Куда уехал цирк

X 87ce2bc0m.jpg

С цветами и аплодисментами закончился фестиваль циркового искусства. Клоуны, акробаты и дрессировщики животных готовятся уезжать. Но во всеобщем веселье администратор потерял билеты. Среди актеров паника. Начальник вокзала обещает что-нибудь придумать и разместить циркачей на проходящие поезда, но нужно поторопиться. Те, кто выполнил правильно задание, получает билетик до какой-то станции. Задача каждой труппе доехать до своего пункта назначения. Для запутки кондукторы могут выдавать билетики в разные стороны. Предполагаемое количество игроков: любое, число команд - 2, команды смешанные. Ведущие: начальник станции, клоун. Оборудование – схема станций Ж/Д, билетики до разных станций.

1. Найди реквизит своей труппы.

В спешке труппы перепутали реквизит Нужно собрать чемоданы. Оборудование: чемоданы, вещи, парики и мн. др. У каждой команды есть чемодан с реквизитом. Игроки стоят около своего чемодана. По свистку начинается эстафета – добежать до чемодана другой команды, надеть на себя вещи (в руках ничего переносить нельзя!), прибежать и скинуть их в свой чемодан. Игра ведется на время. Промежуточный финиш – беготня прекращается, команды надевают на себя все, что оказалось в чемодане. Финиш. Жюри оценивает с 2 позиций: артистизм вырядившихся и количество вещей. Клоун – ведущий может вмешиваться в процесс, подкидывать вещи и пр.

2. Блестящая попа.

Оборудование: скотч, дождиковый мусор Воздушные гимнастки растеряли блестки от костюма. Клоуны вызвались им помочь собрать их. Обмотать скотчем (липкой стороной наружу) участников. Им нужно, катаясь по полу, наклеить на себя блестяшки. Игра на время – 3 минуты. Жюри оценивает, чья попа сиятельнее.

3. Техникам нужно собрать цирковые декорации.

Оборудование: стол или стенд, обвешенный воздушными шариками. Цирк был украшен воздушными шарами. Ясное дело, что надутые шарики не вмещаются в коробку. Требуется отвязать шарик от стенда, принести его к ящику, лопнуть попой и оставшийся хвостик сложить в коробочку. Игра ведется до последнего шарика. Побеждают те у кого больше хвостиков.

3. Слон.

Оборудование: 8 газет. Слона тоже нужно погрузить в вагон. На полу выкладываются 2 дорожки газет (платформы), в 4 линии (целая, половина, четверть, восьмая). Команды выстраиваются перед целой газетой. Вся команда, за исключением одного дрессировщика, – это слон. По команде слон встает на первую платформу. За края платформы заступать нельзя, за правильностью выполнения следит дрессировщик. Затем по команде слоны переходят на вторую платформу. Если кто не уместился или не удержался на руках товарищей – выбывает из игры. Слон худеет. И т.д. Побеждает та команда, чей слон меньше похудел к финишу.

4. Накорми жирафов.

Оборудование: 2 фрукта, подвешенных на уровне глаз игроков. Перед долгой дорогой звери должны хорошо поесть. Игроки, держа руки в замке сзади, по очереди добегают до фрукта и откусывают. Побеждает та команда, которая быстрее съест свой фрукт. Ели фрукт оторвать – дисквалификация.

5. Эквилибрист.

Оборудование – бутылка, карандаши, нитки, ножницы. Эквилибристы упаковывают реквизит. К поясу всех, кроме одного (администратора) игроков сзади прикреплен на нитке карандаш. Игроки по одному добегают до бутылки и, приседая, пытаются попасть карандашом в бутылку. Администратор обрезает нитку ножницами. Побеждает команда, которая быстрее соберёт карандаши.

Наконец, все циркачи собрались и уехали. Каждый актер подсчитывает билетики и встает к той станции, до которой он в итоге доехал. Начальник вокзала проверяет, чья труппа уехала компактнее и дальше по своему направлению.

Побеждает дружба.