Куликовская битва

Собраться на «Куликовом поле», предварительно разделившись на монголо-татар и русичей.

И была битва…

Правила битвы

1. Предварительно воины изготавливают флаг и оружие (мечи из листов ватмана).

2. Каждое войско прячет флаг на территории лагеря.

3. Побеждает то войско, которое доставит флаг противника в главный штаб (место, где располагается взрослый организатор).

4. В каждом войске могут быть два военных отряда: пехота и конники, а также врач.

5. Конница может брать флаг противника в свои руки, но не может первой нападать на противника. Конница может только защищаться. Опознавательный знак конников — две повязки на рукаве.

6. Пехота может первой нападать на противника, но не может брать флаг противника руками. Опознавательный знак пехоты — одна повязка на рукаве.

7. Погибшими в сражениях являются те, у кого выбито из рук оружие. Они должны сдать свою повязку ведущему и покинуть игру на 3 минуты.

8. Вернуть «погибшего» в свое войско можно, если врач выдаст ему повязку. При этом врач может выдать одну или две повязки, от чего будет зависеть, в какой отряд вернется боец.

9. Врач не может вступать в бой первым, но может обороняться. Его опознавательный знак — три повязки. Если врач «погиб», то он также может вступить в битву через 3 минуты, если в его сумке остались повязки.

Игра получается азартной, но возможны любые непредвиденные повороты. В любом случае организатор может вносить необходимые изменения по ходу игры. Например, если игра прошла неожиданно быстро, то можно сыграть еще один тур. Если, напротив, битва затягивается, то можно ограничить время. В этом случае возможна ничья.