕ МЯЧ?

Отойди от мяча на 5-6 шагов, посмотри на него внимательно. Пусть товарищи завяжут тебе глаза и несколько раз повернут на одном месте (вокруг). Теперь осталось подойти к мячу и ударить по нему!!!!


ПАССАЖИРЫ-БИЛЕТИКИ

Для игры необходимо 12-20 человек и один ведущий. Образуется два круга: внешний и внутренний, с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару. (каждый должен запомнить своего партнёра). Внутренний круг - "пассажиры", внешний "билетики". Ведущий даёт команду "Поехали", пассажиры бегут по часовой стрелке, а билетики - против, напевая песню "Мы едем, едем, едем в далёкие края". Ведущий в любую минуту может объявить: "Контролёр!". Тогда все билетики должны остановиться на месте, а пассажиры должны будут встать впереди своих билетиков. Ведущий в это время пытается занять место какого-нибудь пассажира. Пассажир без места становится ведущим.


КАК ВАШИ ДЕЛА?

Играют 10-30 человек. Все становятся в круг, лицом к центру. Один из игроков (хозяин) идёт по внешней стороне круга и выбирает любого игрока (гостя), похлопав его по плечу. Хозяин пожимает руку гостю, представляется, и очень заботливо спрашивает: "Как ваши дела?" Гость называет своё имя и вежливо отвечает: "Прекрасно, благодарю вас". Хозяин, не расслышав, вежливо переспрашивает ещё раз, и гость отвечает…и вновь…(всего три раза). И действие начинается! Хозяин несётся по кругу в том же направлении, что и вначале, а гость бежит в противоположную сторону. Каждому из них надо прийти к месту гостя первым. Тем не менее, когда их пути пересекутся, они должны остановиться и снова, пожав друг другу руку, трижды расспросить друг друга. И вновь продолжают бег. Прибежавший последним становится заботливым хозяином.


ХОККЕЙ С МЕТЛОЙ

Это очень интенсивная игра. Лучше всего играть на гладком полу в спортзале. Необходимо 10-20 человек и один ведущий со свистком. Игроков разбить на две равные равносильные команды и построить в противоположных концах зала. Выложите две метлы и щётку (для чистки обуви или брюк) посередине зала. Пусть игроки каждой команды рассчитаются по номерам. После свистка ведущий наугад называет два номера: один из одной команды, а другой из второй. Игроки с соответствующими номерами бегут к мётлам и начинают игру, пытаясь закинуть щётку в ворота противника с помощью метлы. Через 15-30 секунд ведущий вызывает другую пару номеров. Как только вызываются новые номера, игроки бросают мётлы и освобождают место для новых игроков! Передача метлы из рук в руки категорически запрещена.


ФУТБОЛ С КОПЕЕЧКОЙ

Игра проводится в спортивном зале или большом помещении с гладким полом. Необходимо две команды с равным количеством игроков. Используйте вместо футбольного мяча - копеечку, а вместо ворот - ножки стула. Играть ногами. И без обуви!