Набор игр в помещениии 27

0407 064m.jpg

1. ОДНО СЛОВО

Играют 3-15 человек. Загадывается один герой. Один игрок должен угадать его, а остальные помогают ему. Все по очереди говорят одно слово, которое связано с этим героем. Следующим угадывать идет тот игрок, на чьем слове был дан правильный ответ.


2. ГЕРОЙ

Играют 5-10 человек. Каждый участник пишет на маленьком листочке имя одного героя, историю про которого он сам хорошо знает. Затем листочки свертываются и перемешиваются. Игроки тянут по одному листочку и по очереди рассказывают про того героя, имя которого им досталось. Если игрок затрудняется в рассказе, то ему помочь должен тот, кто писал выпавшее имя.


3. АССОЦИАЦИИ

Для игры требуется 3-10 человек. Один человек выходит, а остальные загадывают какое-нибудь слово или понятие. Угадывающий игрок заходит и начинает задавать каждому по очереди вопросы, на которые можно ответить только "да" или "нет".

Например: • это живое? • это деревянное? • это съедобное? • это имел Иисус? • сейчас мы может это иметь (видеть)? Когда же, наконец, угадывающий игрок отгадает слово, то следующим угадывать идет тот, кому последнему был задан вопрос.


4. ТЕСТ "О СЕБЕ"

тематическая игра Предложите всем присутствующим (5-35 человек) написать 5-10 имен существительных, которые они могут отнести к себе. После того, как все написали, спросите, кто написал • о себе, что он - человек • о своей принадлежности к семье • о своей принадлежности к спорту • о своем отношении к театру ВЫВОД: Вы хорошо думаете о себе.


5. КОНФЕТА ПОД СТУЛОМ

Один человек сидит на стуле, у него завязаны глаза. Под стулом закреплена конфета (можно использовать скотч). Три добровольца , находящиеся в разных концах комнаты, пытаются добраться до сидящего и взять у него конфету. Сидящий пытается остановить их, говоря: "СТОП" и показывая в сторону, откуда, по его мнению, слышится шум. Если он правильно показал, пойманный игрок остаётся на месте, остальные продолжают своё опасное путешествие.


6. СЛЕПОЙ

Одному добровольцу завязываются глаза, предварительно узнав, хорошо ли он ориентируется в помещении. В трудно доступное место положить предмет, человека в повязке раскрутить и послать за предметом.


7. ПРЕКРАСНЫ НОГИ...

Найти в группе самую большую ступню… самую маленькую… самую оригинальную…


8. СТИХ В ЖЕСТАХ

Игра очень проста. Главное ее преимущество - она помогает учить стихи в увлекательной форме. Игру хорошо проводить а домашней группе. Могут участвовать от 3-х до 15-ти человек. Каждый человек (или команда из нескольких людей, если вас много) получает листок с написанным в нем стихом. Через некоторое время игроки по очереди должны показать свой стих в жестах (жесты они придумывают сами), при этом стих должен проговариваться вслух. Можно также объяснить, как понимать этот стих и почему придумали те или иные жесты. Еще можно один и тот же стих дать двум командам. Их выступления сравниваются и оцениваются, чье лучше.

При хорошей тренировке можно усложнить игру. Пусть кто-то показывает стих (только хорошо известный), а другие отгадывают.


9. ЗВУКОВАЯ ИСТОРИЯ

Играют 2-4 команды по 3-10 человек в каждой. Каждой команде дается задание изобразить историю в звуках. Другие команды должны прослушать (всем закрыть глаза!) и угадать, что это за история.


10. СЛОВО НАОБОРОТ

Ведущий быстро называет слова. Дети должны в уме переставить буквы этого слова наоборот и тут же записать их на доске мелом или на листке бумаги "задом наперед". Например, ведущий говорит слово "пилот", ребенок пишет слово "толип", "саламандра" - "арднамалас". Можно начинать с коротеньких слов и заменять их на более длинные. Можно использовать термины и слова.


11. СЛОВАРЬ

Играющие делятся на две команды, можно еще выбрать судью для решения спорных вопросов. Случайно выбирается буква алфавита, исключая Ь,Ы,Ъ, для этого можно взять первую попавшуюся книгу и букву, находящуюся на заранее условленном месте строчки с условленным номером на условленной странице. В процессе игры команды просто называют по очереди слова из Писания на выбранную букву. Повторяться нельзя, слова должны быть нарицательными существительными в начальной форме - именительный падеж, единственное число, и достаточно известными, чтобы их существование было неоспоримо. Кто из команды назовет слово, не важно


12. КАРТИНКИ

Пишутся карточки, на одной стороне у них написано слово, а на другой, сколько очков дается за это слово. Из двух команд выходят по одному человеку, выбирают слово и рисуют, чья команда быстрее отгадает, что это за слово, тому эти очки и записываются. Слова можно написать.


13. СПРЯТАННЫЕ СЛОВА

Играющие делятся на 2-5 команд по 2-7 человек в каждой. Командам раздаются листочки. На этих листочках - большая таблица со множеством букв. Нужно найти спрятанные слова (это будут имена). Слова могут быть написаны по горизонтали (справа налево и слева направо), по вертикали (сверху вниз и снизу вверх), а также по диагонали. кто быстрее найдет 10 спрятанных слов - тот и выиграл.