Набор игр в помещениии 20

X fe0300bbm.jpg

ПРОПАВШАЯ ТАБУРЕТКА

2 табуретки, 2 игрока с завязанными глазами. По команде встают, делают 8 шагов, 3 оборота. Теперь нужно вернуться к своей табуретке.


ГОЛОВОЙ УДЕРЖИ МЯЧ

Два человека, стоя рядом, берутся за руки, кладут на плечи мяч и, придерживая его головами, бегут до указанного места и обратно, стараясь не уронить мяч.


КАРЛИКИ И ВЕЛИКАНЫ

Если Ведущий говорит великаны- дети должны стать на носки и поднять руки вверх ; если карлики - все должны присесть и вытянуть руки вперед. Ведущий может говорить и делать разные движения, детям главное не сбиться.


ВОЗДУХ- ВОДА- ЗЕМЛЯ

Дети в кругу. Ведущий подходит к одному и говорит: земля или воздух... и считает до 5. Играющий должен назвать птицу, зверя, рыбу. Кто не успеет сказать - выходит. Ведущий обращается к другому , потом неожиданно говорит огонь при этом все должны поменяться местами и водящий становится на чье-нибудь место. Последний не успевший встать в круг- водящий.


ОРЕШЕК

Две команды садятся за столом с обеих сторон. В каждой команде -капитан. Капитан получает орешек и, пряча руки под столом, передает дальше. Неожиданно капитан другой команды говорит - стоп, руки на стол. Капитан должен понять, у кого находится орешек, а его команда может подсказывать. По его приказу игрок должен поднять руку, на которую он укажет. Если в ней орешек - команда забирает орешек. Если орешек не обнаружили, команда повторно прячет орешек.


ВОРОНЫ И ВОРОБЬИ

Посередине площадки проводится черта, параллельно ей с двух сторон проводятся 2 черты на расстоянии 10-15 м. За ними находятся города. Играющие делятся на 2 равные команды и строятся вдоль средней линии, спиной друг к другу. Одна команда ВОРОНЫ, другая – ВОРОБЬИ. Ведущий называет одну команду, например: В-0-Р-О-Н-Ы! Тогда вороны стремительно убегают в свой город, а воробьи поворачиваются и догоняют их. Число пойманных игроков засчитывается, после чего игроки распускаются по своим командам. Так игра повторяется несколько раз. За каждого пойманного игрока засчитывается очко. Ведущий должен выкрикивать названия команд громко и по слогам.


ВОЛЕЙБОЛ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ

В комнате протягивается веревка на высоте 1,5 м. Мяч-два воздушных шарика, связанные вместе. В каждый из них наливают по несколько капель воды. Две команды по 3-4 чел. Играют как в волейбол. Если шарик упал на пол, то присуждается штрафное очко. Игра длится 5-7 мин. Побеждает команда, набравшая меньше штрафных очков.


СЕМЬ СЛОВ

Слово «заказ» одинаково читается с обеих сторон. Найди еще 6 слов, которые обладают таким же забавным свойством. В каждом слове должно быть не менее 5 букв. Топот, шалаш, казак, комок, довод, доход.


ПРОДЕНЬ НИТКУ В ИГОЛКУ

Несколько пар, игроки из одной пары становятся напротив друг друга. Одному - иголка, другому - нитка. Тот, кто первым проденет нитку в иголку и вернётся на своё место с иголкой - победитель.


ПОТЕРЯННАЯ ПАРА

Несколько пар. У каждой пары 2 одинаковых предмета. Завязать каждому глаза и необходимо найти свою пару - это возможно, если проверить, держит ли ребенок именно этот предмет.


БЕЗ РУК

Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место мандарины.


ЖЕЛЕЙНЫЕ КИТАЙЦЫ

Задача игроков - съесть желе как можно быстрее при помощи спичек или специальных палочек.


ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Ведущий за дверью рассказывает ребенку короткую историю. Ребенок вызывает другого и пересказывает, второй ребенок вызывает следующего и т.д. Важно сравнить последний рассказ с написанным оригиналом.


ТЕЛЕФОНИСТЫ

2 команды. Передаётся скороговорка на ухо друг другу. Кто первый наиболее четко передаст - тот победитель.


ПОКАЖИ ИСТОРИЮ

Одна команда показывает историю – другая команда должна отгадать.


МАЛЕНЬКАЯ ДЕТАЛЬ

Ведущий выводит из комнаты одного ребенка, попросив детей внимательно рассмотреть его. За дверью ведущий меняет на ребенке что-либо.

ПРОПАВШИЙ ПРЕДМЕТ

Поднос с 10-15 предметами. Ребенок отворачивается, с подноса убираются предметы, и он определяет, какого предмета не хватает.


ПОМЕНЯЙСЯ МЕСТАМИ

Из комнаты выводят одного ребенка. Остальные дети меняются местами - отгадай, кто где сидел.


НАРИСУЙ СЛОНА

2 команды. 2 листа, фломастеры. С закрытыми глазами команды должны нарисовать слона - один рисует тело, другой - голову и т.д.


ЦВЕТА

Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: «Коснись жёлтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее должны схватиться за одежду или предмет остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает. Ведущий повторяет с новым цветом.


БРОСОК С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ

У каждого участника - 10 картофелин или шариков. Нужно попасть в ведро на расстоянии 2-3 метра.


ЧТО ЗА СПИНОЙ?

2 игрока. На спине у каждого листок с рисунком и номером. Задача участников, прыгая на одной ноге, первым расшифровать противника.


