1242446xQnm.jpg

Для игры требуется как минимум 4 человека. Игроки делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь слово, например, "ученик". Затем они вызывают одного любого игрока из противоположной команды и говорят ему это загаданное слово. Задача этого игрока - в пантомиме изобразить это слово для своей команды, чтобы та угадала его. Когда игрок будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Например: ты показываешь школу? На что игрок может отвечать кивком головы, но не должен произносить никаких слов или звуков. Когда слово угадано, команды меняются ролями.



Играют две команды. Команды загадывают слова, обязательно имена существительные, и выбирают по одному Водящему. Команда, которая первой придумает слово, начинает игру. Ведущему команды противника сообщается загаданное слово, и он должен, используя только жесты и мимику, показать слово так, чтобы его команда догадалась, какое слово было загадано. Затем команды меняются ролями.


две команды, противоположная команда загадывает слово, часть игроков пытается изобразить его пантомимой, вторая часть - угадать. Если отгадывают, меняются ролями.



ну в эту игру уж точно все играли так что правила не пишу полностью а просто напомню что один человек без слов должен жестами показать другим загаданную кем-то фразу они должны угадать...можно на команды делить...


Цель игры: Показать при помощи жестов слово окружающим Правила: Играющие садятся в качестве зрителей перед ведущим (объясняющим). Он получил от одного из игроков свое слово и теперь должен его показать окружающим используя только свои способности общаться при помощи жестов и мимики, также желательно привлечь и актерские способности. Главное не издавать никаких звуков и не пользоваться подручными предметами. Загадавший слово не имеет право наводить других на правильную мысль. Ведущий в поцессе игры показывает либо действия, либо предметы, играющие же зрители должны непрерывно и внимательно слушать и высказывать свои предположения. Ведущий же знаками показывает насколько они близки к истине. Если дело совсем зашло в тупик, разрешается показывать слово по частям или по слуху (т.е. показывать созвучные, но более легкие слова), при этом заранее оговоренными знаками указав способ объяснения. Угадавший слово игрок теперь сам становится на место ведущего, а ведущий должен придумать ему слово. Примечания: Очень занимательная игра, развеселит кого угодно. Развивает актерские способности, а конкретно мимику и жесты. Учит понимать людей с полуслова.




В начале мероприятия детям предлагается разделиться на 2 команды. Это можно сделать произвольным путем, или с помощью выбора капитанов команд (как вариант – это могут быть командир и зам. командира отряда), а далее, путем поочередного набора в свою команду остальных участников команды. Главное – постараться сделать так, чтобы команды получились относительно равные по интеллектуальному развитию, эрудированности и артистичности детей.

Далее, ребятам предлагается придумать названия их командам, и затем, объясняются правила игры: - После определения очередности 1-го хода, начинающая команда придумывает какое-либо понятие, состоящее из 1-го слова, либо из 2-х слов, но представляющих собой часто-употребляемое, устойчивое словосочетание, выражение (например – новый год, «крокодиловы слезы», «алые паруса» и т.д.). На это вам дается 30 секунд. Другая же команда за это время выбирает «крокодила» - человека, который будет объяснять загаданное соперником понятие своей команде без помощи слов и звуков. После того, как слово будет придумано, капитан водящей команды и «крокодил» команды соперников отправляются в соседнее помещение, непрослушиваемое из основного зала и в присутствии независимого судьи представляющего нейтралитет называется загаданное понятие. Если оно понятно «крокодилу» и одобрено судьей, у объясняющего есть не более 10 секунд на подготовку, и после команды «начали» он может приступать к объяснению. На это ему дается 1 минута. Во время этого «крокодилу» запрещается произносить ЛЮБЫЕ слова и звуки, показывать понятие с помощью изображения губами или руками букв, составляющих его, а также пользоваться азбукой Морзе, или глухонемых. Если эти правила нарушаются и в результате этого называется понятие, то результат аннулируется и очко переходит к команде, загадавшей его. Если допущено неумышленное нарушение правил, и оно не повело за собой раскрытия загаданного понятия, то команда получает замечание, а после 3-го замечания за игру штрафуется на 1 очко. Загадавшая команда не имеет право разговаривать, громко смеяться, или как-либо еще мешать отгадывающей команде или «крокодилу». При нарушении этого правила следуют те же санкции, что и при нарушении предыдущего. Отгадывающая команда во время объяснения понятия может задавать любые вопросы и предлагать любые варианты ответа. «Крокодил» имеет право отвечать жестами и мимикой на любые вопросы и использовать любые движения, направляющие его команду в нужном направлении, исключая те, о которых упомянуто выше.

Если понятие отгадывается в течение первых 10-ти секунд, то команда получает 2 очка, если в оставшиеся 50 секунд – то 1 очко. По истечении отведенного времени, если команда так и не отгадала понятие, 1 очко получает команда, загадавшая его. Игра продолжается до 10 очков, либо до истечения определенного заранее времени и тогда команда, набравшая больше очков, признается победителем.

После того, как правила объяснены, начинается непосредственно игровое действие. Во время придумывания слов командами и пауз в игровом действии включается музыка для развлечения зрителей и участников мероприятия. По завершении игры победившая команда награждается символическими призами и вручаются грамоты особенно отличившимся ребятам.



86be102428034fd0b5e94681b3f8m.jpg

Обычно в эту игру играют в компании из четырех-пяти человек. Суть ее в том, что игроки должны угадать загаданное слово или фразу, следя за безмолвными объяснениями водящего, который изображает нужное понятие жестами и мимикой.

Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный. В первом случае один из игроков называет другому задание (слово или фразу), и тот старается посредством «пантомимы» объяснить загаданное остальным. Те, кто отгадывает, могут задавать вопросы, предлагать варианты ответов, но нельзя спрашивать или показывать буквы, из которых состоит загаданное слово. Игроку, который первым назовет это слово или фразу, предстоит, в свою очередь, таким же образом объяснять следующее задание, которое даст ему предыдущий водящий.

При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или понятие. Если справились — получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!

В этой игре нет победителей и проигравших: все выигрывают в увлекательном общении и общем заряде веселья.