Набор атракционов 7

Qaz24m.jpg

Бойцовые лягушки

Соперники садятся на корточки, соприкасаясь правыми боками. Руки в замок сзади. Кто упал на бок или расцепил руки, проиграл.


Два стула и веревка

2 стула спинками друг к другу ставятся на расстоянии 3–5 м один от другого. Под стульями по полу протягивается веревочка или скакалка так, чтобы концы ее слегка высовывались из-под стульев. Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу. По сигналу каждый из них бежит как можно быстрее влево, обегает стулья, возвращается к своему стулу, садится на него и вытягивает веревочку из-под стульев. Побеждает тот, кто вытянет ее быстрее. Затем на стулья садится следующая пара и т. д.


Смена пар

Играющие встают парами по большому кругу, а водящий без пары – в середину круга. Под музыку участники в парах начинают танцевать какой-нибудь танец. Музыка умолкает, и руководитель объявляет «Смена пар!». Все быстро меняются местами, составляя новые пары. Водящий в это время старается быстро занять чьё-нибудь место. Оставшийся без пары становится водящим. Так играют несколько раз.


Маскировка в колоннах

Все играющие строятся в колонну по 4. Каждая колонна – отдельная команда. Под музыку команды начинают двигаться колоннами за ведущими в разных направлениях. Играющие в каждой колонне повторяют движения ведущего. По сигналу «Копна» играющие каждой команды образуют тесный круг и поднимают руки вверх, слегка наклонившись вперед; – «Тропинка» – играющие в каждой колонне останавливаются, вытягивают руки вперед и кладут их на плечи впереди идущих, образуя цепочку; – «Кочки» – играющие в каждой колонне приседают. Побеждает команда, быстрее других принимавшая указанное руководителем положение.


Авария Музыка

Игроки должны двигаться в различных направлениях, пока ведущий не выкрикнет число. Тогда все игроки должны разбиться на группы по *** (названное число) человек. Группа, в которой недостаточно человек, выходит.


Меткий футболист

В 10 шагах от мяча (любого), который лежит на полу, становится участник с завязанными глазами. По сигналу руководителя игрок должен повернуться кругом (на 360 градусов), подойти к мячу и ударить по нему ногой. Побеждает тот, кому удалось попасть по мячу.


Большая эстафета по кругу

На четырёх углах площадки ставятся флажки, а в центре - большой флаг. Класс делится на три команды, которые строятся в колонны по одному недалеко от линии старта. От каждой команды к линии старта вызываются по одному бегуну.

Ghjkhjh.JPG

По сигналу игроки, стоящие во главе колонны, обегают четыре флажка и, добежав до линии финиша (рядом со стартовой линией), передают эстафетную палочку вторым номерам, занявшим исходное положение на старте. Выигрывает команда, замыкающий игрок которой раньше закончит без вокруг флажков. Он должен первым подбежать к центральному флагу (стойке) и постучать по древку эстафетной палочкой. Прибежавший вторым приносит своей команде второе место. Правила игры: 1. Малые флажки обегаются с наружной стороны. 2. Последний в команде игрок, прежде чем бежать к центральному флагу, должен обязательно обежать четвёртый угловой флажок.