ШАР В КОРЗИНЕ

Корзина в центре комнаты. Задача участников завести воздушный шарик в корзину с помощью ног.


ПРОЙДИ, НЕ ЗАДЕНЬ

10 городков на расстоянии шага. Участникам завязывают глаза и предлагают пройти между городками. Команда может помогать. Весело, если препятствия тихо убрать.


ГУЛЯЮЩИЙ АЛФАВИТ

Каждому игроку дать букву алфавита. Задать вопрос, чтоб ответ состоял из одного слова. Та команда, которая быстрее составит ответ - победитель.


СТАИ РЫБОК

Игроки делятся на команды, и каждый игрок прикрепляет к поясу нитку с рыбкой на конце. У каждой команды рыбки разных цветов. По сигналу игроки бегают друг за другом, пытаясь наступить на хвост рыбки. Побеждает та команда, у которой больше рыбок.


СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК

Двое желающих детей подходят к доске, одному из них завязать глаза. Учитель загадывает любой персонаж из Библии так, чтобы никто не подслушал. С завязанными глазами – рисует, а второй помогает. Дети отгадывают.


ПЯТЁРКА

По парам, игроки в течение пяти минут рассказывают жестами о пяти самых важных для них вещах,. После этого пары представляют друг друга остальным.


РАССКАЗ В ТРИ СЛОВА

Игрокам даётся немного времени, чтобы придумать о себе рассказ из трёх слов. После этого участник делится своим творением со всей группой.


РУКОБОЛ

Участники встают в круг, широко расставив ноги, чтобы касаться своей ногой соседа. Цель ­ катая мяч по земле, забить гол любому игроку, кроме соседа. Отбивать мяч можно только руками. Важно стараться, чтобы мяч не поднимался в воздух. Если мяч начал летать, ведущий кричит: «Стоп!» и вбрасывает мяч снова.


КТО БЫСТРЕЕ

Учитель называет местописание. Кто быстрее найдёт номер страницы – тот победил.


БИОЛОГИЯ

Все встают в круг. Ведущий стоит посередине, бросает мяч любому игроку и называет любую из трёх сфер (земля, вода, огонь). Тот, кто поймал мяч, быстро называет животное, которое водится в данной сфере, и возвращает мяч.


СЧЁТ НА ПАЛЬЦАХ

Пара участников встаёт лицом друг к другу и закладывают руки за спину. Игроки считают хором до трёх, и каждый участник выбрасывает руки вперёд, показывая некоторое кол-во пальцев. Кто первым правильно назовёт сумму выставленных пальцев ­у обоих участников, тот победил.


ПОЗИТРОН

Игроки садятся или становятся в круг. Один перебрасывает другому мяч и говорит что-то доброе, хорошее. Поймавший говорит что-то доброе следующему игроку и бросает ему мяч.


НАСПИННАЯ ЖИВОПИСЬ

Участники садятся друг за другом, образуя цепочку. Покажите последнему участнику простую картину – он её рисует на спине впереди сидящего, тот что понял, то и рисует впереди него сидящего; и так пока не дойдёт очередь до первого. Первый на бумаге рисует что он понял – и сравните с оригиналом.


ОЖИВШИЕ МЕХАНИЗМЫ

Две команды (не менее 4-х участников), каждая решает, какой механизм будет изображать. Говорить нельзя, но звуки механизма имитировать можно. Другая команда должна отгадать, что это за механизм.


ПЕРЕМЕШАТЬ ДНИ РОЖДЕНИЯ

Две команды должны выстроиться по порядку своих дней рождений.


СЛОЖИ КАРТОЧКУ

Для каждой группы разрезается на 5-10 кусочков одноцветной плотной бумаги, размером с открытку (или несколько открыток). Куски прячутся в комнате так, чтобы их можно было взять и сложить, ничего не сдвигая и не трогая.


ЗАХВАТ СЗАДИ

Приколите каждому на спину бумажку с его именем. По сигналу ведущего все начинают переписывать имена других игроков, в тоже время не давая списать своё. Через некоторое время завершите игру и определите победителя.


НАЙДИ ЛИДЕРА

В игре 10-30 чел. Они становятся в круг или садятся вдоль стен. Выбирают отгадчика, который должен выйти из комнаты. Пока его нет, дети выбирают лидера. Он должен незаметно от отгадывающего показывать разные движения (хлопки, потряхивания кистями рук, топанье…), которые все повторяют, а отгадывающий должен отгадать лидера. Если отгадывает, то лидер становится отгадывающим.


«СЭКОНД-ХЭНД»

Все снимают обувь, кладут в центр комнаты, перемешивают, разбегаются, и по команде пытаются одеть свою обувь первыми.


ЗАБАВНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ СЛОВ

Если лишить хищника одной буквы, он становится животным. ВОЛК-ВОЛ. Вместо грызуна появляется породистая лошадь. КРЫСА-РЫСАК. Прибавьте морскому животному одну букву - оно превратится в насекомое. ОМАР-КОМАР. Отнимите у насекомого одну букву - появится рыба. КЛЕЩ-ЛЕЩ. От перемены одной буквы зверек превращается в змею ЕЖ-УЖ, животное – в птицу, ОСЕЛ-ОРЕЛ рыба – в животное, ЛИНЬ-ЛАНЬ, а птица – в зверя. КУРИЦА-КУНИЦА.


ПОСТРОИТЬСЯ ПО РОСТУ

Завязываются глаза всем участникам команды (5-10), и по сигналу ведущего команда должна быстрее другой построиться по росту.